Клятва Соперников в Hades 2 превосходит Extreme Measures из оригинала.

Теперь, когда Hades 2 вышла некоторое время назад, многие игроки, вероятно, закончили основную сюжетную линию после победы над Хроносом и Тифоном. Если вы задаетесь вопросом, что делать дальше, вам будет приятно узнать, что после титров есть много контента, который заставит вас продолжать играть.

«Клятва соперников» — новая опция в рамках Обету Незримых, которая значительно изменяет региональных Стражей, делая встречи с ними гораздо более сложными и уникальными. Опытные игроки могут заметить, что эта функция очень похожа на «Экстремальные меры» из оригинальной *Hades*, и это связано с тем, что две системы функционируют практически идентично.

Попробовав оба, я определенно думаю, что *Vow of Rivals* лучше, чем *Extreme Measures*, и на это есть две основные причины. Во-первых, способ, которым *Hades 2* позволяет изменять врагов, чтобы увеличить сложность, намного эффективнее, чем то, что предлагает *Extreme Measures*, хотя обе функции были направлены на достижение одной и той же цели.

Итак, как они сделали это еще более сложным? Они взяли все хорошее из дополнения *Extreme Measures* и просто выкрутили это на максимум! Вы снова имеете дело с действительно опасными окружениями и даже сражаетесь с двумя боссами одновременно. Но функция *Vow of Rivals*? Вот где все *действительно* меняется. Она серьезно наказывает за ошибки гораздо сильнее, чем предыдущая игра. Я честно потерял так много попыток, потому что боссы просто намного сложнее – чего *Extreme Measures* никогда не смог добиться. Очевидно, что эта новая функция совсем не шутит!

Боевая система в необязательном Hades 2 ощущается заметно иной благодаря новым схемам атак для Стражей, которые действительно могут удивить игроков. Extreme Measures внесли схожие изменения, особенно с Подземным Богом, но не в такой степени, как в сиквеле.

Ещё одна важная причина, по которой я считаю *Vow of Rivals* значительным улучшением, заключается в его влиянии как на прохождения Подземного мира, так и на прохождения Поверхности. В оригинальной *Hades* вы были ограничены единственным маршрутом побега для Загрея, что приводило к повторяющимся столкновениям с одними и теми же четырьмя боссами. Даже с *Extreme Measures*, предлагающими вариации, это могло стать монотонным.

В Hades 2 у Мелинои два различных региона для исследования, что фактически удваивает количество битв с боссами по сравнению с оригинальной игрой. Это добавляет гораздо больше разнообразия в Vow of Rivals, давая игрокам больше возможностей и сохраняя игровой процесс свежим – достаточно, чтобы я сказал, что это улучшение по сравнению с Extreme Measures.

Hades 2 является значительным улучшением по сравнению с первой игрой, особенно когда речь идет о битвах с боссами. ‘Vow of Rivals’ по сути является более сложной и усовершенствованной версией ‘Extreme Measures’. Если вы не уверены, что я имею в виду, я настоятельно рекомендую попробовать обе, чтобы вы сами увидели разницу.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить ещё больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-14 18:44