Инди-свет – Parallel Experiment предлагает комикс-нуар-загадку, специально созданную для двух игроков

Основные моменты сюжета

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!
  • Parallel Experiment – это кооперативный пазл с элементами квеста на двоих игроков, сочетающий в себе мрачную историю и визуальное исполнение комиксов.
  • Адриан Ольчик, генеральный директор и сооснователь компании Eleven Puzzles, поделился увлекательными подробностями о разработке игры, сложностях, визуальном оформлении и многом другом.
  • Игра выйдет в свет 5 июня.

Пятого июня 2025 года Eleven Puzzles представит свою кооперативную головоломку под названием ‘Параллельный эксперимент’ на платформах Android, iOS и Steam.

В этой независимой игре для двоих вы и ваш напарник берёте на себя роли детективов, которые часто работают независимо друг от друга, собирая различные улики. Ваша цель — сотрудничать и разгадывать загадки, объединяя полученные данные. Эта тщательно продуманная игра теперь доступна на мобильных устройствах, предлагая головоломные задачи и развлечения.

Колонна особенностей — инди-взгляд

Гейминг на выставке ‘Indie Highlight’ для телефонов представляет молодых студий и разработчиков маленьких игр, обеспечивая им признание и известность в сообществе независимых геймеров. В этой статье мы предлагаем всесторонние резюме, а также взгляды и мнения этих создателей. Если вы являетесь независимой студией, не стесняйтесь обращаться к нам со своими вопросами по адресу editor@gamingonphone.com.

Обзор игры

Игра под названием ‘Параллельный эксперимент’, разработанная Eleven Puzzles, представляет собой совместное кооперативное головоломное приключение для двух игроков с элементами загадок из комнаты побега. Этот захватывающий квест приглашает вас окунуться в историю, вдохновленную нуаром и представленную в стиле комикс-арта. Вместе со своим другом или партнером вы примите на себя роли детективов Аллей и Старого Пса, чтобы разгадать загадочные коды, оставленные Криптическим Убийцей.

Привлекательность игры заключается в её дизайне: она разделяет вас и вашего партнёра, предлагая каждому уникальные предметы и подсказки. Это заставляет полагаться на ваши коммуникативные навыки и сотрудничать для решения приблизительно 80 тщательно разработанных головоломок. Кроме того, если вы хотите разнообразия от загадок, можно погрузиться в разнообразные мини-игры, вдохновлённые прошлым, каждая из которых имеет совместный аспект.

Как преданный геймер, я не могу не быть очарованным богатой тканью Parallel Experiment. Эта игра предлагает множество задач для ума, примерно 100 страниц комиксов, интерактивные диалоги с персонажами, реагирующих NPC и даже случайные возможности довести моих партнеров по кооперативной игре до безумия. Все это создает хорошо сбалансированный, динамичный и захватывающий игровой опыт, который действительно откликается в сердцах современных геймеров.

Почему вам стоит сыграть в Параллельный эксперимент.

  • Захватывающая головоломка на двоих с элементами комнаты побега и комиксами в стиле нуар.
  • Насыщена более чем 10 часами игрового процесса, включая свыше 80 головоломок и 100 страниц комиксов.
  • Особенности включают рисованную графику, динамических NPC, совместные диалоги и красивые кат-сцены.
  • Включает мини-игры в ретро стиле, варианты рисования и забавные способы подразнить своих партнеров.

От концепции до создания: мнения разработчиков

Во время беседы с GamingonPhone Адриан Ольчик, генеральный директор и соучредитель Eleven Puzzle Games, поделился подробной информацией о создании Parallel Experiment. Он рассказал о начальных этапах разработки игры, её источнике вдохновения, возникших трудностях и многом другом.

Он упомянул, что является одним из двух основателей Eleven Puzzles вместе со своей женой Каролинай, и что они создали студию благодаря общей любви к квестам-эскейпам.

От проекта по страсти до всего остального

Г-н Адриан упомянул, что Eleven Puzzle работает как ‘полностью распределённая студия’ с командой из восьми сотрудников, живущих в разных частях Польши. Он отметил, что они процветают благодаря гибкости удалённой работы, которая стимулирует их творчество и позволяет всем сотрудничать наиболее удобным образом.

