Кольцо Elden: Ночь Рейнга, которая готовит почву для магической игры от FromSoftware

Эльден Ринг: Ночная Стража сияет в различных аспектах, однако её выдающимися качествами могут быть уникальные классы персонажей и захватывающий бой. Множество неповторимых стражей ночи предлагает разнообразные и увлекательные игровые возможности на протяжении многих часов, позволяя полномасштабное исследование и развитие по каждому пути персонажа. Заметно, что боевая система в Эльден Ринг: Ночная Стража остаётся верной жанру souls-like, но её уникальные нововведения делают ее свежей и инновационной.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Среди Ночной стражи выделяется Реклус как один из самых инновационных персонажей, специализирующийся на магических способностях для нанесения разрушений. Скрытно мощный, быстрый и адаптивный, Реклус применяет заклинания на расстоянии, поглощая остаточные энергии для восстановления FP и усиления специальных атак. Играть за неё — настоящее удовольствие, а её боевой дизайн предполагает возможность более творческих магических механик в будущих играх FromSoftware вроде предполагаемой ‘Spellbound’. К сожалению, обновления о ‘Spellbound’ прекратились, что подпитывает предположения о том, что проект может быть нереализованным или отложенным. Однако независимо от его существования, Реклус служит убедительным основанием для создания ещё более погружающих элементов магии внутри знаменитой боевой системы FromSoft.

Как Элден Ринг Ночной Король Повышает Использование Магии с Помощью Реклузы

Reculus исправляет многие недостатки магических систем от компании FromSoftware.

В отличие от базового применения заклинаний в Elden Ring, уникальные способности Реклуз значительно меняют игровой опыт во время прохождения. Например, ее аффективные остатки решают постоянную проблему истощения FP (Magic Points), с которой часто сталкиваются маги в Elden Ring или Dark Souls. Вместо того чтобы постоянно пополнять запасы FP флягами, что является утомительным и ограничивающим процессом, игроки Reclus могут использовать эти остатки для преодоления этого ограничения интерактивным образом. Включение аффективных остатков не предоставляет неограниченного количества FP, но способствует более агрессивному подходу и стратегическому мышлению, делая бой доступнее при одновременном добавлении глубины.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться сложностью способности «Магический коктейль» Реклюзы. Поглощая три остаточных аффинитета, она может вызвать необычайную силу — однако природа этой силы варьируется в зависимости от поглощенных остатков. Например, употребление трех магических остатков может привести к вызову волшебных духов, наносящих урон, тогда как поедание трех святых остатков может усилить защитные способности. Искусство сочетания и контраста различных остатков способно порождать удивительные результаты, отражая интеллектуальные требования, часто связанные с заклинателями FromSoftware. Освоив правильные комбинации смесей остаточных аффинитетов, игроки «Nightreiyn» могут погрузиться в такое же напряженное умственное преследование, как и сама Реклюза. По сути, скрытая сложность способности «Магический коктейль» только расширяет пространство боя для Рекулы.

Как магический проект от FromSoftware мог бы поучиться механике у Recusse.

Если студия FromSoftware решит создать ролевую игру с фокусом на магию в будущем, похоже, что Recrusive может послужить переходным проектом, связывая стандартный бой Элден Ринг и более магически-ориентированные механики гипотетической новой игры. Потенциальная игра не обязательно должна точно повторять систему боя Recrusive, но будет полезно развивать стратегическую и осмысленную игру. Учитывая то, что волшебники представлены как умные и хитрые персонажи, их игровой процесс должен быть сложнее, чем просто нажимать кнопку атаки без остановки и злоупотреблять флягами магической энергии.

В возможной следующей игре от FromSoftware, включающей магические элементы, достижение баланса между стремительным принятием решений и стратегическим планированием на долгосрочную перспективу могло бы стать краеугольными камнями успеха. Основы для этих аспектов уже заложены в Recusant из Elden Ring: Nightfall. Будем надеяться, что FromSoftware продолжит развивать эти основы в своей будущей игре.

Смотрите также

2025-06-07 14:43