Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

По мере того, как я глубже погружаюсь в мир игр, меня все больше захватывает страсть и преданность делу, которые проявляются в таких разработчиках, как Джордж, человек, стоящий за Super Rare Games. Его непоколебимое стремление сохранить удовольствие от физических игр и воплотить в жизнь мечты инди-разработчиков действительно вдохновляет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1. Для многих людей физические игры обладают уникальным очарованием, а Super Rare Games возглавили возрождение сферы коллекционирования. Если вы достигли определенного возраста и вам когда-либо приходилось наводить порядок на чердаке, заполненном играми ZX Spectrum, вы бы поняли этот момент повторного открытия – нахождения чего-то давно забытого – который вызывает ностальгический прилив, наполненный теплом и нежностью.

У нас состоялся разговор с Джорджем Перкинсом, который отвечает за различные задачи в Super Rare Games. Он уточнил свою роль и обязанности в компании. Интересно, что он также упомянул, что любимая игра чьего-то отца заставляет их чувствовать себя довольно старыми!

Не могли бы вы подробно объяснить, что включает в себя ваша роль? «Руководитель отдела по работе» звучит увлекательно! Что конкретно мотивирует или вдохновляет вас начать свой день?

Как человек, который годами погружался в мир инди-игр, я полностью согласен с мнением, что Super Rare Games воплощает в себе уникальный и свежий подход к бизнесу. Из моего собственного опыта работы с этой компанией ясно, что им удалось найти впечатляющий баланс между поддержанием непринужденной, неформальной атмосферы и при этом продемонстрировать максимальный профессионализм, трудолюбие и эффективность.

Со временем моя роль на работе существенно изменилась и ее можно сравнить с генеральным директором (CEO), но мне не нравится этот ярлык. Вместо этого я курирую общую стратегию компании и управляю нашим игровым портфолио. Я занимаюсь большей частью информационно-пропагандистской работы и продвижения каждого проекта, который мы выпускаем.

Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

Как вы думаете, почему физические игры так важны на современном рынке видеоигр?

Наличие материальных предметов, олицетворяющих то, что мне дорого, всегда было важной частью моего жизненного опыта. Например, я помню, как годами копил деньги на виниловую копию моего любимого альбома, и ощущение, когда я держал ее в руках, было неописуемым. Точно так же наличие физической копии любимой видеоигры добавляет дополнительный уровень удовольствия, с которым цифровые версии просто не могут сравниться. Чувство собственности и ностальгия, связанные с этими предметами, поистине уникальны, что делает их особенными сувенирами на долгие годы.

Еще один аспект — сохранение жизни игр. К сожалению, цифровые игры могут стать недоступными для загрузки в будущем по разным причинам, например, закрытию магазина или истечению срока действия лицензии. Наличие физического картриджа с игрой или компакт-диска гарантирует, что вы по-прежнему сможете наслаждаться любимыми играми, просто не забывайте о том, чтобы не положить его случайно, например, под диван.

Как вы решаете, что будет включено в специальное издание?

Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание успешной видеоигры — это всегда итеративный и совместный процесс. В первые годы своей карьеры я часто начинал с грандиозных идей и амбициозных списков функций, но позже понимал, что эти идеи не находили отклика у игроков или просто были слишком сложны для реализации.

Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

Как вы выбираете инди-игры, которые хотите публиковать физически?

Обычно я предпочитаю игры другим занятиям, и когда люди спрашивают меня, в какие игры я сейчас играю, я обычно направляю их к нашим новейшим выпускам. Преимущество моей должности в том, что я могу предлагать идеи разработчикам как фанат, что всегда добавляет азарта. Со временем я расширил жанры, над которыми мы работаем, хотя я стараюсь избегать игр ужасов, потому что меня легко напугать. Чтобы предложить разнообразие игр, я постарался отбросить свои личные предпочтения. Самое приятное в моей работе — это возможность утверждать игры, которые важны для членов нашей команды и моей семьи. Например, мой младший брат любит Салли Фейс, поэтому было здорово дать ему зеленый свет на эту игру! Другой пример — Dungeon Defenders, игра, над которой мой старший брат провел бесчисленное количество часов. Любимой игрой моего отца была World of Goo на Nintendo Wii, и нам посчастливилось участвовать в ее разработке!

Важно отметить, что мы не подписываем игры на основе количества копий, проданных на цифровых платформах. Для меня это всегда было создание игр, о которых вы уже слышали, но о которых вы еще не слышали. Лучшее чувство — это познакомить кого-то с игрой, о которой он раньше не слышал, и которая ему понравится!

Сейчас инди-игры процветают. Облегчает или усложняет ли это вашу работу?

