Как давний геймер, помнящий игру в оригинальную Romancing SaGa 2 на моем добром старом SNES, я должен сказать, что ремейк действительно уловил суть игры, одновременно модернизировав ее для сегодняшней аудитории. Переход из 2D в 3D прошел гладко, а боевая система, основанная на временной шкале, представляет собой свежий взгляд на классический пошаговый бой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я очень в восторге от Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven, которая выйдет 24 октября (на PS4, PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch). В предвкушении у меня была возможность поговорить с разработчиками игры, чтобы узнать больше о проекте.
В нашей беседе с Шиничи Тацуке, продюсером игры, мы обсудили чувство давления, с которым сталкивается команда, препятствия, с которыми они сталкиваются при переходе из 2D-игры в 3D, а также коснулись намеков на систему наследования, показанную в демоверсии.
Серия SaGa с нами уже 35 лет. Что для вас значит этот сериал?
Для меня большая честь впервые участвовать в создании игры SaGa. Работа над таким выдающимся титулом наполняет меня гордостью.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, возникает ли какое-либо давление при создании ремейка Romancing SaGa 2, любимой игры из серии SaGa, учитывая ее преданную базу фанатов?
Шиничи Тацуке: Я не испытывал никакого стресса; вместо этого я был в восторге от возможности переделать это.
Как вы столкнулись с трудностями, впервые превращая вечную 2D-фаворитку в 3D-версию, учитывая, что ролевые игры (РПГ) претерпели значительные изменения за прошедший 31 год с момента выхода Romancing SaGa 2?
Преобразование чего-либо из 2D в 3D часто приводит к появлению областей, которые кажутся неправильными, поэтому необходимы корректировки. Например, разговоры в 2D-игре могут включать очаровательных персонажей в пиксельном стиле, общающихся с помощью речевых пузырей. Тем не менее, этот подход может показаться менее привлекательным при реализации в 3D из-за того, что диалоги кажутся плоскими, а анимация кажется слишком простой. В 2D-играх наш разум склонен заполнять пробелы, поэтому, когда мы переходим к 3D, крайне важно компенсировать это улучшением сценария, визуальных эффектов и, возможно, новых сцен. В этот ремейк мы включили дополнительные диалоги, анимацию и даже целые эпизоды, чтобы переосмыслить ключевые моменты истории оригинала таким образом, чтобы, я уверен, нашел отклик у игроков как подлинное продолжение их воспоминаний.
Что вы сделали, чтобы «Месть семи» выглядела актуально в современную эпоху?
В обновленной версии игры боевые действия переходят от последовательности ходов к системе временной шкалы, очень похожей на систему Octopath Traveler. Кроме того, атака слабых врагов заполняет шкалу овердрайва. Когда этот индикатор полностью заряжен, ваша группа может провести комбинированную мощную атаку.
Система роста представляет уникальную систему «талантов». Каждый класс персонажей обладает различными талантами, которые становятся доступными после достижения определенного количества побед в битвах. Примечательно, что как только этот рубеж будет достигнут, эти таланты смогут приобрести и другие персонажи.
В своей первоначальной версии игра славилась нелинейным прохождением. Однако в течение первых двух часов мы не почувствовали этой линейности. Присутствует ли эта особенность в издании «Месть семи»?
В первые два часа игры события структурированы последовательно, чтобы познакомить игрока с предысторией игры и научить его механике игры и ее боевой системе. Этот подход остается неизменным, будь то оригинальная версия или римейк.
Есть ли что-нибудь уникальное или улучшенное в Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven, что могло бы понравиться опытным игрокам?
Предоставляются дополнительные материалы, дающие представление о семи героях в годы их расцвета. Эта дополнительная информация объясняет, почему их почитали как героев и что побуждает их искать возмездия сейчас.
Не могли бы вы рассказать подробнее об ограниченном представлении демонстрации о системе наследования и дать некоторое представление о ее функционировании в рамках всей игры?
Через систему императорской преемственности способности и знания каждого императора передаются его преемникам. Изначально в демо-версии должность императора закреплена за конкретным персонажем; однако с этого момента игроки сами решают, кто взойдет на трон. Императорская роль передается, когда нынешний император умирает, по прошествии значительного периода времени или если нынешний император добровольно отрекается от престола. Со временем, по мере продолжения этого процесса, последующие императоры становятся сильнее. Этот цикл продолжается на протяжении тысячелетий, пока Семь Героев в конечном итоге не будут побеждены.
Классическая игра Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven будет доступна на Nintendo Switch, PS4, PlayStation 5 и ПК 24 октября.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Отредактированный отзыв
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-10-09 12:16