Интервью Tetris Forever: «Эта игра переживет всех нас»

Интервью Tetris Forever: «Эта игра переживет всех нас»

Как опытный энтузиаст видеоигр, проведший бесчисленное количество часов в цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что Tetris Forever является обязательным элементом любой игровой коллекции. Благодаря кропотливому воссозданию исторических версий Тетриса, включая оригинальную компьютерную версию Electronika 60, он предлагает подлинный опыт, который перенесет вас обратно в золотой век игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



12 ноября Tetris Forever выйдет как для ПК, так и для консолей. Эта игра представляет собой уникальную смесь четырнадцати (14) различных игр «Тетрис», собранных Atari и Digital Eclipse в один пакет, который также служит интересным документальным фильмом об истории любимой игры.

Перед ноябрьским запуском у нас была возможность пообщаться с Крисом Колером, редакционным директором Tetris Forever в Digital Eclipse. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы узнать о последних обновлениях, классических версиях, фильме и многом другом. Итак, поехали, давайте сразу же погрузимся!

Не могли бы вы поделиться с нами первым опытом разработчиков «Тетриса»? А какая консоль или версия познакомила вас лично с этой серией игр?

Короче говоря, хотя у каждого могут быть свои уникальные истории, моя вращается вокруг версии для Game Boy. В 1989 году мы приобрели Game Boy с предустановленным «Тетрисом». Для меня это было в первую очередь времяпрепровождением после завершения Super Mario Land. Честно говоря, у меня не было особого опыта в этом! Однако, как и все остальные, мой старый черно-белый Game Boy получил больше времени для игр от наших мам, увлеченных тетрисом.

Тогда получение монитора CGA позволило нам визуально взаимодействовать с нашим компьютером IBM, используя четыре совершенно необычных цветовых варианта. При первой настройке мы сразу запустили тетрис. Наш контент-менеджер Дэн Амрич во время учебы в колледже глубоко увлекся версией Spectrum Holobyte для MS-DOS.

Интервью Tetris Forever: «Эта игра переживет всех нас»

Как преданный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я оттачивал свои навыки воссоздания классических игровых процессов для современных платформ, за исключением Тетриса. Среди этих возрождений есть несколько игр, возрождением которых я очень горжусь и которые снова воплощают в жизнь на современных консолях. Когда меня спрашивают о том, что ждет меня впереди, я полон волнения от перспективы продолжать сокращать разрыв между золотым веком игр и настоящим, гарантируя, что этим вечным опытом сможет наслаждаться новое поколение.

Лично мне очень приятно быть частью проекта Gold Master Series. Такие игры, как Karateka Джордана Мехнера, были новаторскими в свое время, но они рискуют затеряться в памяти, если люди не смогут играть в оригинальные версии или не поймут причины их значительного влияния на поколение создателей игр. Точно так же ранние игры Джеффа Минтера до Tempest 2000 трудно найти и оценить в полной мере, потому что они являются настолько уникальным выражением его личного мастерства, что нужно понять самого создателя, чтобы по-настоящему понять их.

Общей темой серии Gold Master являются захватывающие рассказы о людях, создавших эти важные игры. Если история достаточно увлекательна, чтобы подчеркнуть идею о том, что игры — это формы искусства, созданные людьми, мы стремимся стать ее частью и найти способ уникального повествования этой истории в интерактивной документальной видеоигре.

Является ли тетрис частью нашего игрового мира вот уже четыре десятилетия? Ожидаете ли вы каких-либо дальнейших улучшений или изменений в его стиле или дизайне, кроме режима Time Warp?

Безусловно, причина названия «Тетрис навсегда» заключается в том, что эта игра создана для того, чтобы существовать дольше, чем любой из нас.

Вы видели фильм «Тетрис» с Тэроном Эгертоном в главной роли и что вы о нем думаете?

