Интервью: Виндиктус: Режиссер адаптации оригинальной игры в новом формате рассказывает о преодолении судьбы

Предстоящая игра ‘Vinictus: Dealing with Destiny’ призвана переосмыслить франшизу, представляя новую историю и значительно обновив механику геймплея. По мере приближения к финальному альфа-тесту мир ‘Vinictus’, каким мы его знаем, будет полностью перевернут с появлением ‘Vinictus: Dealing with Destiny’. ‘

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

В мире подобном Мабиноги, Виндиктус является бесплатной ММОРПГ-игрой, которая активно развивается уже около 15 лет. Обширный мир кельтского стиля в Виндиктусе вскоре будет заново открыт с выходом предстоящей игры ‘Vindictus: Defying Fate‘, цель которой — переосмыслить некоторые части нарратива MMO и предложить дополнительный контекст. Недавно Game RanT побеседовал с игровым директором Донгесоком О, который поделился мнениями о процессе разработки новой игры и истории существующего мира Виндиктуса.

Виндитус: Объяснение судьбы, которой бросает вызов

Отклоняясь от Виндиктуса

Вопрос: Как вы относитесь к запуску новой игры в серии, которая существует уже 15 лет, приуроченной к предстоящему юбилею Виндитуса?

B: Путешествие к получению одобрения для нашего нового проекта было непростой задачей, однако стойкость нашей команды разработчиков и огромный глобальный спрос на свежий продукт серии Виндитус оказались решающими факторами. Восторг от игроков по всему миру, проявляющийся в их запросах и комментариях относительно последнего трейлера, оказался чрезвычайно вдохновляющим. Очень скромно наблюдать за не угасающей любовью к Виндитусу, которая поддерживалась на протяжении 15 лет.

Мы искренне рады официально представить новое дополнение! Наша команда усердно работает над созданием игры, которая вызывает тёплые воспоминания и радость у ветеранов этой вселенной, одновременно предоставляя яркий и увлекательный опыт для новичков в мире ‘Виндитус’.

Q: Чем геймплей Defying Fate будет отличаться от VinDictus?

Изначально игра под названием «Виндиктус» была разработана преимущественно для мультиплеерного взаимодействия, включая элементы соревнования между игроками, торговли и балансировки групп в битвах. Новая версия, называемая «Vindictus: Defying Fate» («ВДФ»), является по большей части однопользовательской игрой с опциональными функциями мультиплеера. Хотя некоторые дополнительные контенты, не связанные напрямую с основной историей, могут быть сыграны кооперативно, игра остается приятной и для одиночной игры.

Дизайн VDF предоставляет игрокам гибкость взаимодействия с игрой в зависимости от их уникальных привычек игры. В частности, акцент делается на создание захватывающего одиночного приключения, придающего большее значение повествовательному элементу по сравнению с предшественником. Такой подход стремится обеспечить более увлекательный и погружающий рассказ для игрока.

Q: Почему был сделан выбор в пользу однопользовательского геймплея для Defying Fate?

Чтобы сделать сюжет игры более увлекательным, мы сосредоточились главным образом на режиме однопользовательской игры, так как сценарии многопользовательских могут иногда мешать эффективному рассказыванию истории. Мы добавили возможность мультиплеера только в опциональных второстепенных содержаниях.

Второй причиной нашего решения стала необходимость обеспечить более сфокусированный и хорошо сбалансированный боевой опыт в многопользовательских средах. Когда множество персонажей выполняют эффектные движения одновременно, видимость может стать проблемой. Аналогично, когда один босс должен отвечать на действия нескольких игроков сразу, запланированная динамика и качество битвы могут быть нарушены. Мы решили сосредоточиться исключительно на однопользовательском режиме, чтобы каждый персонаж мог демонстрировать свои уникальные игровые стили более эффективно.

Связаны ли события в игре ‘Defying Fate’ с событиями в ‘Vinictus’? Является ли ‘Vinictus’ частью той же временной линии, что и ‘Defying Fate’? Планирует ли ‘Defying Fate’ пересказать истории из ‘Vinictus’?

Как геймер могу сказать, что это не просто продолжение оригинальной истории; это свежий взгляд и новая версия рассказа с нуля. Независимо от того, начинаете вы впервые или возвращаетесь после перерыва, здесь найдется что-то для каждого. Начинающие могут легко погрузиться в сюжет, а ветераны насладятся замечанием всех изменений и отличий, делающих эту версию уникальной. Это похоже на возвращение в знакомый мир, но уже с новым взглядом. Жду не дождусь исследования!

Удивительно, то что раньше рассказывалось несколькими строчками диалогов, теперь превратилось в полностью озвученные кинематографические сцены. Это изменение предлагает свежий и погружающий опыт даже для тех, кто знаком с оригинальным сюжетом.

Q: Будут ли какие-либо ссылки на Мабиногион внутри игры ‘Defying Fate’, учитывая их общую вселенную?

Как преданный разработчик игр могу заверить вас, что при создании нашей уникальной вселенной в VDF мы не ставили перед собой главной целью создать прямую связь с мирами Мабиноги или Виндиктус. Напротив, каждая игра развивается независимо, предлагая собственные захватывающие и погружающие впечатления для таких же геймеров как мы.

