Кольцевой путь Элдена должен вдохновить новый режим базовых испытаний от FromSoftware.

Игра под названием «Nightrai», выделяется среди последнего ассортимента релизов FromSoftware, по крайней мере за последнее десятилетие. В то время как такие игры, как «Dark Souls», «Bloodborne» и «Elden Ring», предлагали возможность совместной онлайн-игры или вторжения других игроков, эти функции обычно рассматривались скорее как дополнительные возможности. Напротив, в игре Nightrai онлайн аспект играет ключевую роль.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Игра под названием «Elden Ring Nightreiagn» представляет собой захватывающий кооперативный опыт для трех игроков, где они выбирают уникальные классы персонажей, появляются на случайно генерируемой карте мира, собирают сокровища и вступают в битвы с эксклюзивными противниками из игры — Повелителями Ночи. Таким образом, «Nightreiagn» демонстрирует, что FromSoftware не боится инноваций свежими геймплейными концепциями, а ее структура геймплея может стать популярной основой для будущих игр жанра action-RPG от этой студии.

Elden Ring’s Nightrider должна вдохновить будущие игры FromSoftware на введение режима боссов (boss rush)

Elden Ring Ночной Рейн по сути представляет собой один длинный босс-раш.

В игре ‘Elden Ring Nightreiign’ игровое время разворачивается в течение двух последовательных виртуальных ночей. Каждую ночь игроки исследуют обширную карту, наполненную разнообразными местами, включая замки и скрытые под землей шахты. В этих местах обитают множество врагов, боссов и персонажей из оригинальной игры ‘Elden Ring’, а также ценные сокровища, которые они защищают.

В игре Elden Ring: Ночной Рейн задача игроков состоит в том, чтобы быстро исследовать множество точек интереса до наступления темноты. Когда наступает ночь, вокруг игроков появляется кольцо огненного дождя. Цель заключается в максимальном росте силы за это время, чтобы победить босса, который появляется ночью, и окончательно одолеть Владыку Ночи на вторую ночь.

Как игрок погружаясь в Elden Ring: Ночной Город, у меня есть множество путей на этой обширной карте, однако популярная стратегия сегодня заключается в том, чтобы справиться с максимально возможным количеством боссов как можно быстрее. Основной причиной такой спешки является то, что боссы в Ночном Городе падают лучшие улучшения и кучу Рун. Эти призы помогают мне найти лучшее оружие и улучшения характеристик, одновременно собирая достаточно валюты для прокачки уровней. Учитывая временной характер геймплея в Ночном Городе, крайне важно сосредоточиться на сражениях, которые дают максимальный выигрыш – а это значит пронестись через все доступные арены боссов до того, как Ночь настигнет меня.

Даже с редкими встречами обычных противников текущий стиль игры для Elden Ring Nightreiyn (термин, который я использую как временное название) превратил игру в череду битв с боссами, напоминая режим «босс-раш». Такой подход мог бы быть рассмотрен для будущих игр FromSoftware.

Элдэн Ринг Найтрейндж — не первая игра от FromSoftware, которая включает битву с боссами.

Примерно через полтора года после своего выпуска игра «Sekiro: Shadows Die Twice» представила специализированный режим для вызова боссов под названием «Gauntlets of Strength.» В этом режиме игроки сражались с последовательными боссами из Sekiro без возможности умереть. За успешное выполнение режима игроки получали новые наряды и воспоминания, которые увеличивали силу атаки в основной игре. Учитывая внушительную мощь боссов из истории FromSoftware, повторное столкновение с ними обеспечивает захватывающее впечатление.

Включение режима боссов (босс-раша) в обычную экшн-RPG может оказаться сложным для FromSoftware, так как некоторые боссы разработаны для борьбы с персонажем высокого уровня развития. Однако Sekiro удалось достичь хорошего баланса, поддерживая мощность атаки игрока на стабильном уровне по всему игре.

Смотрите также

2025-06-08 01:34