Киото финала — отличная карта для шутеров от первого лица на все времена

Киото финала — отличная карта для шутеров от первого лица на все времена

Как поклонник The Finals, я в полном восторге от выхода третьего сезона и появления Kyoto 1568. Эта новая карта меняет правила игры и быстро становится одной из моих самых любимых в играх FPS.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В третьем сезоне The Finals от Embark Studios игроки могут рассчитывать на новое оружие, гаджеты, игровые режимы и исключительную новую карту под названием «Киото 1568». Несмотря на впечатляющую линейку карт в популярной бесплатной игре Embark, эта Последнее творение быстро завоевывает признание как выдающаяся карта для шутеров от первого лица.

В прошлом я играл на многих картах Финала, но ни одна из них не сравнится с уникальным очарованием Киото, действие которого происходит в Японии 1568 года. Эта карта выделяется своей потрясающей японской эстетикой. Для таких снайперов, как я, широко открытые пространства — это благословение, предлагающее идеальные точки обзора для обнаружения врагов на расстоянии. Но будьте осторожны: скрытые туннели таятся в поисках пользователей кинжалов, желающих подкрасться к ничего не подозревающей добыче. А если вы любите приключения, на высокие сооружения можно взбираться с помощью крюков или усилителей, чтобы беспрепятственно видеть поле боя.

Как опытный геймер, я заметил, как дизайн карт Embark постоянно улучшался с момента запуска их дебютной игры. Появление SYS$HORIZON во втором сезоне стало отличным дополнением к режиму Power Shift, а включение антигравитационных кубов и дематериализаторов добавило уникальности. Тем не менее, она не произвела неизгладимого впечатления по сравнению с другими шутерами от первого лица (FPS), которые существуют уже несколько десятилетий.

Как преданный поклонник игры The Finals FPS, я должен сказать, что Киото выделяется в своей собственной лиге. В отличие от любой другой карты, с которой я когда-либо сталкивался, ее особый дизайн действительно не имеет себе равных в этом жанре. Стратегическое расположение предоставляет множество возможностей для хитрых маневров и обмана — и все это исключительно хорошо соответствует индивидуальным классам, которые мы довели до совершенства.

Как геймер, я обнаружил, что, хотя играть на таких картах, как Сеул и Лас-Вегас в Финале, это захватывающий опыт, их дизайн, похоже, не в полной мере использует возможности, к которым у меня есть доступ за пределами разрушения. Не поймите меня неправильно, эти арены по-прежнему представляют собой невероятные приключения в жанре шутера от первого лица (FPS). Однако они не идеально сочетаются с игровой механикой Embark.

Киото в Финале выделяется неповторимым шармом. Открывая тайные ходы под святилищем, ваш ум мечется над стратегиями: установка бомбы с дистанционным управлением над вами и установка ловушек для преследования врагов. Поднимаясь с помощью стартовой панели на вершину карты, на ум приходят видения дождя из стрел, обрушивающихся на противников.

Вместе с Киото в третьем сезоне «Финала» представлено множество привлекательных дополнений. Среди этих дополнений нам особенно нравятся разрушительные устройства Thermite класса Light, которые позволяют создавать дыры в конструкциях на расстоянии посредством взрыва. В настоящее время некоторые недавно представленные виды оружия, такие как Двойные клинки, кажутся чрезмерно мощными. Однако ожидается, что будущие корректировки баланса восстановят равновесие.

Конечно, умение игры наносить урон сохраняется, и Киото доставляет огромное удовольствие от разрушения. На сегодняшний день уничтожение двойных кранов на стадионе Skyway остается непревзойденным с точки зрения развлечения, хотя и близко к нему не так много.

Смотрите также

2024-06-17 20:19