
‘В этой недельной рейтинг-листе платформы Quest по самым кассовым играм, «Animal Company», бесплатная в раннем доступе игра, сумела превзойти долгоиграющую вирусную сенсацию «Gorilla Tag». Удивительно, но разработчик «Animal Company», Wooster Games, поделился с Road to VR, что игра уже прибыльна, а также набрала более миллиона активных пользователей в месяц (MAU). Это ставит «Animal Company» на путь становления следующей крупной бесплатной игры в сфере виртуальной реальности.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Впервые представленный на Quest в июле для раннего доступа, Animal Company черпает вдохновение из Gorilla Tag, используя его систему движения с использованием рук и персонажей низкой пикселизации животных. Однако он вносит свою уникальную новинку, по существу, пересоздавая структуру игры Lethal Company, откуда и происходит название.
Подобно загадочной «Lethal Company», она богата таинственными местами, идеальными для исследования и сокровищ, которые можно перевезти в нашу крепость ради финансовой выгоды. Однако эти зоны полны опасностей, поскольку монстры и ловушки таились на каждом углу. Каждое существо представляет свою собственную задачу, требующую от команд использовать скрытность, стратегию и работу в команде для их обхода или победы.
Во время недавнего хакатона, Wooster Games черпали вдохновение из популярных многопользовательских игр таких как Gorilla Tag, Yeeps и Among Us VR, а также трендов, наблюдаемых в Lethal Company и Content Warning. Затем мы разработали виртуальные реальности, отражающие эти влияния.
Похоже, что игра нашла отклик у владельцев Quest, так как она заняла первое место этой недели как самый высокодоходный тайтл для Quest, обогнав долгие годы лидера Gorilla Tag. С момента своего выпуска в основном магазине Quest в конце 2022 года, Gorilla Tag доказал, что является силой, с которой надо считаться, и уже принес более $100 миллионов в чистых доходах к последнему лету, став самым успешным игроком VR по состоянию на сегодняшний день.
Хотя Meta обновляет свою диаграмму еженедельно, важно отметить, что Animal Company пока не превзошёл Gorilla Tag по выручке за всю жизнь — такое достижение очень сложно для любой игры. Однако тот факт, что Animal Company демонстрирует обнадеживающие признаки, предполагает потенциальный будущий рост.
Подобно многим бесплатным играм, Animal Company получает все свои доходы от внутриигровых транзакций. Эти покупки охватывают не только уникальные артовые предметы, но и игровую валюту, Company Coins, которые можно использовать для приобретения различных сезонных декоративных предметов.
Согласно Уистеру, недавний успех Компании Animal’s Studio вывел студию в устойчивое и процветающее состояние. Он подчеркивает влияние таких недавних фич, как Tech Tree, Mining и Planetarium, которые привели к значительному увеличению пользовательского взаимодействия и активности.
Как геймер, я в восторге от того, что с тех пор как мы ввели монетизацию в сентябре, наш доход растёт стабильно каждый месяц, более чем удваиваясь с декабря. Но самое впечатляющее число? Наша игровая община! Animal Company превысила 1 миллион активных пользователей в месяц (MAU), что в четыре раза больше, чем было в декабре.
Согласно Уистеру, быстрый успех игры можно отнести к нескольким значительным факторам: увеличение числа игроков из-за праздничного сезона, новые владельцы Quest 3 присоединяются, и зимнее обновление, предлагающее свежий контент, такой как новая карта, предметы и специальные праздничные косметические элементы. Удивительно, но даже после праздничного подъема Animal Company все еще полна активности. Интересно, что даже в феврале — традиционно медленном месяце — наблюдалось рост использования и доходов компании.
Технические аспекты критически важны для успеха любой игры, это очевидно, и одним из наиболее значительных преимуществ является то, как Animal Company использует механику движения из Gorilla Tag. Эти механики уже знакомы игрокам, но Animal Company предлагает новый и увлекательный игровой опыт, который сосредоточен на социальном и общественно-ориентированной игре.
Аналогично, сложно обсуждать компанию Animal без упоминания Gorilla Tag. Платформы социальных медиа, такие как TikTok и YouTube, сыграли значительную роль в растущей популярности игры, студия признает эти платформы основным фактором, который способствует распространению Animal Company.