Наша компания быстро завоевала признание и предпочтение среди фанатов и разработчиков, когда дело доходит до физических выпусков, способствуя процветанию сообщества разработчиков. Эта динамичная среда полезна, поскольку она способствует разнообразию нашего портфеля проектов. Хотя независимым студиям теперь легче, чем когда-либо, публиковать свои игры, я считаю, что крайне важно признать проблемы, связанные с выпуском или разработкой игры самостоятельно. Финансирование ограничено, и командам часто приходится брать на себя несколько ролей, чтобы вывести свою игру на рынок. Двигаясь вперед, добиться успеха в блокбастере небольшой командой будет становится все труднее.

Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о планах Super Rare на будущее?

Как страстный геймер, выступающий здесь, я вижу двоякое видение: во-первых, последовательное создание выдающегося разнообразия физических игр, адаптированных для современных платформ. Во-вторых, постоянная поддержка небольших разработчиков игр в реализации проектов их мечты. Чем больше мы растем, тем большему количеству команд мы можем помочь! Я стремлюсь сделать нашу платформу убежищем, где инди-разработчики смогут процветать и воплощать в жизнь свои инновационные идеи.

Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

Будете ли вы когда-нибудь заниматься периферийными устройствами или всегда будете ограничиваться только играми?

Что действительно разжигает мой энтузиазм, так это защита самих игр. Хотя дополнительные аксессуары для игр и консолей хороши, лично меня они не очаровывают. Если будущие консоли перестанут поддерживать картриджи или диски, я считаю, что нам, возможно, придется переключить внимание на это, но на данный момент я не предвижу, что это произойдет в ближайшее время.

Каким вы хотели бы видеть будущее физических релизов?

Как уже говорилось ранее, некоторые возрастные группы склонны отдавать предпочтение физическим версиям игр по сентиментальным причинам. Я надеюсь, что новое поколение энтузиастов игр испытает радость владения своими любимыми играми и тем самым поддержит интерес к таким продуктам в будущем.

Есть ли у вас лично ценная физическая собственность в плане игры?

При всех моих усилиях отбросить личную предвзятость, позвольте мне сообщить, что у меня есть коллекционное издание увлекательной игры под названием «A Short Hike». Эта игра занимает особое место в моем сердце благодаря своему исключительному качеству и таланту, стоящему за ее разработкой. Влияние, которое он оказал на инди-разработчиков, огромно и вдохновило бесчисленное количество команд, которые пошли по его стопам. Я уже потерял счет тому, сколько групп было вдохновлено этой игрой.

Как давний поклонник Ratchet & Clank, выросший на этих играх с момента их выпуска, я могу с уверенностью сказать, что наше коллекционное издание на данный момент является кульминацией моей карьеры. На его создание ушло два года, и он действительно кажется трудом любви и свидетельством нашей страсти к этому культовому дуэту. Он занимает особое место в моем сердце и в моей коллекции, что делает его невероятно значимым релизом для меня как на личном, так и на профессиональном уровне.

Интервью Super Rare Games: «Всегда речь шла о курировании игр, о которых вы даже не слышали»

Бывают ли случаи, когда вам придумываются концепции предметов коллекционирования, которые кажутся чрезмерно творческими или нетрадиционными, возможно, похожими на некоторые уникальные предметы из коллекционных изданий Resident Evil?

Конечно, часто у нас возникают творческие идеи, но они могут оказаться неосуществимыми, учитывая наши оперативные ограничения. Например, производство статуй и фигурок коллекционного издания обычно включает значительное количество единиц, часто исчисляемое тысячами, что значительно увеличивает себестоимость производства. Эта более высокая цена может сделать эти предметы недоступными для многих фанатов.

Одной из проблем, с которыми мы часто сталкиваемся, является процесс передачи или принятия законов, касающихся определенных товаров, таких как семена для садоводства или карточки, которые можно поцарапать и понюхать. Например, готовясь к выпуску игры The Gardens Between, мы хотели предоставить семена для садов игроков — практика, которая обычно запрещена. Точно так же мы стремились производить карты, которые можно поцарапать и понюхать, но столкнулись с аналогичными препятствиями.

Как опытный энтузиаст видеоигр с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу подтвердить тот факт, что у владельцев платформ есть строгие правила в отношении обложек. Это делается не только для поддержания единообразия эстетики, но и для предотвращения показа на видном месте спорного или оскорбительного контента.

Может быть, Super Rare отдает предпочтение платформерам, о чем свидетельствуют такие игры, как Grapple Dogs, Tiny Terry и Cavern of Dreams? Есть ли что-то общее, что мы здесь наблюдаем?

Абсолютно! Как и в случае с вопросом о нашей старой процедуре выпуска игр, есть определенные жанры, которые мне нравятся, и в данном случае на них сильно влияет ностальгия. Игры, о которых вы упомянули, возвращают меня в субботы моего детства, когда мои родители еще спали и не могли отругать меня за то, что я слишком много времени провожу за играми! С другой стороны, мне также нравятся сложные и динамичные игры, такие как POST VOID и OTXO, над которыми мы тоже имели удовольствие работать.

Спасибо Джорджу за то, что он нашел время ответить на наши вопросы. 

Смотрите также

2024-08-05 11:17