Абсолютно! Первой мыслью, которая поразила меня во время просмотра, было странное ощущение, когда Эгертон, которого я знаю только по «Рокетмену», изображает кого-то, кого я действительно знаю в реальной жизни. Во-вторых, несмотря на то, что фильм представляет собой инсценированную голливудскую интерпретацию их истории, я считаю, что он точно передал эмоциональную достоверность переживаний Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова. Это правда, что Хенк действительно сильно рисковал, отправляясь в Москву по туристической визе, чтобы получить права на Тетрис, и многое было поставлено на карту, когда разные стороны боролись за эти права. Точно так же при советском режиме Алексей пошел на значительный риск, пригласив этого американского бизнесмена в свой дом и завязав с ним дружбу.

Интервью Tetris Forever: «Эта игра переживет всех нас»

Были ли у вас какие-либо взаимодействия или разговоры с Алексеем Пажитновым во время создания Tetris Forever? Мне любопытно услышать о ваших встречах или дискуссиях с этим очаровательным и интригующим человеком.

Я несколько раз общался с Алексеем, но возможность провести с ним длительное время во время этого проекта и послушать его увлекательные рассказы во время записи видеофрагментов была действительно приятной. Кроме того, когда мы собрали Алексея и Хенка вместе, они, казалось, подпитывались энергией друг друга, создавая еще более захватывающие истории — очевидно, что их крепкая связь, которая является основой непреходящей популярности игры, существует и сегодня.

Какое воплощение Тетриса всех времен вам больше всего нравится и почему?

Сначала я сказал, что не особо разбираюсь в тетрисе. Однако, когда мы приступили к этому проекту, я почувствовал необходимость совершенствоваться! Чтобы добиться этого, я снова посетил игру, с которой баловался во время ее первого выпуска для виртуальной реальности, — Tetris Effect от Тэцуи Мизугути и команды Enhance. Поскольку нашей целью было взять интервью у Мизугути-сана об эффекте тетриса в связи с Tetris Forever, мне также хотелось иметь для практики игру тетрис, совместимую с Switch. После завершения финального этапа я был в восторге! Хоть я пока и не эксперт, но могу с уверенностью сказать, что мои навыки значительно улучшились. Кроме того, я должен признать, что эстетика Tetris Effect потрясающая – на мой взгляд, это лучший тетрис, когда-либо созданный.

Интервью Tetris Forever: «Эта игра переживет всех нас»

Поскольку Тетрис имел большой успех на Западе, особенно на Nintendo Game Boy, мне любопытно, есть ли у вас какая-либо информация о том, почему превосходный Tetris Battle Gaiden не был выпущен на Западе. Я очень рад видеть ее доступной на Forever, поскольку считаю, что это одна из менее известных игр для Super Famicom прошлого.

В течение этого периода Nintendo владела глобальными лицензионными правами на Тетрис повсюду, кроме Японии, где права сохраняла Bullet-Proof Software (BPS), принадлежащая Хенку Роджерсу. Это затруднительное положение помешало BPS распространять эти игры за пределами Японии. Однако это ограничение означало, что фанаты за пределами Японии упускали некоторые фантастические версии тетриса, такие как Tetris Battle Gaiden, выпущенные BPS, а также другие игры, такие как Tetris 2 + Bombliss для Famicom и Super Tetris 3, которая предлагает ряд интригующие вариации. Я оптимистично настроен на то, что поклонники за пределами Японии наконец-то получат возможность впервые испытать эти версии тетриса! Несомненно, Tetris Battle Gaiden — это то, что волнует всех благодаря своему уникальному игровому процессу и возможности играть вдвоем.

Как вы думаете, что делает концепцию тетрис такой захватывающей и навязчивой?

он быстро погружает игроков в состояние целенаправленного взаимодействия, известное как «зона», обеспечивая чистый игровой цикл, соответствующий вашему уровню навыков.

Было ли сложно имитировать или воссоздать какие-либо игры Forever и почему?

