Как создать мобильную игру, которая работает как на Android, так и на iOS?

Как создать мобильную игру, которая работает как на Android, так и на iOS?

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я полностью согласен с тщательно описанным вами процессом создания кроссплатформенной мобильной игры. Я видел бесчисленное множество проектов, которые взлетели в воздух, некоторые взлетели высоко, а другие рухнули обратно на землю. Ключ заключается в следовании четко определенной дорожной карте, которую вы мастерски предоставили здесь.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Раздумываете над созданием мобильной игры, которая будет без проблем работать на устройствах Android и iOS? Основное препятствие в этом сценарии заключается в управлении растущей сложностью кроссплатформенной разработки и одновременном обеспечении того, чтобы в вашу игру легко играла широкая база пользователей.

В этой статье мы проведем вас через шесть важнейших этапов разработки универсальной мобильной игры для нескольких платформ. Вы также узнаете о последних тенденциях в индустрии мобильных игр. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими советами по эффективному созданию приложений для iOS и Android, чтобы быть в курсе различных стратегий, оптимальных методов и затрат, связанных с разработкой приложений.

Давайте двигаться дальше!

Рынок мобильных игр в 2024 году

Ожидается, что глобальная индустрия мобильных игр принесет доход более 95 миллиардов долларов. Этот рост можно объяснить появлением технологии 5G и облачных игр, которые сделали мобильные игры более удобными и увлекательными. Значительная часть этого дохода приходится на внутриигровые транзакции, рекламу и подписки. По мере приближения начала 2024 года Android будет занимать более 70% доли мирового рынка.

Два важных элемента способствуют расширению этого рынка:

Чтобы глубже изучить эффективные методы получения дохода с помощью мобильных приложений и игр, изучите основные методы, которые они используют для увеличения своих доходов. Создатели игр могут использовать эти подходы для оптимизации своей финансовой прибыли.

6 шагов по созданию кроссплатформенной мобильной игры

Создание мобильной игры, работающей на нескольких платформах, может быть сложной, но очень увлекательной задачей. Вот дорожная карта из шести основных этапов, которые помогут вам воплотить вашу идею в жизнь и сделать ее доступной для пользователей Android и iOS:

Шаг 1. Спланируйте и придумайте дизайн игры.

Прочная основа любой выигрышной игры лежит в тщательно продуманном плане игры. Начните с четкого изложения основной идеи игры:

  • К какому жанру он будет относиться (например, головоломка, боевик, приключение)?
  • Какова основная игровая механика, такая как управление, цели и прогресс игрока?

После этого давайте нарисуем каркасы и раскадровки, чтобы проиллюстрировать последовательность событий в игре и основные экраны. Эти визуальные руководства послужат образцами для вашей команды программистов и художников-дизайнеров. Углубляясь в кроссплатформенную разработку, помните, что дизайн пользовательского опыта (UX) и пользовательского интерфейса (UI) может существенно различаться на платформах Android и iOS. Каждая платформа может похвастаться уникальными правилами дизайна; поэтому дизайн, который преуспевает в одном, может не плавно перейти в другой. Чтобы обеспечить единообразный, но специфичный для конкретной платформы пользовательский интерфейс, постарайтесь адаптировать дизайн в соответствии с эстетикой каждой системы.

Шаг 2. Выберите среду кроссплатформенной разработки.

Второй шаг включает выбор подходящей среды разработки. Известные кроссплатформенные возможности, такие как Unity, Unreal Engine и Flutter, предлагают основные ресурсы, необходимые для создания приложений, подходящих одновременно для платформ Android и iOS.

  • Unity широко используется для 2D- и 3D-игр и предлагает обширные библиотеки ресурсов и надежную кроссплатформенную поддержку.
  • Unreal Engine известен своими расширенными графическими возможностями, особенно для высокопроизводительных игр.
  • Flutter — более новый вариант, но его популярность растет благодаря своей производительности, сравнимой с нативной, на обеих платформах.