Проще говоря, ‘VDF’ — это уникальная игра со своим особым сюжетом и дизайном. Игрокам предстоит самостоятельно искать сходства или отсылки к другим играм. Создатели стремятся рассказать историю, которая является исключительно ‘VDF’.

Как изменилось Defying Fate после предварительного альфа-теста в 2024 году?

Как геймер, я погружаюсь в захватывающие обновления игры! Вот ключевые моменты: Во-первых, система Precision Action теперь активна, предлагая награды за своевременные уклонения или парирования, которые приводят к мощным последующим атакам. Также доступны новые финальные приёмы для эпических битв с боссами. К тому же, наша команда пополнилась двумя новыми лицами — Делией и Кароком, каждый из которых обладает своим уникальным стилем боя.

Боевые зоны претерпели значительные изменения по сравнению с первоначальным дизайном. В отличие от ранней версии до альфа-тестирования, они были полностью переработаны с новыми планировками и оснащены дополнительными элементами, такими как интерактивная навигация и опасные условия окружающей среды. Во время Альфа-теста игроки теперь могут пройти всю основную сюжетную последовательность и столкнуться более чем вдвое большим числом боссов по сравнению с пред-альфа версией. Кроме того, мы ввели поддержку многопользовательского боя для до четырёх игроков, которую можно проходить и в одиночку.

В заключении мы значительно расширили выбор возможностей для кастомизации персонажей. Теперь игроки могут еще более точно настраивать внешний вид своих героев, добавляя дополнительный слой уникальности и разнообразия к игровому процессу.

1. Подробно обсудите степень влияния кельтской мифологии на мир Виндитуса и то, как интеграция различных сказаний народа, персонажей и существ менялась в процессе разработки игры. Далее расширьте эту тему объяснением того, каким образом эти же мифологические элементы повлияли на Defying Fate, а также рассмотрели ли разработчики иной подход к их использованию на каких-либо этапах?
1. Объясните значимость кельтской мифологии для Виндитуса и как менялись способы включения различных фольклорных элементов в игру со временем.
2. Рассмотрите влияние этих же мифологических источников на Defying Fate и насколько отличался подход разработчиков в использовании данных элементов.

В нашей интерпретации кельтского фольклора для сюжета «VDF» мы остались верны его сути, но значительно расширили её. В отличие от строгого следования древним легендам, «VDF» рассказывает мощную человеческую историю, в которой персонажи проявляют свою свободу воли и принимают решения на пути к судьбе. Вместо прямого упоминания мифологии эта история представляет драму, разворачивающуюся среди разнообразных персонажей, стремящихся преодолеть своё предназначение.

Одним из значительных понятий, влияющих на развитие нашего мира, является мысль о том, что боги, несмотря на свой божественный статус, являются несовершенными существами. Поскольку эти божества, часто воспринимаемые как неподсудные, обладают недостатками, игроки смогут более живо ощутить основную тему игры: борьбу индивидуума против судьбы, которую он не может избежать.

Vinictus: Бросив вызов судьбе игровые персонажи

Как каждый из четырех персонажей (Лэнн, Фиона, Делия и Карок) отличается от своих первоначальных версий в Виндиктусе как механически, так и сюжетно во время июньского Альфа теста?

В повествовательном плане Карок неизменно изображался как серьезный персонаж. Постепенно Ланн, Фиона и Делия также приняли более спокойное и стабильное поведение. По мере выхода дополнительного контента после официального запуска игры эти изменения в характерах станут все заметнее.

Что касается геймплея, в отличие от начальной версии Виндиктус, которая преимущественно ориентировалась на пользователей с клавиатурой и мышью, VDF был специально разработан с учетом функциональности геймпадов. Это изменение позволило нам пересмотреть стили боя каждого персонажа для лучшей совместимости с современными контроллерами, улучшив понятность и последовательность действий. Сложные манипуляции навыками были упрощены, а общая боевая система была усовершенствована, чтобы ощущалась более точно, оперативно и соответствовала текущей философии дизайна игры.

В процессе инкорпорации Делии и Карока, команда применила ли какие-нибудь новые стратегии, учитывая любые инсайты, полученные из предварительной альфа-фазы при первом введении Ланн и Фионы?

Изначально персонажи Ланн и Фиона были созданы для того, чтобы познакомить игроков с основными механизмами действия в «VDF». После нашей фазы предварительного альфа-тестирования мы добавили персонажей Делия и Карок, которые характеризуются уникальными особенностями: ситуативными действиями и намеренными ограничениями. Это позволяет создать стили игры под конкретные боевые ситуации.

В процессе создания Делии и Карока общий боевой стиль игры становился все более отточенным благодаря отзывам на этапе пре-альфы. Эти улучшения также значительно повлияли на Ланна и Фиону, приведя к значительным обновлениям их боевых систем. Например, Fury Ланна теперь функционирует быстрее и интуитивнее, а способности щита Фионы обеспечивают повышенную функциональность и добавляют новые захватывающие возможности в битве.

[Конец]

Смотрите также

2025-06-02 17:09