K’Sante Mini-Rework 2024: новые изменения, дата выпуска и многое другое

K’Sante Mini-Rework 2024: новые изменения, дата выпуска и многое другое

Как опытный игрок в League of Legends, имеющий за плечами более десяти лет игрового опыта, я должен сказать, что предстоящие изменения в K’Sante весьма интригуют. Я много играл за него с момента его выпуска и чувствую, что в его стиле игры грядут изменения, и это одновременно захватывающе и устрашающе.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Riot Games официально подтверждает мини-переработку K’Sante; выйдет в обновлении League of Legends 14.19.

В анналах League of Legends несколько персонажей вызвали свою долю испытаний, например Ёне, Браяр и Зери, и это лишь некоторые из них. Однако ни один персонаж никогда не был настолько уравновешенным, как К’Санте. Вот почему мем «Шоумейкер» стал таким повсеместным.

Как персонаж, К’Санте демонстрирует значительную выносливость, особенно в отношении брони, сопротивления магии и здоровья. Его способности имеют исключительно короткое время восстановления, и он обладает чертой «неудержимости» с его W. Однако самым удивительным аспектом является то, что он может превзойти многих Громилов, танков и АЦП с точки зрения наносимого урона, когда он усилен своим Ультимейтом.

Несмотря на различные попытки, Riot Games изо всех сил пытались найти баланс с чемпионом К’Санте. В прошлом ему предлагали две переделки, но ни одна, похоже, не увенчалась успехом. Несмотря на это, К’Санте продолжает преуспевать в текущей мете, особенно в профессиональной игре, не показывая никаких признаков замедления. Теперь Riot пытается снова, немного переработав его, надеясь, что на этот раз это сделает К’Санте более сбалансированным чемпионом.

Тем не менее, вот все подробности о предстоящей мини-переделке K’Sante.

Мини-переделка K’Sante

Базовая статистика

  • Дальность атаки:  175 –> 150
  • Базовый коэффициент скорости атаки:  0,625 –> 0,658

Пассивное умение — Бесстрашный инстинкт.

  • Дополнительная дальность атаки:  25 –> удален
  • Плоский урон: 5–20 линейный –> 20 на всех уровнях.
  • All Out больше не конвертируется в чистый урон.
  • All Out больше не увеличивает урон от меток.
  • All Out теперь дает дополнительный (1% +1%% бонусных сопротивлений) процент максимального урона здоровью цели от атак, способностей и пассивных способностей.

Вопрос – Нтофо Удары

  • Базовый урон:  30–130 –> 70–190
  • Общее масштабирование AD:  40 % –> удалено
  • Бонус к увеличению сопротивления:  30% –> 35%
  • Ширина хитбокса:  150 –> 100
  • Время применения:  0,45–0,25 с –> 0,45–0,35 с.
    • Время применения теперь зависит от сопротивления, а не от здоровья, как и время восстановления.
    • All Out больше не сокращает время применения
  • Перезарядка:  4–1,75 с –> 3,5–1,75 с.
    • Ограничение времени восстановления:  250 бонусных сопротивлений –> 120 бонусных сопротивлений.
    • Сокращение общего выхода:  25 % (ограничение до 1,33 с) –> 33 % (ограничение до 1,17 с)
  • All Out больше не останавливает замедление целей.

W – Создатель пути

  • Минимальное время зарядки:  0,66 с –> 0,4 с.
  • Максимальное время зарядки:  1,0 с (без изменений).
  • Плоский урон
    • База:  20–100 –> 40–120.
    • Общее масштабирование AD:  50 % –> удалено
    • Масштабирование бонусного сопротивления:  85% –> удален
  • Процент урона
    • База:  6–10 % –> 8 % для всех рейтингов.
    • Теперь масштабируется с +2%% бонусного сопротивления.
  • Продолжительность оглушения:  1,25 с –> 0,5–1,5 с в зависимости от времени зарядки.
  • All Out наносит дополнительный чистый урон в размере 10–100 % в зависимости от времени зарядки.
  • Увеличенное снижение урона All Out: 60% –> 75%.

Е – Работа ног

  • Скорость рывка по свободной цели:  900 –> 550
    • Все исходы:  1450 –> 950
  • Скорость рывка цели союзника:  1100 +100% tMS –> 1100 ровно.
    • Все исходящие:  то же, что и по умолчанию –> 1400.
  • Время восстановления:  10,5–8,5 с –> 10–8 с.
    • All Out:  теперь сокращает время восстановления на 50 %.
  • All Out больше не позволяет свободному рывку цели пересекать местность (рывок цели союзника по-прежнему всегда пересекает местность).
  • All Out больше не увеличивает дальность рывка по свободной цели с 250 до 400.

Р – Все из рук

  • Тип урона: магический -> физический
  • Начальный урон
    • Базовый:  70/110/150  –>  80/115/150
    • Масштабирование точки доступа:  65 % –> удалено
  • Дополнительный урон стены:
    • Урон:  70/110/150  –>  80/115/150
    • Масштабирование точки доступа:  65 % –> удалено
    • Теперь увеличивается с +5% бонусного здоровья.
  • Продолжительность полного выхода:  20–> 15 с.
  • All Out больше нельзя отменить досрочно путем повторного применения.
  • Бонусная статистика All Out:
    • AD:  10 / 25 / 40  +25% бонусных сопротивлений  –>  удалено
    • КАК:  25 %/35 % / 45 %  –>  40 % / 60 % / 80 %
    • Омнивамп:  15% / 20% / 25%  –>  20% всех рангов.
    • Теперь получает 50% бонусной ручки брони.

К’Санте претерпевает многочисленные модификации, начиная с его базовой статистики. Его дальность атаки уменьшится на 25 единиц, но, чтобы компенсировать это, его коэффициент скорости атаки увеличится. Базовый урон его способности Q будет повышен, однако коэффициент AD будет устранен. Кроме того, его способность W нанесет значительный урон с точки зрения урона. Его E-dash также будет смягчен. Наконец, в его способность R вносятся изменения, а также урон.

Похоже, что К’Санте претерпевает значительные изменения в балансе, но с пересмотренными корректировками предметов это в конечном итоге должно уравнять его положение.

Дата выпуска

Мини-обновление K’Sante запланировано к выпуску в обновлении 14.19, запланированном на среду, 25 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-12 21:04