Как построение мира Морровинда попало в Скайрим

Как построение мира Морровинда попало в Скайрим

Как опытный геймер, испробовавший бесчисленное количество виртуальных ландшафтов, я могу с уверенностью сказать, что The Elder Scrolls V: Skyrim занимает видное место среди пантеона великих игр. Построение мира в этой серии просто выдающееся: Morrowind, Oblivion и Skyrim предлагают уникальный, но захватывающий опыт.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Нет необходимости представлять The Elder Scrolls V: Skyrim — это игра, которая известна всем и нравится всем. Замечательное построение мира — ключевая особенность франшизы Elder Scrolls, особенно примечательными примерами которой являются Morrowind, Oblivion и Skyrim.

В отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind сделала колоссальный шаг вперед, перейдя в полностью созданную вручную среду открытого мира. В отличие от своих современников, он не полагался на процедурную генерацию своих локаций. Напоминающий Skyrim и Oblivion, обширный мир Морровинда был полон увлекательных мест, пропитанных знаниями.

Во всех трех играх вы найдете как большие города, так и поселения, но Морровинд и Скайрим имели одну особенность, которой не хватало Обливиону: хотя Обливион мог похвастаться одними из самых впечатляющих городов в серии, он не включал в себя более мелкие поселения, глубоко укоренившиеся в истории. .

В Морровинде в игре представлены Лагеря Эшлендеров, жилые помещения для Эшлендеров — эльфов, которые придерживались традиционного образа жизни в Морровинде до прихода Империи. Скайрим черпал вдохновение из этих лагерей эшлендеров, которые проявились как крепости орков. Подобно лагерям эшлендеров, в Скайриме есть четыре крепости орков, которые выполняют роль, аналогичную лагерям эшлендеров.

Крепости орков могут показаться ничего не подозревающими, но за ними стоит много знаний и историй. Орки жили в Скайриме, изначально входившем в состав королевства орков, до времен нордов и Империи. В «Цитадельях» основное внимание уделяется оркам, живущим по старинке, с нетронутой своей культурой, вопреки желанию Братьев Бури. Очень похоже на то, как эшлендеры живут в своих лагерях и поддерживают Культ Нереварин, несмотря на пожелания Храма Трибунала.

В отличие от Лагерей Эшлендеров в Морровинде, которые имеют решающее значение для основного квеста, Крепости Орков в Скайриме не могут напрямую участвовать в основной сюжетной линии. Тем не менее, они значительно обогащают лор и повествование игры, делая Скайрим более разнообразным и легендарным, как это сделали эшлендеры для Морровинда.

Смотрите также

2024-10-15 18:27