Kitsune Tails выглядит как многообещающий 2D-платформер | Практический предварительный просмотр

Kitsune Tails выглядит как многообещающий 2D-платформер | Практический предварительный просмотр

Как давний геймер со слабостью к 2D-платформерам, я с нетерпением ждал Kitsune Tails с тех пор, как впервые услышал о ее игровом процессе, вдохновленном Марио. В тот момент, когда я взглянул на скриншоты и увидел знакомое оформление сцены, напоминающее Super Mario Bros 3, меня зацепило.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В течение многих лет Super Mario Bros 3 удерживала звание моей любимой видеоигры всех времен, и с каждым годом защищать эту игру становится все сложнее. Мое знакомство с играми началось с этой классической игры, и ее исключительное управление, оригинальные бонусы и сбалансированный уровень сложности оставили во мне неизгладимый след, разжигая страсть к 2D-платформерам на всю жизнь. Когда игра стремится подражать этому вневременному шедевру, невозможно не обратить на это внимания, поэтому я с нетерпением ждал возможности анонсировать Kitsune Tails.

Несмотря на историю о молодой волшебной лисе и противоречивом любовном треугольнике, первая сцена Kitsune Tails, несомненно, напомнит Марио. Это очевидно в начальной кат-сцене, где декорации свисают с потолка, и заинтересованная толпа наблюдает за разворачивающимся спектаклем, отражая декорации театра Super Mario Bros 3. Познакомившись с несколькими персонажами, приготовьтесь к платформерному путешествию, которое может вызвать чувство ностальгии.

Kitsune Tails выглядит как многообещающий 2D-платформер | Практический предварительный просмотр

В этом увлекательном 2D-платформере, напоминающем ретро-игры, безупречная реакция обеспечивает желаемый уровень точности для захватывающих впечатлений от прыжков. Учитывая обилие противников, ожидающих разгрома, очень важно, чтобы игровой процесс протекал гладко. Наш главный герой, фиолетовый лис Юзу, начинает каждый уровень как гуманоидный персонаж. Однако, столкнувшись с вражескими атаками, она превращается в лисицу меньшего размера – аналогично потере грибного бонуса в Super Mario Bros. Нажимая и удерживая кнопку рывка, игроки могут набрать импульс и скорость, что символизируется счетчиком в игре. нижний край. Kitsune Tails с гордостью отдает дань уважения любимому итальянскому водопроводчику, добавляя приключению еще больше удовольствия.

Точно так же, как Юзу, любимый персонаж Nintendo, наделена множеством усилений, которые придают ей новые и грозные наряды, так и она приобретает особые способности на начальных этапах своего путешествия. Улучшение солдата-копейщика снабжает ее колющим оружием, способным как наносить урон, так и функционировать как импровизированная платформа при ударе о стену. Еще одно усиление дает ей разрушительный прыжок с вращением, позволяя ей разбивать блоки и оставаться невредимой на шипах противника. По мере того, как мы углубляемся в игру, я с нетерпением ожидаю открытия еще более впечатляющих навыков, которыми будет обладать Юзу.

Среди множества аспектов, которые произвели на меня неизгладимое впечатление во время предварительного просмотра Kitsune Tails, наиболее примечательным было разнообразие этапов. На одном из этапов потрясающе красивый и жуткий дом с привидениями был наполнен ёкай и украшен фонарями, которые отпугивали призрачных сущностей. Кроме того, на этой сцене были потайные двери, что добавляло элемент неожиданности. Напротив, на другом этапе был представлен густой лес, наполненный енотами, которые метали снаряды, и деревья, закрывавшие мне обзор, что усложняло задачу. Кроме того, были уровни воды, бои с боссами и другие стандартные элементы платформера. Однако что отличало Kitsune Tails, так это способность последовательно вводить свежие концепции.

Kitsune Tails выглядит как многообещающий 2D-платформер | Практический предварительный просмотр

Помимо навигации по различным платформам, экран карты содержит неожиданные элементы. Враги свободно перемещаются по уровням, создавая испытания, за победу над которыми вы получаете бонусы, которые можно использовать при переходе между этапами. Кроме того, есть магазин, где вы можете потратить валюту на множество бонусов, некоторые из которых значительно облегчают прохождение ранее сложных этапов.

Как геймер, я в восторге от потенциала Kitsune Tails как увлекательного 2D-платформера. Ностальгирующие геймеры, такие как я, найдут много интересного в ее дизайне. Игра полна инновационных идей, усилений и грозных врагов, которые прячутся на каждом этапе. Я с трудом могу сдержать волнение, желая окунуться в эту восхитительную дань уважения прошлому и вновь открыть для себя радость быть беззаботным трехлетним исследователем.

Kitsune Tails выйдет на ПК через Steam 1 августа.

Смотрите также

2024-06-10 14:43