Его цель, как он объяснил, была простой: ‘создать такие игры-головоломки, в которые мы сами хотели бы играть’. Он сообщил, что они основали студию ещё в ноябре 2020 года, прямо на пике пандемии. «С закрытием реальных комнат для побега,» отметил он, «мы соскучились по азарту совместного решения головоломок.»

Они решили воссоздать оригинальный опыт в цифровом формате. Он рассказал о том, как то, что начиналось как личное начинание, неожиданно превратилось во что-то большее, поскольку их «первая игра стала популярной среди друзей, поэтому мы продолжили работу над ней.» С каждой новой игрой они стремятся создавать все более захватывающие и фантазийные кооперативные головоломки.

Проблемы и рождение Параллельного Эксперимента

Когда его спросили о процессе эволюции, мистер Адриан раскрыл, что генезис Parallel Experiment произошел из элементарной мысли. ‘Говоря проще,’ объяснил он, ‘проект начался как игра в лаборатории’.

По мере развития сюжета они создавали желания персонажей, переплетенные связи, и сама история эволюционировала в гораздо более грандиозную концепцию. Первоначальное название было ‘Параллельные Лаборатории’, но они решили переименовать ее, когда сюжет приобрел более сложные измерения, раскрывая запутанные конфликты и скрытые истины.

Он описал сюжетную линию как сосредоточенную вокруг ‘двух давно потерянных братьев, вовлечённых в загадочное судебное дело, связанное с их пропавшими родителями’, вдохновляясь недавним марафонским просмотром The X-Files. Он кратко изложил основную идею и затем углубился в трудности, с которыми столкнулась производственная команда при создании игры.

Как заявил мистер Адриан, главным препятствием для них было поддержание баланса. Он объяснил, что если одна часть головоломки кажется медленной или слишком простой, напряжение снижается. Чтобы решить эту проблему, они проводили обширное игровое тестирование и многочисленные пересмотры, гарантируя, что каждая головоломка удерживает внимание игроков благодаря изменениям и улучшениям до достижения идеальной сбалансированности.

Почему смешение жанров мистики и кооперативного прохождения показалось правильным решением

Он поделился тем, что концепция возникла из их желания создавать кооперативные игры, в которые они сами бы хотели играть.

Приятно узнать, что мистер Адриан и его супруга также уделяют много времени играм в отличие от меня. Они наслаждаются разнообразными играми, начиная с онлайн-игр типа Escape Room и заканчивая настольными играми вроде серий EXIT и Unlock!

В этом разделе он ответил на другой вопрос, сказав: ‘Мы большие поклонники детективных романов, комиксов и совместного времяпровождения,’ тем самым разъясняя, что именно отсюда все началось и почему они выбрали этот жанр.

Он упомянул, что эта комбинация была невероятно эффективной: ‘Детективы, раскрывающие нераскрытое дело’, только для того чтобы обнаружить себя ‘ставшими мишенью того самого убийцы, которого они преследовали годами’. По его мнению, это уникальное сочетание напряжения и товарищества является именно тем захватывающим опытом, который мы стремились предоставить.

Проектировать с ясностью, сложностью и кооперацией в основе

Как заявил мистер Адриан, подход студии к разработке построен вокруг повторяющегося цикла. Он называет это «циклической методологией», включающей три основных этапа: мозговой штурм механики и концепций совместно, быстрое создание прототипов с использованием placeholder графики и тщательное тестирование этих прототипов с учетом обратной связи.

Как страстный поклонник я не могу удержаться от того, чтобы поделиться этим захватывающим наблюдением: если вызов остаётся увлекательным в своём первоначальном виде, он несомненно обладает потенциалом. Принципы дизайна, которым они следуют, помогают нам сохранять внимание. Они подчеркивают, что нет необходимости во внедренной системе инвентаря, месте для возвращения назад и каждая загадка ограничена всего двумя экранами.

В этой игре ясная коммуникация играет ключевую роль и существенно влияет на ваш игровой опыт. Для предотвращения информационной перегрузки в каждой сцене включили ‘всего несколько головоломок’. Кроме того, дизайнер игры отметил, что каждая сцена самодостаточна с определенными целями, предоставляя вам четкое представление о задачах каждого уровня.

Завершая этот сегмент, я рассказал о том, что мы заново изобрели классические приключенческие темы для совместного опыта двух игроков. Моя цель – заполнить пробел в жанре и предоставить кооперативное решение головоломок с должным вниманием.