Когда дело доходит до создания сложных, высококачественных игр, Unity и Unreal Engine предоставляют надежные инструменты. Однако их изучение может оказаться трудным из-за их сложности. Напротив, Flutter идеально подходит для небольших игр или разработчиков, которые уже знакомы с его системой. Выбор между этими платформами должен учитывать сложность вашей игры, доступный бюджет и уровень квалификации вашей команды разработчиков.

Шаг 3. Настройте среду разработки

Определившись с предпочтительной средой разработки, я приступлю к созданию подходящей для нее рабочей среды. Для разработки приложений для Android лучше всего использовать Android Studio, а разработчики iOS полагаются на Xcode. Если я стремлюсь к кросс-платформенной разработке, мне нужно будет настроить интегрированную среду разработки (IDE), соответствующую выбранной мной платформе. Visual Studio часто отдается предпочтение, особенно для проектов разработки игр с использованием Unity или Unreal Engine, поскольку она предоставляет широкий спектр передовых инструментов и расширений, разработанных специально для игр.

Не забудьте добавить все необходимые сторонние инструменты, такие как библиотеки или API, для функций вашей игры, таких как облачное хранилище, транзакции внутри приложения или анализ. Убедитесь, что эти инструменты поддерживают системы Android и iOS, чтобы избежать осложнений на этапе разработки.

Шаг 4. Разработайте и напишите код игры.

Как только ваша установка будет готова, давайте углубимся в кодирование игры. Стремитесь создавать код, который можно легко повторно использовать и масштабировать, гарантируя его бесперебойную работу на Android и iOS. Многие кроссплатформенные инструменты позволяют писать единый набор кода, который работает в обеих системах, но не забывайте точно настраивать требования конкретной платформы, чтобы максимизировать производительность.

Настройте фундаментальные аспекты игры, такие как механика, физика и анимация персонажей, на основе вашего дизайнерского плана. Используйте обширные библиотеки ресурсов, предлагаемые такими движками, как Unity или Unreal Engine, для оптимизации процесса разработки. Эти мощные движки оснащены встроенными физическими движками, позволяющими плавно включать в игру реалистичные взаимодействия и движения объектов.

Шаг 5. Протестируйте и отладьте его

Кроме того, крайне важно протестировать вашу игру на реальных устройствах Android и iOS, чтобы выявить и устранить проблемы с производительностью, специфичные для платформы. Такие проблемы, как утечки памяти, медлительность и несогласованность пользовательского интерфейса, могут быть незаметны при тестировании с помощью симуляторов или эмуляторов. Такие инструменты, как Firebase Test Lab или Appium, могут помочь автоматизировать тестирование на различных устройствах, обеспечивая бесперебойную работу вашей игры на различных типах смартфонов и планшетов.

Тестирование и устранение неполадок на нескольких платформах включает в себя повышение частоты кадров для обеспечения плавного игрового процесса, решение проблем, связанных с конкретным устройством, и обеспечение бесперебойной работы независимо от условий сети и возможностей оборудования. Такие инструменты, как Unity и Unreal Engine, оснащены функциями отладки, которые помогают обнаруживать проблемы на ранней стадии. Поэтому крайне важно обеспечить надежную и эффективную работу вашей игры в различных сетевых средах и конфигурациях оборудования.

Шаг 6. Отправьте приложение в App Store и убедитесь, что оно соответствует требованиям.

Хорошо, приятель! Прежде чем мы сможем представить наш шедевр миру геймеров, нам нужно сделать еще один шаг. Нам необходимо получить одобрение как в Google Play Store, так и в Apple App Store. На каждой платформе действуют свои правила и положения, которым мы должны следовать, чтобы все было кошерным. Так что давайте расставим все точки над «I» и «T», и позволим миру насладиться нашей игрой!

