Инвертированный изометрический RPG с броском кубиков в голове – Обзор острова парадигмы

Когда Disco Ellysium продемонстрировал, что сложные диалоги и глубокая человеческая психология могут стать основой для RPG, многие инди-разработчики обратили на это внимание. Тем не менее, Paradigm Island от End-all Entertainment, финская разработка в жанре повествовательных приключений-RPG, выделяется как одно из самых смелых воплощений этой концепции полностью. В этой игре самая трудная битва может быть против внутреннего диалога внутри вашего разума.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Дебют игры запланирован на Steam в июле 2025 года, она получила положительные отзывы благодаря бесплатной демоверсии во время Next Fest и сейчас собирает финансирование в своем родном городе Хельсинки. Давайте глубже рассмотрим элементы, которые делают эту небольшую загадку нефтяной платформы столь привлекательной.

Маленькая студия с большими идеями

«Конец-все развеселение», основанная в 2022 году, получила возможность полностью посвятить себя своему проекту «Остров Парадигма» благодаря микрогранту IGDA Finland, который был присужден в июле 2024 года. Эта команда из четырех человек смогла покинуть свои дневные работы благодаря этому гранту. В объявлении о гранте глава похвалил проект за уникальное сочетание «повседневного сюрреализма с нотками сухого юмора», подчеркнув, что он выделялся среди 23 других кандидатов как первый получатель этого нового вознаграждения.

Дополнительные средства значительно способствовали демонстрации ключевого раздела командой, которую они представили весной, а также запуску играбельной демоверсии во время июньского фестиваля Steam Next Fest 2025.

По мере увеличения спроса на списки желаемого студия планирует сначала представить версию 1.0 для систем Windows. Если начальный релиз пройдет успешно, они впоследствии выпустят его и на других платформах.

Наемники, призраки нефтяных платформ и кризис идентичности

В ‘Paradigm Island’, вы играете за 18-летнего сироту Майка, воспитанника наемников, которого пригласили на первую настоящую миссию: расследование разрушенной оффшорной платформы. Игрокам не требуется много времени, чтобы осознать, что ветхая конструкция — это лишь часть проблемы.

В уникальном повороте событий Майк начинает перемещаться между разными измерениями, взаимодействуя со спектральными сущностями, которые символизируют его сознание в различных цветах. Настроение демо колеблется от сухого юмора о неисправных автоматических помощниках до напряженных моментов, когда Майк сталкивается с призрачной фигурой в красном цвете, которая остается невидимой для окружающих.

ДНК таблетки в цифровом теле

По сути, ‘Paradigm Island’ — это ролевая игра, в которой используется бросок кубиков. Каждый выбор диалога или взаимодействие с окружением вызывает бросок двух шестигранных кубиков. Если результат успешный, повествование развивается в одном направлении; если нет, оно может пойти по другому пути, иногда приводя к забавным последствиям.

Вместо того чтобы начать с предопределенного создания персонажа, игроки постепенно набирают очки умений и распределяют их в одну из двенадцати категорий: навыки разума, тела и души. Эти категории улучшают различные проверки; даже один балл может кардинально изменить мысли Майка, позволяя ему взламывать роботов или внезапно произносить глубокие метафоры, которые он пока не полностью понимает. В этой игре как успехи, так и неудачи имеют равный смысл.

Однако хитрость названия заключается в том, что некоторые из этих навыков кажутся реагирующими самостоятельно, подобно тому как черты характера Майка прерывают его разговоры с товарищем по команде Рене. Видеоматериалы с блога разработчиков даже показывают появление пузырей мыслей во время их дискуссий, заставляя задуматься о внешнем диалоге и внутреннем голосе-разговоре в вашей голове.

Игра объединяет грубые 3D ландшафты с низкой полигональной детализацией с четкими иллюстрациями персонажей, нарисованными вручную. Стиль напоминает франко-бельгийскую комиксную школу ‘clear line’, как описывают финские критики. Основной сеттинг выполнен в пастельных тонах, металлические поверхности кажутся выгоревшими под солнцем, а пользовательский интерфейс напоминает разорванные страницы из тетради.

Саундтрек гармонично сочетается. Мягкие синтезаторные слои звучат на фоне скрипящих металлических дорожек, периодически прерываясь звоном игральных костей и случайными джазово-электрическими нотами при активации умений.

В отличие от других CRPG, которые тонко затрагивают философию, Остров Парадигма открыто демонстрирует свои философские наклонности с самого начала. Это выражается в сложных квестах, где поспешные решения, такие как первое стрельбу, могут напрячь отношения или задержка имени для робота может привести к экзистенциальной судьбе. Решение вроде подружиться с роботом, которое кажется тривиальным выбором, может иметь глубокие последствия, если вы решите оставить его при себе.

В своем энтузиазме как поклонника, я хотел бы поделиться новостью о том, что, по словам Санни Лехто, нарративного дизайнера End-all, команда стремится исследовать тему формирования идентичности подростков среди влияния различных институтов. В основном они размышляют о том, являемся ли мы результатом судьбы, цели ее движущей силы или истории, которую пишем после событий. Этот захватывающий взгляд был изложен Санни в ее блоге от марта 2025 года.

Путь к выпуску

Команда запланировала выпуск игры на PC через Steam в июле 2025 года, но точная дата пока не указана. В случае успешного запуска рассматриваются версии для консолей Nintendo Switch и PlayStation. После релиза End-all предлагает DLC под названием ‘oil-rig epilogue’, который глубже погружает игроков в измерение призраков. Однако они подчеркивают, что основная сюжетная линия стоит отдельно от этого дополнения, предоставляя дополнительные детали и предварительный трейлер перед релизом.

Об этой игреВ те далекие времена, примерно семнадцать лет назад, команда закалённых в боях наёмников приютила меня — сироту. Быстрый перемот вперед к настоящему времени: моя первая миссия уже началась, но события стали развиваться не так, как я ожидал — прежде чем я осознал это, оказался вовлечённым в конфликт, стирающий границы между правильным и неправильным.

B качестве геймера, я могу принимать вызовы судьбы используя грубую силу, хитрые стратегии или интуицию, словно играя в классическую настольную ролевую игру. Кости решают мою судьбу: либо действую сам, либо позволяю другим взять контроль над ситуацией. Главное — делать выбор и кидать кости; судьба в моих руках!

Развивайте уникальный набор талантов, включающий физические и интеллектуальные способности, а также умение управлять духовными энергиями. Ваши решения между следованием моральным принципам или поддавшись инстинктивным желаниям сильно повлияют на ваше восприятие реальности и то, как другие будут воспринимать вас.

Bce люди имеют свой неповторимый характер — ваша задача раскрыть истинную природу самого себя: строить честные отношения, основанные на доверии, уважении и товарищеском духе; действовать открыто и честно или же пытаться влиять на других через обман и недобросовестность. Каждое принятое вами решение может значительно повлиять на вашу дорогу жизни.

Управляйте последствиями своих решений и максимально используйте обстоятельства. Жизнь предлагает множество возможностей — только от вас зависит, поглотить ли их сразу, наслаждаться медленно, добавить острый поворот или дополнить восхитительным соусом.

Смотрите также

2025-07-04 14:58