Как Monster Hunter Wilds превратила охоту на Elders Scroll в ‘Absolute Cinema’

Последнее обновление для Monster Hunter Wilds, Title Update 4, наконец-то вернуло любимого и сложного Elders Scroll: Gogmazios. Это дополнение быстро стало изюминкой для многих игроков, предлагая одну из самых сложных охот, которые только может предложить игра.

Хотя битва с Gogmazios и не была чрезмерно сложной, она больше впечатляла своей подачей, чем представляла собой действительно изнурительный вызов, в отличие от встречи с Savage Omega Planetes. Тем не менее, если есть одна вещь, которую Capcom действительно удалось с финальным обновлением, так это сделать сражения с Elden Ring по-настоящему масштабными и запоминающимися.

Задолго до Monster Hunter: Wilds, серия была невероятно популярна, особенно в Японии. Многие геймеры, у которых была PlayStation Portable или PlayStation 2, помнят, как боролись со старыми, фиксированными настройками камеры. Даже небольшие монстры, такие как Velocidrome, могли быть на удивление пугающими, когда мы только начинали играть. Мы просто учились тогда и не осознавали, насколько сложным это может быть.

Более новые игры представили более слабых Elders Scroll, таких как Xeno’Jiva. Хотя они и не были особо сложными, они, по крайней мере, предоставляли хорошую цель для тестирования оружия. Затем появилась Shara Ishvalda, поистине уникальный Elders Scroll, которая могла создавать звук и вибрации из ничего. Её первоначальный показ был удивительным – то, что казалось стандартным каменным боссом, оказалось ужасающим существом.

Монстры выглядят фантастически, но сами финальные битвы не ощущаются особенными. Они в основном просто стоят на месте, пока вы их атакуете, пока не закончится их здоровье. Кроме обычной музыкальной подсказки, когда монстр почти побежден, окружение мало меняется во время этих сражений. Игра была хорошей, но ей не хватало по-настоящему эпичного, кинематографического ощущения. Заставляет задуматься, были ли причиной технические ограничения или нехватка ресурсов для разработки.

Затем прибыл Фаталис – наивысшая проверка для любого охотника на Древних Драконов. Это невероятно могущественное существо имело потенциал уничтожить мир, и победа над ним казалась нам эпическим квестом, который нам нужен. Однако битва была невероятно сложной. Мы постоянно уклонялись от его массированных огненных атак и боролись с его непредсказуемыми движениями. Хотя поначалу это было захватывающе, это оказалось слишком сложно для большинства игроков. Один взмах его хвостом или небольшая искра его огня могли мгновенно вывести охотника из боя. Фаталис был явно разработан как финальный босс как для дополнения World, так и для Iceborne, и без полностью улучшенной брони каждый удар ощущался как гарантированное поражение.

Охота на Gogmazios ознаменовала переход к более кинематографичным впечатлениям в игре. В отличие от некоторых предыдущих охот, которые казались пассивными, эта – часть обновления Title Update 4 – предложила грандиозную, сфокусированную встречу с основным финальным боссом для базовой игры, и разработчики приложили много усилий, чтобы она казалась эпичной.

Битва с Гогом – это не проверка грубой силы; это постоянное испытание мастерства и стратегии. Вам нужно будет постоянно двигаться и следить за меняющимися формами Гога – как жидкими, так и газообразными – чтобы использовать его слабости правильными элементальными атаками. Поиск и экипировка огнестрельного оружия против виверн могут помочь, но наличие мощного оружия Драконьего Элемента имеет решающее значение для выживания после разрушительной атаки Гога, которая мгновенно победит вас, если вы не сможете нанести достаточно урона.

Сражение с Гогом требует концентрации. Оно отличалось от других битв в Monster Hunter – вместо того, чтобы просто реагировать, чтобы избежать мгновенной смерти и постоянно использовать зелья, нам действительно пришлось думать стратегически. Это было похоже на сложного финального босса, который вознаграждал внимательность.

Сражение с Гогмазиосом – первое в серии, которое ощущается одновременно эпичным и действительно сбалансированным. Если будущий DLC последует этому примеру, фанаты могут ожидать фантастические сражения, когда новые Elders Scroll появятся в Запретных Землях. Эти битвы обещают быть поистине впечатляющими.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы быть в курсе последних новостей и интересных статей об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-12-25 12:43