С тех пор, как он был обнародован, было постоянное обсуждение, связанное с тем, включает ли цивилизация 7 современные прогрессивные ценности, часто называемые «проснувшейся.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как специализированный поклонник, я заметил, что жаркие дебаты, связанные с предполагаемой продвижением прогрессивной повестки дня. С одной стороны, некоторые люди считают, что это правда, в то время как другие утверждают, что противоречия были взорваны. К сожалению, это поляризационное обсуждение часто затмевает фактические улучшения игрового процесса и качество самой игры.
Значительный момент спора в дискуссии вращается вокруг, в которой Гарриет Тубман в качестве играбельного персонажа. В прошлом игры цивилизации (CIV) включали исторических военных и политических лидеров, однако Тубман, несомненно, отличается от типичных отборов из -за ее уникальной роли.
Гарриет Тубман, родом из Соединенных Штатов, была упорным аболиционистом и доблестным борцом за свободу. Родившаяся в кандалах рабства в Мэриленде, ей удалось вырваться на свободу в 1849 году. Когда -то освободилась, она посвятила свою жизнь помощи другим в их побеге, часто оказавшись в опасности в качестве гида на подземной железной дороге. Кроме того, она была вокальным сторонником прав женщин и социальной справедливости не только во время, но и после завершения гражданской войны.
В свою эпоху Тубман рассматривалась как сбежавший и преступник в соответствии с законодательством США из -за ее настойчивого неповиновения в Законе о беглых рабах, законе, который запрещает порабощенным людям бежать. Она предприняла многочисленные спасательные миссии, хорошо осведомленные о потенциале для ареста и суровых штрафов, что сделало ее целевой интересами со стороны властей.
Сегодня многие люди не знают, что Гарриет Тубман служила не только дирижером на подземной железной дороге, но и работала в армии Союза в качестве сборщика разведки, гида и даже стратега в области планирования, таких как рейд реки Комбохи в 1863 году. Эта смелая операция. привел к освобождению более 700 порабощенных людей и нарушил линии снабжения Конфедерации, действия, которые в настоящее время широко рассматриваются как смелые и этически звучащие с современной точки зрения.
Некоторые комментаторы утверждают, что, хотя Гарриет Тубман была действительно значимой, она не соответствовала обычному определению национального лидера. Вместо этого ее включение, кажется, больше о содействии разнообразию, а не на исторически разумном выборе. Тем не менее, стоит также отметить, что Firaxis часто хвалят за их инновационный подход к лидерству, признавая людей, которые сформировали историю уникальными способами.
В духе инновационного подхода цивилизации VI он ввел более широкий спектр «лидерских фигур» по сравнению с его предшественниками. Интригующая точка зрения здесь заключается в том, является ли включение Тубман о том, что она признает ее законное историческое признание или просто использовать современные культурные тенденции. Как фанат, я нахожу это увлекательной дискуссией!
Другими словами, хотя Firaxis Games не заявила об этом как политическое дело, разговор предполагает, что мнения о «глотке» в играх могут сильно различаться. Интересно, что выбор лидеров в серии цивилизации исторически был довольно гибким, в которых участвовали фигуры, которые, возможно, не были обычными руководителями государств, но все же играли значительную роль в формировании своих цивилизаций.
Такие лидеры, как Джоан Арк (из цивилизации III и VII), Ганнибал (из цивилизации II, III и IV), Теодора (из цивилизации III, V и VI) и Бен Франклин (из цивилизации VII) были показаны в Предыдущие версии игры. Следовательно, включение Гарриет Тубман не представляет совершенно новую концепцию.
В более простых терминах, система последних возрастов сталкивается с критикой, потому что вместо того, чтобы вести одну цивилизацию с самого начала до зрелости, игроки обязаны переключать цивилизации на разных этапах. Например, игрок мог изначально играть как Рим, впоследствии переходить на монголы и, наконец, в конечном итоге играть в Пруссию на последнем этапе.
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что некоторые аспекты последнего обновления этой игры, кажется, уменьшают уникальные национальные идентичности, которые всегда были краеугольным камнем опыта цивилизации. Вместо этого, похоже, он продвигает более глобалистскую перспективу, которая для таких пуристов, как я, которые ценят погружение в одну цивилизацию, могут ощущаться как отряд от того, что сделало эту игру по -настоящему особенной. По сути, новое направление кажется, что оно разбавляет саму суть того, что разделило цивилизацию на протяжении многих лет.
Интересно, что цивилизация 7 вызывает критику с различных точек зрения. Некоторые утверждают, что игра продолжает чрезмерно подчеркивать историю западной истории, сосредотачиваясь на европейских и американских фигурах, одновременно пропуская менее известные цивилизации. С другой стороны, другие считают, что акцент на разнообразном руководстве является чрезмерным, что приводит к представлениям, которые кажутся несколько надуманными.
Как геймер, я заметил, что продолжающаяся дискуссия о цивилизации 7 не только о том, что нового. Даже вернувшись в цивилизацию 5, Firaxis ушел от чрезмерно ориентированного на США игрового процесса, представляя лидеров, родом из Африки, Южной Америки и Азии. Однако, несмотря на явную приверженность Civ 7 к инклюзивности, не все, кажется, довольны конечным продуктом.
Как геймер, я всегда оценил, как серия цивилизации остается актуальной для нашего времени. Возвращаясь к первоначальному Civ 1, он рассматривал такие темы, как изменение климата, что можно считать чрезмерно политкорректным или «проснувшимся» в современном игровом мире.
Firaxis Games традиционно вплетает в свои игры социально и политически соответствующие темам. Тем не менее, в настоящее время обсуждения вращаются вокруг того, являются ли игры тонко включать современные идеологии в их геймплейную механику и варианты лидеров, а не сосредоточиться на их образовательной ценности.
Прямо, цивилизация 7, по -видимому, не продвигает определенную идеологию. Скорее, это основывается на традиции представления разнообразных исторических перспектив и улучшения элементов игрового процесса, которые могут быть субъективно интерпретированы.
Среди шума из -за того, что он «проснулся», истинное состояние цивилизации 7 часто упускается из виду. Игра столкнулась с критикой не только за выбор лидеров, но и из -за технических сбоев, нерафинированного пользовательского интерфейса и несколько затухающей механики игрового процесса.
Как преданный поклонник, я делюсь на чувствах со многими другими, что не хватает, это не просто представление, а чувство полноты и погружения, которое мы чувствовали в более ранних версиях этой игры.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-18 08:42