Легкомысленные кооперативные мини-игры добавляют приятный перерыв от интенсивных головоломок.

В игре предусмотрены забавные дополнительные активности, такие как дартс, бильярд и классические аркадные игры. Я задал вопрос господину Адриану о том, каким образом они были интегрированы в основную игру. Он объяснил, что ‘Parallel Experiment’ разбит на четыре отдельные главы, все связанные между собой полицейским участком. Во время перерывов между расследованиями можно расслабиться, принимая участие в этих досуговых занятиях.

Он также обратил внимание на функцию ‘teazing-one-another’, где можно интерактивно касаться экрана своего компаньона или встряхивать его, чтобы добавить немного веселья. Более того, он подчеркнул, что они предполагают примерно 10 часов геймплея, отмечая, что это время полно ценного контента без наполнителей и повторяющихся головоломок.

На каждом этапе он отмечал, что игра ‘метiculousно’ сбалансирована по темпу, сложности головоломок и общей трудности. Команда приложила много усилий для создания сочетания ‘трудных испытаний, ключевых сюжетных моментов, забавных отвлекающих факторов и душевных наград’.

Иммерсивный опыт через рисованное повествование

По мере развития нашей дискуссии мы углубились в тему эстетики игры. В плане графики команда сделала акцент на создании стиля, гармонично сочетающегося с механикой геймплея, которая была разработана для того, чтобы быть ‘легкой для понимания, удобной для пользователя и привлекательной для игроков разного уровня.’ Комиксная стилистика дополнительно усиливает мрачную, погружающую атмосферу игры.

Упоминание о том, что главный художник Адам, который всю жизнь любил комиксы, сыграл решающую роль в формировании эстетики игры. Однако когда Роберт присоединился к команде, он «отшлифовал цветовую палитру и штриховку», чтобы подчеркнуть атмосферу нуара.

Команда разработала каждую сцену с ощущением индивидуальности комиксов — всего около 100 сцен. Это значительно способствовало погружению и плавному развитию сюжета без нарушения процесса решения головоломок.

Что ждет студию после этого крайне ожидаемого релиза?

Двигаясь вперед, он упомянул о своей главной цели — разработке версии для Nintendo Switch текущего проекта команды. Он также заявил, что ранее выпущенные игры, такие как ‘Unsolved Case’ и ‘Unboxing the Cryptic Killer’, адаптируются для Switch. Игра не получит дополнительного контента, но могут быть намеки на скрытую концовку, предвосхищающую их следующий проект.

Создание сообщества без большого бюджета

К концу нашего разговора тема обсуждения перешла к тому, как студия управляет финансированием и операциями. Что касается финансов, он отметил: ‘Студия полностью самофинансируется’, что позволяет им сохранять верность творческим целям.

Для маркетинговых целей он подчеркнул, что это больше о поддержке чувства общности и поощрении искреннего взаимодействия с аудиторией, часто называемого «органической вовлеченностью». Кроме того, он отметил, что наш подход сильно зависит от участия фанатов, используя рекомендации из уст в уста и платформы социальных сетей.

Он завершил обсуждение словами: «Когда что-то действительно выдающееся, естественно желание обсудить это.»

Итоговое заключение редактора

Сейчас доступна предварительная регистрация, и я искренне рад за Paralel Experiment, увлекательную кооперативную головоломку, которая обещает захватывающее времяпрепровождение для двух игроков. Особенно меня радует интерактивная функция, позволяющая забавно мешать своему напарнику, например, нажимая на него или тряся его экран – это то, что мне не терпится проверить!

Игра выполнена в стиле комиксов с элементами нуара из фильмов, вручную проработанными сеттингами и множеством головоломок. Кроме того, она предлагает мини-игры, напоминающие прошлое, например Матч Три, Игровой автомат с клешнями и другие. Это крайне рекомендованный выбор для любителей решать задачи наподобие escape room и сотрудничать над головоломками в окружении насыщенного контента.

Чтобы насладиться продолжением игры, вам потребуется отметить в календаре 5 июня 2025 года — дата её доступности на устройствах Android, iOS и PC. Однако пользователям Nintendo Switch придётся проявить немного терпения, поскольку релиз на этой платформе запланирован позже в этом году.

Смотрите также

2025-06-04 18:13