Kingdom Come: Deliverance 2 превратил меня в чешского Бэтмена, который убивает разбойников во сне, и всё из-за мёртвой овцы.

Освобождение 2 заставило меня адаптировать мою стратегию. Проведя недели, играя в роли Генри, в основном хорошего персонажа, теперь я добрался до города Куттенберг и его зеленого окружения. Тем не менее, уровень сложности игры значительно увеличился. Вместо того, чтобы встречаться с обычными крестьянскими бандитами, я сейчас сталкиваюсь с хорошо оборудованными дезертирами, которые более опасны и знают, как эффективно использовать свое оружие. Эти придорожные угрозы могут даже использовать мою любимую боевую технику, Master Strike, против меня, заставляя меня отказаться от моей обычной стратегии взимания лоб. Теперь мне нужно принять более незаметный подход, который намного более смертоносен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «Призраке Цусимы» ваши действия, связанные с сомнительной тактикой, часто встречались с чувством морального суждения. Тем не менее, в Королевстве: освобождение 2, любое действие, которое обеспечивает выживание Генри, считается приемлемым, и, кроме того, скрытный игровой процесс согласуется с акцентом игры на подлинности. Проще говоря, я прибегал к некоторым действиям, которые можно считать менее добродетельными.

Ужасный Генри

До того, как добраться до Куттенберга, мой навык в стелсе в игре был относительно непроверенным. Я катастрофически испортил ограбление, которое оставило Генри в качестве изгоя, а затем в главном повествовании игры мне удалось выскользнуть из замка, не будучи обнаруженным (по большей части). Тем не менее, я никогда не оказался в боевом сценарии, где моя цель состояла в том, чтобы оставаться незамеченной. Только когда стало слишком трудно избежать прямой конфронтации, я прибегал к скрытному, причем последний бой был последним вариантом.

Во время моего пребывания в гостинице, расположенной в сельском ландшафте в Куттенберге, в соседнем сарае в соседнем сарае раздалась осторожная история: группа дезертиров разместила лагерь в соседнем сарае. К сожалению, они убили местного парня, который отказался предложить свою стаю как дань. Направляя требовательные открытые сцены Королевства: Освобождение 2, я чувствовал себя готовым справиться с этими преступниками — и когда я столкнулся с мальчиком огорченного пастуха среди орды убитых овец, идея их отправки стала странно привлекательной.

К сожалению, обеспечение соблюдения справедливости оказалось более сложной задачей, чем предполагалось. К полудню мне удалось найти дезертиров, игнорировал их предупреждения о отступлении, и быстро победил их первоначальной охраны, прежде чем остальные смогут даже закончить свое рагу. Тем не менее, мой прогресс был прерван, так как меня быстро одолели и убили элитной силой в полированной броне, обладая оружием превосходного качества по сравнению с теми, с которыми я сталкивался ранее.

Дальнейшие усилия по их устранению были одинаково неудачными. Я предпринял попытки стрельбы из скрытых кустов с помощью арбалета, но моя цель была отключена — очевидно, мне нужно больше практики. Я также попытался подкрасться к охранникам и вытащил столько же, прежде чем меня обнаружили, но это тоже не удалось. В одном случае я подошел к их лагерю с пылающей ручной концерной, исключая одну подчиненную, только вскоре после этого. Несмотря на эти повторяющиеся попытки, это длилось дольше, чем я хотел бы признать.

В своем аккаунте я подчеркиваю эти унизительные неудачи, чтобы подчеркнуть мои настойчивые усилия по сбалансированному конкурсу, пока, наконец, исчерпанная искра творчества не охватила. Вернувшись в знакомый луг под фермой, я скрытно отступил к скрытому потоку и намекал свое время. Когда День превратился в ночь, мощный шторм вошел, превратив видимость в борьбу — именно то, что мне было нужно!

В Королевстве: Освобождение 2, вражеские лагеря действуют контрастивно с типичными аванпостами RPG, с которыми вы можете столкнуться в другом месте. В отличие от таких игр, как Fallout или Far Cry, где некоторые враги, похоже, спит, но в любой момент могут внезапно открыть огонь, большинство противников в этих лагерях действительно отдыхают в течение ночи. Солдаты разоружают и хранят свое снаряжение в вечерние часы, оставив лишь нескольких дежурных охранников для поддержания безопасности.

Проскользнуть в сарай, так как беда, кажется, скрывается внутри из -за сильных дождей. Один охранник стоит возле дверного проема, другой толк на влажном огне снаружи. Я тихо совершаю вход через открытое окно, мягко проходя мимо различных спальных мешков, заполненных обитателями. Я осторожно перерезаю горло на дежурном стороже (плохо). Можно было бы услышать, но яростный шторм на улице, возможно, заглушал его, поскольку его товарищи, похоже, остаются спящими. Они продолжают дремать, когда я приближаюсь, и ни один человек не волнует, когда я беру жизнь первого дезертира с кинжалом к ​​груди. Я систематически устраняю каждого дезертера по очереди, перемещаясь между кучами одеял, прежде чем повторить акт на всех, кто спят наверху.

В дилемме теперь, когда только один охранник остается рядом с огнем, я разрываюсь между тихо завершающимися делами или участвующим в долгожданном почетном поединке. Хотя заманчиво позволить подозреваемому пастуху-убийцу продолжать плакать о помощи, это кажется ненужным. Вместо этого я осторожно подхожу к бревнам, на котором он сидит, и, как и ожидалось, заканчиваю свою жизнь, сделав быстрое порезание его горла.

В сюжетной линии путешествия Генри была предотвращена насильственная конфронтация, а справедливость служила, что закрыло проблемную главу. Тем не менее, это не было действительно финалом, потому что это привило мне восхищение, найденное в скрытых маневрах в Королевстве: освобождение 2, которое может быть одинаково захватывающим, как и его самые впечатляющие бои на мечах. Следовательно, мне удалось снять несколько лагерей под прикрытием тьмы (хотя ни один из них не пошел так же гладко, как первый), и теперь я обнаружил, что более легкий, когда-то снимаясь в сторону теневой стороны, когда превосходили враги.

Легче устранить кого -то, пока он спят, а не сталкивается с ним напрямую, но это морально неправильно. Разница заключается в подлинности опыта, который вы создаете. Это один из редких случаев, когда реализм фактически делает игру более доступной. Я предпочитаю погружение в то, чтобы каждый раз осторожно наступил, и разработчики RPG должны учиться на этом. Спи, геймеры — не позволяйте овцам получить лучшее из вас!

Смотрите также

2025-03-01 15:43