Как Elden Ring Ночной Королевства только приоткрывает дверь к ностальгии

Краткое описание

  • Elden Ring: Night’s Cradle включает в себя 6 боссов из серии Dark Souls и знакомые образы, отдавая дань уважения фанатам.
  • FromSoftWare осуществляет контроль, не переусердствуя с ностальгией, сбалансированно сочетая новый контент и напоминания о прошлом.
  • NightreiGN предлагает сочетание старых и новых элементов, намекая на возможность появления большего количества IP-адресов от FromSoftWare в будущих обновлениях.

Несмотря на то что Elden Ring: Nightreiign в основном использует контент из Lands Between, многие игроки были удивлены возвращением знакомых боссов из Dark Souls. Хотя обе серии игр всегда являлись различными интеллектуальными свойствами, FromSoftware никогда не планировала их пересечение. Тем не менее, Elden Ring часто воспринимается как грандиозный финал всего того, к чему вела серия Dark Souls. Соответственно, возвращение знаковых персонажей вроде Безымянного Короля в роли финального босса на второй день игры несомненно доставит радость многим опытным игрокам.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

В отличие от других студий, которые могли бы слишком сильно опираться на ностальгию, студия FromSoftware проявила замечательное самоконтроль в случае с ‘Elden Ring Nightrei’. Хотя включены шесть боссов из серии ‘Dark Souls’, а также по два повторяющихся скина для каждого ‘Nightfare’ после победы над финальным боссом, могло быть еще больше. Исторически крупные компании часто используют ностальгические элементы для продвижения новых проектов, что иногда приводит к неоднозначным отзывам. Однако FromSoftware смогла создать ‘Elden Ring Nightrei’ таким образом, чтобы достичь тонкого баланса.

Elden Ring Ночной Рейн Объятия Ностальгии, но Не Переусердствует

Приятно наблюдать за традиционной броней Катарина в игре Нитрайн. Несмотря на необычную форму луковицеобразных пластин, она сохранила свое очарование, такое же сильное, как когда Рыцари-Луковицы дебютировали 14 лет назад в Dark Souls. То, что FromSoftware ссылается на прошлое таким образом, выглядит признанием для давних поклонников. В Нитрайн, где философия дизайна представляет собой смесь различных элементов, такая броня могла бы казаться неуместной, но она гармонично вписывается в уникальное сочетание идей игры. Поскольку Нитрайн является по сути развитием своего предшественника с добавлением новых жанровых особенностей, разработчики получили некоторую творческую свободу экспериментировать с последовательностью игрового мира.

Nightraiyn Буксует Тенденцию Ностальгии в Байте

Неожиданным поворотом событий стало то, что FromSoftware использует более прямолинейный подход по сравнению с предыдущими играми. Обычно каждая игра студии представляет уникальную вселенную несмотря на общие темы. В мире игр интересно отметить рост ностальгии как ценного актива для издателей. Примером этому служит Fortnite, эффективно использующий кроссоверы для увеличения популярности. Хотя событие с Дартом Вейдером в Fortnite вызвало споры, оно также привлекло внимание к игре и помогло Epic Games позиционировать ее как центр распространения влияния других интеллектуальных свойств на поп-культуру.

В своих видеоиграх компания FromSoftware часто намекает на будущие проекты, тонко вплетая персонажей, которые служат предвестниками или превью.

Как преданный фанат, я не могу избавиться от сомнений относительно того, что Nightreiyn когда-либо достигнет высот Fortnite, но потенциал создания чего-то уникального несомненно интригует. Включение контента Dark Souls в Nightreiyn не является единственным фактором наследия FromSoftware. На самом деле, игра могла бы стать прекрасной платформой для студии смешать и сопоставить элементы из прошлых тайтлов, создав богатый и разнообразный игровой опыт.

Смотрите также

2025-06-03 22:06