Извинения в Assassin’s Creed Shadows наносят больше урона, чем необходимо

Извинения в Assassin's Creed Shadows наносят больше урона, чем необходимо

Как давний геймер и энтузиаст истории, я всегда был очарован видеоиграми, которые переносили меня в разные эпохи и культуры. Серия Assassin’s Creed неизменно обеспечивает захватывающий опыт, позволяя мне исследовать исторические периоды посредством увлекательного игрового процесса. Однако недавние разногласия вокруг предстоящего выпуска Assassin’s Creed Shadows с участием играбельного чернокожего персонажа по имени Ясуке из феодальной Японии вызвали у меня чувство разочарования и разочарования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Видеоигры, как и другие формы развлечений, часто отражают социальный контекст, в котором они создаются. Они способны перенести нас назад во времени и предложить заглянуть в разные эпохи. Серия Assassin’s Creed оказалась особенно успешной в этом отношении, умело объединив художественную литературу и исторические факты, чтобы создать увлекательный опыт. Однако последнее дополнение к франшизе, Assassin’s Creed Shadows, столкнулось с противоречиями. Недавние извинения Ubisoft за игру добавили в ситуацию еще один уровень интриги.

23 июля в Тейлоре разработчики Ubisoft принесли в Твиттере открытые извинения своим японским подписчикам. В сообщении выражалось раскаяние по конкретному вопросу, но оставлялось место для различных точек зрения, что вызвало у некоторых опасения.

Команда Assassin’s Creed Shadows имеет послание для нашего японского сообщества.

— Assassin’s Creed (@assassinscreed), 23 июля 2024 г.

«С момента анонса Assassin’s Creed Shadows мы получили много положительных отзывов, но также и некоторую критику, в том числе от вас, наших японских игроков», — говорится в сообщении компании. «Мы разделяем вашу страсть к истории и глубоко уважаем вашу заботу об исторической и культурной целостности вашего богатого наследия».

В статье будут обсуждаться детали, используя такие термины, как «инициативы аутентичности», «художественная свобода» и «исторические влияния». Важно отметить, что видеоигры Assassin’s Creed никогда не задумывались как точное изображение истории или исторических личностей. Однако команда сотрудничала с внешними экспертами, историками, исследователями и сотрудниками Ubisoft Japan для принятия творческих решений.

В текущем посте команда обсуждает различные аспекты своего проекта, включая дизайн рекламного контента и изображение одного из двух главных персонажей по имени Ясуке. В тексте приводятся извинения за определенные элементы этих рекламных материалов. Однако признание и подробное описание представления Ясуке поднимает вопрос о намерениях этого поста.

Хотя мы приложили немало усилий для продвижения, мы понимаем, что некоторые аспекты вызывают обеспокоенность среди японского сообщества. Мы глубоко сожалеем о любых недоразумениях или оскорблениях, вызванных этими элементами.

Какие компоненты вы имеете в виду? Этот запрос может быть связан с инцидентом, произошедшим несколько недель назад. В конце июня Ubisoft столкнулась с разногласиями по поводу включения флага Сэкигахара Теппотай в рекламные материалы AC Shadows. Об использовании флага стало известно японским геймерам. Поскольку у Ubisoft не было разрешения на использование этого культурного символа, они принесли извинения пострадавшему сообществу. Понятно, почему эти извинения были распространены на японских фанатов и геймеров.

Если компания не решает проблему того, как они изобразили Яске в своей презентации, то какова цель упоминать его во время извинений? Последний слайд в их серии вызывает сомнения в искренности их извинений.

С самого начала наша серия использовала свободу воображения и добавляла фэнтезийные аспекты для создания захватывающих и захватывающих миров. Примером может служить изображение Яске в нашей игре. Учитывая его интригующее и загадочное прошлое, он идеально подходил для того, чтобы рассказать историю Assassin’s Creed на фоне феодальной Японии. Однако обратите внимание, что в Assassin’s Creed Shadows Яске показан в образе самурая. Мы понимаем, что это может стать темой для дискуссий и дальнейших исследований.

