Дочерняя компания Moonton Games, Vizta Games, объявила о выпуске своего долгожданного RPG в стиле Gothic с 2D графикой под названием ‘Silver and Blood‘ на устройствах Android и iOS. Наша команда GamingonPhone имела честь взять интервью у Стёфана Коньярда, директора по озвучиванию игры Silver and Blood и венчурного капиталиста компании Theophané и Yggdra Sil. В ходе беседы он рассказал о своих творческих методах для ролей персонажей, сравнил свой опыт работы над этим проектом с предыдущими и затронул множество других тем.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Можно озвучить как Теофана, так и Игдразил с выраженной эмоцией и индивидуальностью.
Чтобы начать интервью, мы спросили о его методе изображения персонажей, которые сильно отличаются друг от друга. Господин Стефан ответил: ‘Я считаю их уникальными и обычно не углубляюсь в свой подход слишком сильно.’
Он продолжил разъяснять: «По сути, я перенимаю их чувства, самовосприятие и способы мышления, позволяя им направлять меня.»
Погружение в характер через время и инстинкты
Когда я спросил о его творческом методе, он признался, что это не происходит быстро. Вместо этого он сообщил: «Обычно я читаю сценарий и даю ему немного времени». Затем добавил: «Часто все вопросы решаются через два-три дня размышлений по этому поводу.»
Балансировка озвучки и режиссуры в одном проекте
Стефан Конникард предоставил свой голос нескольким знаковым персонажам, одним из которых является Ликвид Снейк из серии игр Metal Gear, роль которой мне также очень нравится. Естественно, меня заинтересовало узнать о его взглядах на этого персонажа по сравнению с другими. Интересно, что он поделился тем, что также занимал должность режиссера озвучивания.

В данном случае разработчик с радостью разъяснил вопросы касательно сюжетной линии и сценариев, что оказалось невероятно полезным для режиссёра. Он отметил, что это существенно упростило его работу.
Было приятно узнать, что этот проект войдет в число его любимых. Он сказал: ‘Сценарий превосходный, а игра актеров просто потрясающая’. Похоже, его заявление, ‘Для режиссера нет ничего лучше захватывающего сюжета и талантливых актеров’, выражает то же самое мнение.
Эмоциональные моменты за микрофоном
Когда я спросил о захватывающих случаях за кулисами, он рассказал мне несколько памятных моментов во время записи, когда руководил глубоко трогающими выступлениями. ‘Руководить Майей Грэйдон в пьерской монологической сцене и Кейт Ниеланд было действительно приятно’, — вспоминал он.
Почему игровая актёрская игра кажется ему оперой
В обсуждении того, что отличает игру актеров в видеоиграх от других форматов, он привел любопытную аналогию: «Игра для видеоигр похожа на оперу по сравнению с театральными постановками – это более интенсивная форма драмы». Затем он выразил свою любовь к тонким нюансам сюжетных сцен: «Я обожаю каждый штрих скрытого смысла в этих сценах. Это не что иное, как волшебство.»
Плавное плавание благодаря тщательной подготовке
После этого мы кратко поговорили о препятствиях и неожиданных инцидентах. Однако благодаря тщательной подготовке он утверждал, что значительных трудностей в процессе производства не возникло. Наоборот, с уверенностью заявил: ‘Мы были хорошо подготовлены и готовы к любым непредвиденным обстоятельствам’.
Поиск подходящего тона для стилизованного мира
Как преданный фанат, я размышляю над тонким балансом, который сохраняет игра, переходя границы между современностью и аутентичностью, что значительно повлияло на мой подход к режиссуре. Проще говоря, я спрашивал себя: ‘Где место вселенной манги в английском языке?’
Они правильно ответили на вопрос «как попасть в нужные ноты без того, чтобы стать слишком мультяшным?»
Его привлек сложный и многоуровневый сценарий.
Поскольку меня привлек этот проект, я обнаружил, что он увлекает своей сложной сюжетной линией. «Сложность – редкость в игровых нарративах, не похожая на традиционные истории,» – отметил я.
Он тоже предоставил полезные рекомендации при ответе: «Необходимо было перечитать несколько раз, чтобы понять ситуацию. Однако по мере углубления в сюжет вы становитесь более увлечены повествованием.»
Советы следующему поколению актеров озвучки
Для тех, кто стремится к карьере в озвучке, он поделился полезными советами: ‘Хотя талант и интеллект важны, зачастую именно последний остается незамеченным. Важно обсуждать оба аспекта.’
Он подчеркнул важность осознания эмоциональных изменений, говоря что «обращать внимание на эти мельчайшие перемены имеет решающее значение». Конкретно он советовал: внимательно слушать слова режиссера и действительно вслушиваться.
Позволяя персонажам раствориться в сюжете
Когда размышляет о своей работе, мистер Стефан предпочитает не привлекать к себе внимания. Вместо этого он выражает желание, чтобы его роль органично вписывалась в общий сюжет, говоря: ‘Если я могу внести свой вклад, сделав историю яркой и выполнив свои роли как актер и режиссер, тогда моя работа выполнена.’
Я провёл значительное количество времени над этой бета-версией игры, потому что меня восхищает её глобальный запуск. Следовательно, я действительно был взволнован предстоящим интервью со Стефанном Коньяром, озвучивающим режиссёром ‘Silver and Blood’. Теперь мне не терпится ещё глубже погрузиться в историю Теофана и Игдрасилл в игре.
Смотрите также
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Supercell прощается с именами Supercell ID и переходит на использование Player ID.
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Сталкер 2: как получить уникальную кавалерскую винтовку
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Разработчики Stalker 2 дразнят датой выпуска обновления 1.5 и дорожную карту на третий квартал, включая больше исправлений и функций
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-06-26 21:11