Какую игру Castlevania должна переделать Konami после успеха MGS Delta?

Компания Konami преуспела в переосмыслении своих игр, особенно в случае с Silent Hill 2 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которые получили восторженные отзывы. Однако среди фанатов ведутся споры о том, передают ли эти ремейки дух или характер оригиналов. В любом случае, очевидно, что эти проекты процветают, и мы можем ожидать больше подобных в будущем.

Вместо того, чтобы чрезмерно критиковать тенденцию к ремейкам в видеоиграх, что может привести к разочарованию и размышлениям о творчестве, я решил принять ее и задуматься: ‘Какую игру из серии Castlevania, как вы думаете, Konami может переделать следующей?’

На данный момент Konami вернула только старые версии популярной игры Castlevania в рамках своих ретро-коллекций, вызывающих ностальгию. Эти переиздания на современных системах были хорошо приняты как старыми, так и новыми поклонниками, предоставив им возможность насладиться отличными играми с GBA и DS на текущих платформах. Тем не менее, существует сильный спрос на новую часть серии, и если создание совершенно новой игры невозможно, ремейк был бы приемлемой альтернативой.

Принимая это во внимание, вот несколько подходящих вариантов для ремейка Castlevania:

Кастельвания: Симфония ночи

Очевидно верное решение, и при этом неоспоримое. Symphony of the Night – это не просто отличная игра из серии Castlevania; она сыграла ключевую роль в становлении жанра Metroidvania, который продолжает процветать и сегодня. Вместе с Super Metroid, Symphony of the Night продемонстрировала потенциальную величие двухмерных игр с открытым миром, когда вы сочетаете структурированный прогресс с элементами легкой RPG и увлекательным, но простым в освоении боем.

В этой игре игроки ведут Алукарда, персонажа, хорошо известного по анимационному сериалу Netflix, в замок Дракулы, чтобы разгадать тайну его повторного появления после исчезновения Рихтера Бельмонта. Путешествие по огромному замку – это место, где приключение действительно начинается. Наполненный монстрами, секретными проходами и множеством концовок, этот ночной визит в замок с Алукардом обещает опыт, который геймеры запомнят с теплотой.

Сегодня «Симфония ночи» остается увлекательным опытом. Современные игроки, решившие поиграть в нее сейчас, быстро оценят ее влияние на игры, такие как Hollow Knight: Silksong и Nine Sols. Ремейк мог бы улучшить удобство использования, еще больше улучшить ее потрясающую графику и, возможно, сотрудничать с Netflix для уникального кроссовера.

Кастлвания

Раз уж мы заговорили о ремейках, как насчет игры, с которой все началось?

Классическая игра Castlevania на NES, возможно, и не была масштабным двухмерным приключением с множеством областей для исследования, но она, несомненно, была приятной в своем уникальном стиле. В роли Саймона Бельмонта вы используете хлыст и разнообразное дополнительное оружие, отправляясь через замок Дракулы (как вы и догадались!) с миссией сорвать планы антагониста, как это стало обычным делом. Она ознаменовала начало этой любимой серии, и легко понять, почему Konami продолжала поддерживать эту игру.

В настоящее время управление Саймоном в замке Дракулы дарит приятные ощущения. Хотя прыжки могут показаться неуклюжими, они выполняют свою функцию, поскольку неправильное время может привести к потере или повреждению персонажа. Удовольствие от использования хлыста Саймона остается уникальным, с его простой анимацией, эффективно реагирующей и способной поражать нескольких врагов при правильном времени. Дополнительное оружие также довольно увлекательно, и легко понять, почему восходящие топоры и святая вода были сохранены в последующих частях.

Как любитель игр, я с нетерпением жду возможного ремейка этой игры! Konami может выбрать один из двух путей: либо остаться верным корням и создать улучшенную 2.5D версию, либо осмелиться полностью переосмыслить её в 3D. Лично я хотел бы увидеть смелый шаг к 3D адаптации, что-то вроде перезагрузки God of War от Sony или Dark Souls. Но окончательное решение остаётся за Konami. Давайте надеяться на эпичный игровой опыт!

Кастельвания: Проклятие Тьмы

Вероятно, самый неожиданный пункт в этом списке, но «Проклятие Тьмы» имеет много достоинств.

Несмотря на сходство с Final Fantasy или Devil May Cry во внешнем виде, игровой процесс предлагает очаровательный опыт Castlevania в 3D-формате, извлекая уроки из неудачи, которой стал Castlevania 64. В Curse of Darkness на PS4 и Xbox им удалось успешно перенести игровой процесс экшен-приключения из Symphony of the Night в трехмерное пространство, и они сделали это эффективно. Боевая система плавная и отзывчивая, графика остается привлекательной и сегодня, а исследование замка по-прежнему доставляет удовольствие, хотя ваш персонаж иногда может двигаться немного неторопливо.

Konami могло бы быть выгодно воссоздать эту игру, учитывая, что ее геймплей напоминает Symphony. Улучшив визуальную составляющую и внеся несколько улучшений для повышения удобства использования (например, добавив кнопку бега), они могли бы привлечь больше игроков. Процесс разработки может быть похож на тот, что у Metal Gear Solid: Delta, по сути.

Зрителям Netflix может показаться неожиданным, что они управляют Гектором, а не Исааком, учитывая контрастные характеры персонажей в сериале. Это лишь одна из причин, по которой стоит рассмотреть возможность ремейка игры, поскольку, кажется, Konami еще не полностью использовала потенциал популярного аниме от Netflix.

В настоящее время это игры из серии ‘Castlevania’, ремейков которых я жду. Две из них широко любимы, а одна может быть менее известной, но не менее достойной. Ремейк любой из них, безусловно, вызовет много обсуждений. Я бы хотел, чтобы эта серия вновь обрела популярность, и не только благодаря похвале сериалам от Netflix, но и потому, что считаю, что у неё есть гораздо больше, что предложить.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем игровом веб-сайте.

Смотрите также

2025-09-09 16:43