Когда Яске был представлен как игровой персонаж в Assassin’s Creed: Shadows во время анонса игры, последовали горячие культурные дебаты. Пользователи социальных сетей выразили свое неодобрение на различных платформах, таких как YouTube и Twitter, записывая свою реакцию на критику концепции управления чернокожим человеком в игре на феодальную японскую тематику. Их жалобы обычно маскировались под опасения, что в ожидаемой игре Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, не будет главного героя-мужчины-японца. Однако Наоэ, главная героиня японского шиноби, часто упускается из виду в этих дискуссиях, уделяя особое внимание противодействию включению Яске.

Неудивительно, что идут споры о роли Ясуке в истории Японии. Некоторые считают, что он был самураем, в то время как другие придерживаются иной точки зрения, но у нас мало исторических данных, подтверждающих какое-либо утверждение. Так почему же выход игры с этим персонажем вызвал бурную реакцию: более 100 000 человек подписали петиции и потребовали ее отмены? Критики утверждают, что те, кто выступает за прекращение игры, используют такие термины, как DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) и «Пробуждение», как прикрытие для более злонамеренных намерений. Многие обеспокоены тем, что Ubisoft может отдать предпочтение этим голосам перед другими в своих публичных извинениях.

Споры вокруг этого события привлекли значительное внимание, что заставило некоторых предположить, что в этом может быть замешано японское правительство из-за слухов о расследовании игры и ее создания. Однако Сатоши Хамада выражает обеспокоенность по поводу изображения Яске в игре, несмотря на аналогичные изображения в других формах развлечений. Эти претензии были опровергнуты 24 июля, когда Санкей сообщил, что расследование не ведется. Эту информацию также подтвердил Хирун Крайер из Games Radar.

Ясуке имеет общие черты с известными американскими деятелями, такими как Дэви Крокетт и Джон Генри, которые жили в ранней американской истории и чьи подвиги со временем преувеличивались. Ясуке появлялся как самурай в различных средствах массовой информации, включая фильмы, пьесы, комиксы, мангу, аниме и видеоигры, такие как Samurai Warriors 5, Nioh и вдохновленный персонаж Guilty Gear Strive.

Как страстный геймер, я участвовал в интенсивных дискуссиях и дебатах в игровом сообществе. Однако ни один из предыдущих споров не подготовил меня к интенсивности реакции на Assassin’s Creed Valhalla или Shadows, как некоторые ее называют. Эта ситуация возвращает нас к сути текущих социальных дебатов.

Как заядлый геймер, следящий за серией Assassin’s Creed с момента ее дебюта в 2007 году, я стал свидетелем выпуска или разработки не менее 31 игры в рамках этой увлекательной франшизы. Каждая игра начинается с нежного напоминания о том, что сюжетная линия представляет собой образную интерпретацию реальных исторических событий. Создатели никогда не уклонялись от искажения правды, когда дело доходило до изображения таких фигур, как Леонардо да Винчи, Черная Борода, Чарльз Диккенс, Наполеон Бонапарт и Клеопатра. Никогда не было общественного протеста или извинений по поводу этих творческих вольности. Однако с появлением Ясуке в качестве игрового персонажа некоторые критики выразили обеспокоенность. Но позвольте мне сказать вам, что это всего лишь дымовая завеса для истинной причины негативной реакции – скрытого недовольства повествованием сериала и исторической достоверностью, выходящей за рамки любого отдельного персонажа.

Для Ubisoft важно принести извинения за использование флага японской группы без ее согласия. Однако компании нет необходимости извиняться за то, как они изобразили историческую фигуру, если это изображение соответствует тому, как эта фигура была изображена в других средствах массовой информации. Нынешний спор вокруг изображения японского персонажа в Assassin’s Creed Valhalla не следует сбрасывать со счетов, но важно отметить, что некоторая критика может быть вызвана ненавистническими намерениями, которые глубоко укоренились в сегодняшнем обществе. По мере приближения даты запуска Assassin’s Creed Shadows (15 ноября) ожидается, что этот вопрос продолжит вызывать споры.

Смотрите также

2024-07-26 15:28