Например, Apple требует, чтобы приложения поддерживали хотя бы одну функцию специальных возможностей, а Google придерживается строгой политики в отношении рекламы внутри приложений. Убедитесь, что ваша игра соответствует политике конфиденциальности данных, платежным системам и правилам приложений обеих платформ.

Лучше всего выпускать свой контент на обеих платформах одновременно, если вы стремитесь охватить более широкий круг пользователей. Чтобы обеспечить успешное развертывание, убедитесь, что вы тщательно протестировали оба приложения, подготовили всю необходимую информацию (например, описания, изображения и ключевые слова) и соблюдаете правила отправки. Надежные ресурсы, такие как Рекомендации Google для разработчиков и Рекомендации Apple по проверке приложений в магазине, могут помочь в обеспечении беспрепятственного запуска.

3 текущие тенденции в разработке кроссплатформенных мобильных игр

1. Рост популярности облачных игр для мобильных устройств

Игра в игры с помощью облачных технологий уменьшает необходимость в мощном оборудовании при запуске высокопроизводительных игр. Такие платформы, как Google Stadia и Xbox Cloud Gaming, позволяют игрокам транслировать сложные игры прямо на свои устройства, минуя необходимость загрузки. Это означает, что люди, у которых есть смартфоны даже более низкого класса, могут наслаждаться играми AAA, не вкладывая средства в дорогостоящее оборудование.

2. Кроссплатформенный мультиплеер и социальные функции.

Как геймер, я в восторге от того, что кроссплатформенный мультиплеер сегодня становится нормой в мобильных играх! Это означает, что я могу без проблем играть с друзьями на разных устройствах. Такие игры, как Fortnite и Call of Duty Mobile, являются прекрасными примерами; они предлагают плавную многопользовательскую игру, которая устраняет разрыв между Android, iOS, консолями и даже ПК. Замечательно иметь такую ​​гибкость!

В дополнение к многопользовательским возможностям для улучшения взаимодействия с пользователем добавляются социальные аспекты, такие как обмен сообщениями в игре, сети друзей и онлайн-доски обсуждений. Эти социальные компоненты не только улучшают игровой процесс, но и способствуют сплочению сообществ игроков, поэтому создателям мобильных игр крайне важно обеспечить кроссплатформенную совместимость.

3. Рост использования дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) обеспечивают захватывающий опыт, превосходящий ограничения типичных действий на экране. Например, такие игры, как Pokémon Go и Harry Potter: Wizards Unite, приобрели популярность благодаря AR. Эти игры объединяют виртуальные компоненты с реальностью. С другой стороны, VR-гарнитуры, такие как Oculus Quest, позволяют мобильным пользователям полностью погрузиться в виртуальные среды.

Используя передовые технологии, такие как Unity AR Foundation и интеграцию ARKit от Unreal Engine, кроссплатформенные игры могут использовать отличительные преимущества дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), создавая захватывающий многоплатформенный опыт, который действительно выделяет их среди других. .

Заключение

Подводя итог, мы разбили для вас шестиэтапный процесс разработки мобильной игры, работающей как на платформах Android, так и на iOS. Мы углубились в важность разработки вашей концепции, разработки каркасов и внедрения принципов кроссплатформенного UX/UI-дизайна. Кроме того, крайне важно оценить известные инструменты кроссплатформенной разработки, такие как Unity и Unreal Engine.

В процессе разработки крайне важно сосредоточиться на создании кода, который можно повторно использовать и масштабировать, а также на включении привлекательной игровой механики. На этапе тестирования ваша задача будет заключаться в выявлении и устранении любых проблем на реальных устройствах. Наконец, вы будете отправлять свою игру в различные магазины приложений и следить за тем, чтобы она соответствовала рекомендациям их конкретных платформ. Следуя этим шагам, вы уже на пути к созданию успешной мобильной игры, которая понравится широкой аудитории!

Смотрите также

2024-09-26 13:16