При своем дебюте Marvel Rivals стремительно набрала популярность, имея на своей главной странице 33 персонажа, 7 полей сражений и специальный турнирный сегмент. Вскоре после этого NetEase организовала внутриигровое соревнование, намекая на потенциальный рост Marvel Rivals как более грозного соревновательного шутера в будущем.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуКак преданный фанат Marvel, вот мой взгляд на список уровней Marvel Rivals: Лучшие персонажи для каждой роли.
Хотите узнать, как подняться в конкурентной борьбе Marvel Rivals? Ознакомьтесь с этим руководством: Освоение Marvel Rivals: соревновательное восхождение.
Хотите знать, как собирать отряды Marvel Rivals? Вот руководство: Заработок валюты в Marvel Rivals: пошаговое руководство.
Ищете бесплатное снаряжение и многое другое в Marvel Rivals? Ознакомьтесь с этими кодами: Разблокируйте бесплатные подарки Marvel Rivals с помощью этих кодов.
Хотите подробного обзора Marvel Rivals как героя-шутера? Вам захочется прочитать этот отчет: Обзор Marvel Rivals: комплексный взгляд на игру
Гуанъюнь Чен, директор Marvel Rivals, рассказал в интервью Metro, что они рассматривают более комплексный подход к рассмотрению общего сценария. Их цель — сделать так, чтобы соревновательные режимы или турниры гармонично сосуществовали с быстрой игрой. Это основано на наблюдении за другими успешными играми, в которых удается эффективно поддерживать как соревновательную обстановку, так и казуальную игру. Они планируют черпать вдохновение из этих игр, чтобы создать здоровую среду для игроков обоих типов.
Это факт, что почти в каждой успешной игре-стрелялке есть подразделение, посвященное киберспорту, например, Riot Games, проводящая ежегодные чемпионаты мира по Valorant, и Epic Games, организующая серию Fortnite Champion Series. Overwatch также довольно долго присутствовал в профессиональном киберспорте, о чем я не забыл. Однако об этом не стоит вспоминать с позитивной точки зрения.
В свое время я не могу не вспомнить золотую эру соревновательных игр Overwatch. Я всегда был прикован к экрану, ловя каждый момент чемпионата мира по Overwatch и болея за такие сильные команды, как London Spitfires и Seoul Dynasty, в Лиге Overwatch. Это был кайф, которого я с нетерпением ждал каждый сезон. Однако, похоже, у судьбы были другие планы. Несмотря на годы самоотверженности и надежд, турниры стали менее интересными, а сокращение бюджета сказалось на них. В конце концов, Blizzard сделала непростой призыв отойти от киберспорта Overwatch, оставив нам, фанатам, горько-сладкие воспоминания.
Одной из серьезных проблем, возникших на киберспортивной сцене Overwatch, стала трансформация и адаптация, которую она вызвала в игре, что оказало глубокое влияние на игровой опыт для более широкого сообщества игроков.
С обострением конкуренции Overwatch фактически разделился на две отдельные части: одну, предназначенную для киберспортсменов, составлявших небольшой сегмент игроков, и казуальную игру, предпочитаемую большинством других. Важно отметить, что даже игроки высшего уровня, такие как Гранд-Мастер (GM) или игроки Бриллиантового ранга, значительно превосходят лучших в мире, не говоря уже о большинстве игроков, которые попадают на Платиновый уровень или ниже. Следовательно, всякий раз, когда игра корректировалась с учетом элитных игроков, средний игрок оказывался в невыгодном положении, и обратное также было верно. В некоторых сезонах Overwatch некоторые герои оказывались слишком сильными для казуальных матчей, тогда как в других случаях соревновательные турниры становились однообразными из-за изменений в героях и стратегиях, направленных на удовлетворение масс.
Важно отметить, что Marvel Rivals, возможно, не пойдет по той же траектории, что Overwatch, с точки зрения соревновательной игры, но создание конкурентной среды для игры с обширной и преданной базой случайных игроков действительно может быть сложной задачей. Тем не менее, похоже, что на данный момент разработчики сосредоточены в первую очередь на казуальном аспекте игры.
По словам директора, команда стремится к тому, чтобы каждый игрок получил свой уникальный опыт игры. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на победах в турнирах или быстром игровом процессе, они планируют изучить общее равновесие всех персонажей во всех игровых режимах, используя комплексный анализ данных.
В будущем мы изучим частоту выбора популярных героев и процент побед в различных игровых ситуациях. После проведения тщательного изучения и тщательной оценки мы обязательно внедрим все необходимые настройки и модификации, направленные на улучшение игрового опыта для наших пользователей. Учитывая, что с момента нашего дебюта прошло совсем немного времени, мы планируем внимательно следить за всеми аспектами и следить за тем, чтобы все было правильно.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- Path of Exile 2: как получить и улучшить путевые камни
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
- Представлен новый легендарный скин Шако League of Legends
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Скин Победоносного Мастера Йи для LoL: заставка, как получить и дата выпуска
- Когда выйдет Мел Медарда в League of Legends?
- Обновление движка League of Legends может выйти в 2025 году
2025-01-15 20:02