На платформе социальных медиа TikTok хэштег #AnimalCompany собрал впечатляющие 410 миллионов просмотров. Некоторые видео даже получили более 24 миллионов просмотров. Игра была намеренно разработана для создания ‘вирусных’ моментов, которые игроки склонны делиться. Её стиль игры с песочницей, наполненной уникальными предметами, оружием и косметикой, предоставляет создателям контента обширный набор возможностей для создания захватывающего контента.
Не только Wooster провела набор минимальных тестов рекламы, стоимость которых составила менее $1,000, но и вложили почти ничего в традиционную оплачиваемую маркетинг. Вместо этого они приоритизировали создание прочных связей с создателями — от подъёмников до известных личностей, таких как Jmancurly, — через уход за взаимоотношениями.
Было обнаружено, что игра, генерирующая контент, который приводит к увеличению количества зрителей, значительно более выгодна создателям по сравнению с непосредственной рекламой. Рекламные объявления, финансируемые спонсорами, могут казаться неестественными и не обеспечивают тот же уровень постоянного взаимодействия аудитории, что и подлинная популярность.
Пока что акцент не делался на платных рекламах, а скорее на вовлечении своего сообщества и группы инфлюенсеров, которые создают контент для Animal Company. Недавно студия запустила эксклюзивную программу под названием ‘The Drip Department’, которая предоставляет членам ранний доступ к обновлениям, уникальный контент и другие ресурсы для помощи им в развитии своих каналов наряду с игрой.
Чтобы протестировать наши концепции, мы создали каналы TikTok и YouTube под брендом ‘Animal Company’. Эти платформы позволили нам создавать вирусное содержимое. Даже до официального запуска мы сумели объединить сообщество из 100 участников через социальные медиа. Через одну неделю после запуска наше сообщество выросло до 1,000 членов. За шесть месяцев оно расширилось до более 100,000 участников, и сегодня ‘Animal Company’ получила впечатляющие 490 миллионов органичесных просмотров.
Действительно, то, что выделяется прежде всего, заключается в том, что Animal Company делает эти шаги в самое подходящее время. Недавно Meta подтвердила значительный демографический сдвиг после запуска Quest 3S прошлым годом. Эта трансформация не только вызвала всплеск бесплатного контента на платформе Quest, но и увеличила доходы от покупок в приложениях.
Согласно студии, по мере того как больше игроков погружаются в бесплатные игровые опыты и игровые рынки, Animal Company‘s рост отражает эту изменение. Они считают, что процветающая популярность вирусных игр, созданных пользователями, как наши, указывает на трансформационную фазу для платформы Quest — одной, где социальное взаимодействие, контент, направляемый создателями, и обычная реклама игр имеют равное значение. Они ожидают, что этот тренд продолжит формировать будущее виртуальной реальности.
Непонятно, сможет ли в конечном итоге компания Animal Company превзойти Gorilla Tag по популярности на долгосрочную перспективу, но её быстрый рост предвещает увлекательный новый этап для многопользовательских VR игр. Кажется, что этот эпоха благоприятствует социально-ориентированным и бесплатным играм, а с более чем миллионом активных игроков и быстро расширяющейся общиной, компания Animal Company продемонстрировала, что это не просто эфемерная мода. Теперь настоящий вопрос — не то, выдержит ли она испытание временем, а скорее насколько далеко она сможет продвинуть свои границы.
– – — – –
Gorilla Tag, которая за почти год до этого накапливала ожидания через SideQuest и App Lab, наконец-то дебютировала на основной площадке Quest в конце 2022 года. Игра испытала значительный рост к концу 2023 года, когда стало известно, что она достигла впечатляющего числа в 2.3 миллиона активных пользователей в месяц (MAU), с более чем 700,000 новыми пользователями, присоединившимися в этот день Рождества.
В июне прошлого года команда Gorilla Tag сообщила, что игра превысила 10 миллионов общих пользователей, с 1 миллионом активных пользователей в день и около 3 миллионами ежемесячно активных пользователей (MAU). В настоящее время Animal Company получила более 60 000 отзывов пользователей на Horizon Store, тогда как Gorilla Tag может похвастаться свыше 140 000 отзывами.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-06 19:53