Капеком забыли усилить одно из худших и наименее популярных оружий в Monster Hunter: Wilds, но остальные изменения баланса во втором обновлении звучат довольно хорошо

Обновление под названием ‘Title Update 2’ для Monster Hunter Wilds было официально анонсировано, хотя ранее утечка информации о PlayStation намекала на его появление. В этом обновлении внесены несколько изменений в баланс оружия и добавлены два новых монстра — Лагиакрус и Серехиос. Кроме того, нас ждет улучшенная архи-закаленная версия Утх Дуна.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

После многочисленных мощных тактик и ударов были ослаблены (или ‘нерфнуты’), а некоторые пробелы в других наборах умений устранены. Я чувствую себя неудовлетворенным, как Джон Траволта в ‘Криминальном чтиве’, задаваясь вопросом о местонахождении моих улучшений копья.

Первоначально погружаясь в последние обновления, можно с уверенностью сказать, что этот патч является во многом полезным. Вопреки распространенному мнению, я не считаю, что Длинный меч требовал улучшения, однако изменения, внесенные в обычные и духовные комбинации, призваны сделать игру с этим оружием более разнообразной и менее зависимой от текущего оптимального комбо.

Перемещение двойных клинков будет скорректировано; данное оружие станет более отзывчивым и маневренным после данных изменений. Теперь после уклонения, режим демона позволяет быстрое изменение направления движения, скорость передвижения увеличивается во время режима демона, базовые приемы и комбинации усилены, чтобы компенсировать незначительные корректировки в других областях. Меня особенно заинтересовало снижение чистой мощи режима Демон Буст Мод и его переход к большему масштабированию элементального урона, так как этот вид урона крайне недостаточен в диких землях, а двойные клинки являются одним из немногих эффективных способов его применения.

В игре комбинация меча и щита, которая считается одним из лучших оружий, претерпела некоторые изменения. Изначально Capcom ошибочно заявила, что она получит усиление, вызвав большой ажиотаж. Однако на самом деле они уменьшили период неуязвимости во время движения Sliding Swipe (что не являлось усилением, как изначально было объявлено). Кроме того, спам Guard Slaah станет сложнее. Также были снижены значения некоторых движений и я приветствую эту корректировку, поскольку оружие в настоящее время слишком сильное.

Как страстный энтузиаст, я в восторге от инновационных обновлений для Hunting Horn! Фокусные удары увеличили мощь звуковых волн, а несколько мелодий и песен были доработаны для большего удовольствия. С другой стороны, Switch Axe ожидает усовершенствование управления, увеличение урона и элементального масштабирования, а также некоторые продуманные изменения в механике переключения режимов. Но что действительно меня взволновает — так это то, что Charge Blade теперь предлагает множество жизнеспособных стилей игры! Взрывы фиала становятся значительно мощнее, тогда как Savage Axe уступает место ожидаемой точке защиты при переходе к маневру Savage Axe, которая обещает изменить ход игры.

Молот, судя по всему, стал одним из главных претендентов в патче. Теперь он может похвастаться новыми атакующими приёмами при использовании Charge Upswing и Mighty Charge Upswing, свежим специальным последующим движением для своих приёмов, уровни заряда будут расти быстрее после уклонения с помощью Charge Step, урон от комбо Big Bang увеличен, а хитбоксы были доработаны потенциально улучшая точность приземления. Другими словами, сегодня отличный день для хорошей старой молотовой работы!

В игре Wilds несколько видов оружия, такие как Большой меч (часто именуемый обычным мечом), легкий и тяжелый арбалетные ружья, лук, насекомое-клешня и пулеметная пушка получили лишь минимальные изменения, что не удивительно, учитывая их текущее состояние. Тем не менее кажется, что легкие арбалетные ружья могли бы быть улучшены, особенно тяжелое арбалетное ружье, которое получает небольшое усиление в генерации Игнитового индикатора от разбросного боезапаса. Остальные виды оружия уже хорошо сбалансированы, но есть место для улучшения камеры и системы прицеливания насекомого-клешни. Несмотря на заметную разницу в силе среди некоторых видов оружия, все они в Wilds приносят удовольствие при использовании.

Это обсуждение приводит нас к Лансу — оружию, редко предпочитаемому в Monster Hunter из-за его постоянной непопулярности. С момента выхода Wilds он испытывал значительные трудности при прохождении скоростных забегов (speedrun clears), а недавние супербоссы особенно снизили его эффективность с помощью атак по площади поражения, которые делают его практически бесполезным. Вместо значительных усилений, Ланс получил лишь некоторые улучшения в качестве ударов Focus, и на этом все заканчивается. Это немного разочаровывает, учитывая, что другим видам оружия были предоставлены компенсирующие характеристики.

В дикой местности длинный меч — одно из топовых оружий — получил значительный апгрейд, тогда как копье показало лишь незначительное улучшение. Похоже, копьеносцы оправдывают свою репутацию выносливости, пока другие виды оружия совершенствуют свои лучшие удары. Несмотря на мою симпатию к обновленным способностям копья, меня тянет к мощи и охоте, время которой не ускорится само по себе. В результате мне придется научиться мастерству как двуручными мечами, так и молотами, чтобы держаться наравне.

Смотрите также

2025-06-27 18:13