Как преданный энтузиаст, я тщательно создал точную копию версии Тетрис 1984 года, детища Алексея Пажитнова, на компьютере «Электроника 60». Это был не просто случайный проект; требовалось глубокое погружение в оригинальную игру, даже просмотр старых видео, где Алексей играл в нее на аутентичной установке «Электроники». Каждый аспект, от размещения персонажей до поведения игры, был тщательно изучен и воспроизведен, чтобы воссоздать уникальное ощущение классической игры. На лицевой панели монитора изображен настоящий винтажный монитор Electronika, часть истории, которая теперь украшает офис Tetris в Гонолулу.

Игра Spectrum Holobyte Apple II сложнее консольных игр из-за необходимости вручную настраивать компьютерную игру, управляемую с клавиатуры, для использования с джойстиком. Кроме того, необходимо учитывать текущее состояние игры – будь то меню или игровой процесс – чтобы назначить соответствующие элементы управления. Например, во время открытия меню вы бы хотели, чтобы кнопка «Вниз» на навигационной панели перемещала курсор вниз, но в игровом процессе нажатие «Вниз» приведет к падению фрагмента. Поскольку это разные клавиши, важно знать состояние игры, чтобы правильно назначить кнопки. Это лишь один пример того, почему старинные компьютерные игры не часто эмулируются в коллекциях консолей. Однако наш опыт реализации таких проектов, как The Making of Karateka и Llamasoft: The Jeff Minter Story, предоставил нам инженеров-дизайнеров, которые теперь умеют решать подобные задачи.


 

Ребята, в какие игры вы любите играть в свободное время?

Если в моем расписании появится свободная минутка, я обязательно буду держать вас в курсе! Ха-ха! Честно говоря, я отчасти серьезно и отчасти шучу – в рабочие дни стараюсь выделять время для конкурентного анализа в рамках своих должностных обязанностей. В свободное время я сильно увлекся новой игрой Zelda и с нетерпением смотрел трейлеры ролевой игры Mario & Luigi. Я очень надеюсь, что смогу найти возможность погрузиться в эти игры во время предстоящего перерыва, возможно, во время каникул.

Можете ли вы рассказать нам, какие ваши любимые головоломки всех времен, кроме тетрис?

Вы заметили, что я прошел все игры профессора Лейтона как в японской, так и в английской версии? Можете ли вы сказать мне, когда выйдет следующая часть, поскольку это еще одна игра, для которой мне следует освободить место в моем расписании.

Если вы никогда раньше не пробовали тетрис, позвольте мне рассказать вам об уникальном пакете, который познакомит вас с этой классической игрой посредством увлекательного документального фильма и увлекательных игр. Документальный фильм предлагает увлекательный взгляд на историю, развитие и культурное влияние «Тетриса», а игры предоставляют вам увлекательный и интерактивный способ учиться и играть. Я особенно горжусь комплексным подходом, который мы применили в этом пакете, поскольку он не только обеспечивает развлечение, но и предлагает образовательный опыт, который глубоко погружает в мир тетриса.

Для начала я хотел бы выразить свое восхищение тем, что я единственный человек в мире, который еще не играл в тетрис. Эта увлекательная игра может похвастаться интригующей историей, берущей начало в 1984 году, когда она была разработана в Советском Союзе. Повествование о его побеге из-за железного занавеса и последующем мировом господстве — это история, в которую стоит вникнуть, и которую мы всесторонне исследуем в этой игре. Это не просто сборник игр «Тетрис»; вместо этого он предлагает захватывающее путешествие по истории Тетриса. Это путешествие позволяет вам взаимодействовать с историческими версиями игры, раскрывая ее происхождение и будущую траекторию. В заключение я надеюсь, что вы поймете, почему игра называется «Тетрис навсегда».

Tetris Forever выйдет на ПК и консолях 12 ноября.

Смотрите также

2024-10-22 19:16