Final Fantasy VII Rebirth – это та игра, которая не боится тратить время.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Я ступаю в этот игровой мир, который простирается далеко за пределы ограниченного городского пейзажа Мидгара, побуждая меня исследовать разнообразные ландшафты — от зеленых равнин до песчаных аванпостов. Карта изобилует необязательными заданиями, активностями и мини-играми!
Если вы фанат, который наслаждается каждой деталью в JRPG, эта игра будто исполняет мечту. Однако по мере увеличения её размеров растёт и сложность, делая всё более трудным игнорирование того факта, что иногда чрезмерная продолжительность игры может подрывать сюжет, который она стремится передать.
По длине Rebirth является одним из самых обширных дополнений в серии, зачастую превышая 40 часов только для основного сюжета и потенциально удваивая это время при прохождении всей игры. Это может показаться привлекательным игрокам, ищущим максимальную отдачу от вложений, но важно отметить, что темп игры не всегда соответствует ее масштабности.
Частые отклонения, наполненные второстепенными активностями, нередко прерывают ключевые моменты сюжета. Хотя такие отступления предоставляют возможности для развития персонажей и взаимодействия игроков, они иногда могут ослабить воздействие важных элементов повествования либо задерживаясь до слишком позднего момента, либо оказываясь в тени множества отвлекающих факторов.
Вместо ремейка, который ограничивал сюжет в Мидгаре и сохранял строгую концентрацию на нем, Rebirth принимает более широкий и менее ограниченный стиль повествования. Игроки не торопятся в этой игре, но ее обширный характер подразумевает определенные компромиссы.
Многие виды деятельности в дополнительном контенте кажутся довольно схожими на разных территориях, включая активацию башен, поиск кристаллов жизненной силы и выполнение интеллектуальных задач. Несмотря на то что эти элементы не являются дефектными, они могут стать монотонными при длительной игре.
По мере развития сюжета то, что могло стать глубоко захватывающим опытом, постепенно превращается в серию заданий, возможно отдаляя вас от повествования на эмоциональном уровне. Это поднимает интригующий вопрос о том, как завершится трилогия. Учитывая, что Rebirth уже является обширной и наполненной дополнительными механиками, интересно задаться вопросом, что нас ожидает в третьей части.

С тех пор как Square Enix направляет корабль игры, меня совсем не удивит, если следующая часть пойдет по другому пути. Чтобы финальная глава действительно блестела, возможно стоит сократить количество дополнительного контента для более сконцентрированного и кинематографичного кульминационного момента. Если история подходит к концу, то дополнительные 100 часов могут быть необязательными. Вместо этого давайте завершим игру так, чтобы это было приятно и впечатляюще.
Более структурированный и концентрированный подход может работать лучше с учетом величия ‘Rebirth’. Не то чтобы ‘Rebirth’ был избыточным, скорее это впечатляющее достижение во многих аспектах. Визуальные эффекты остаются мощными на протяжении всего времени, развитию персонажей уделяется достаточное внимание, а обновленный мир Гайи выглядит живым. Однако его структура немного снижает влияние по сравнению с ‘Remake’.
Многочисленные отвлекающие факторы, такие как коллекционные предметы, побочные миссии и маркеры на карте, могут затруднить поддержание темпа повествования, особенно если вы отдаете предпочтение развитию сюжета перед исследованием. Однако если ваши предпочтения склоняются к переживанию самого путешествия больше, чем фокусировке на сюжете, то такая структура может вам подойти. Но если же вы стремитесь следовать эволюции истории, возможно, ее слишком перегруженность дополнительным контентом окажется для вас неприемлемой.
Переходя к заключительной части трилогии, может потребоваться принятие сложных решений. До сих пор Square Enix демонстрировала свою способность создавать обширные игровые миры, наполненные увлекательным контентом. Однако остаётся выяснить, смогут ли они определить, когда эффективно упрощать или сокращать некоторые элементы.
Если третья часть предложит более сжатое и эмоционально насыщенное заключение, она может произвести наибольшее впечатление в трилогии, прорвавшись через все отвлекающие факторы своей мощной завершенностью.
Пока вы ожидаете релиза Nintendo Switch 2, можно развлечься, играя в Final Fantasy VII Remake на портативных устройствах. Версия Rebirth сейчас доступна для PlayStation 5 и персональных компьютеров.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
2025-04-09 09:12