Королевство пришло 2 dev О отрицании мгновенного удовлетворения, Слух Свитки: Морровоинд Влияние

Как коллеги -энтузиаст, если вы оказались погруженными в Королевство: Deliverance 2 и удивляясь изобилии, которое он предлагает, вам может напомнить о свободе, найденной в предыдущих играх Elder Scrolls. Фактически, по словам старшего дизайнера Ondřej Bittner из Королевства 2, Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Обливион послужил значительным вдохновением для дизайна игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Биттнера, он предпочитает Morrowind из -за забвения, однако обе игры значительно повлияли на творческую команду, работающую на Королевстве 2.

По его словам: «Большинство наших дизайнеров попадают в возрастной диапазон от 30 до 40 лет. Эти классические игры Elder Scrolls значительно повлияли на нас», — заявил Биттнер. Он также уточнил, что решение ограничить доступность побочных квестов в Королевстве 2 преднамеренно напоминало об этих играх Свитри.

Биттнер отметил, что проблема с немедленными вознаграждениями в играх заключается в том, что они продолжают стимулировать производство дофамина у игроков, требуя постоянных обновлений. В конце концов, это может стать ошеломляющим, заставив их потерять интерес и полностью отказаться от игры. Чтобы противодействовать этому, мы могли бы вернуться к основным принципам RPG, где игроки имеют больше свободы, например, решать, следует ли продолжить основную историю или исследовать другие варианты.

Как геймер сам, я не могу не поделиться своими мыслями: ощущениями игровых скирокетов, когда для меня нет дорожной карты. Это то, во что я верю, и кажется, что эта идея контрастирует с более новыми геймерами, которым нравится, когда их управляют на своих игровых побегах. Моя команда и я всегда стремились воссоздать суть классических RPG, минимизируя руководство, предлагая более захватывающий опыт, который не содержит рук наших игроков.

Как геймер, я должен сказать, что прыжки в Королевство Come: Deliverance 2 в Steam было не чем иным, как волнующим! Поскольку более 150 000 геймеров играют одновременно, ясно, что эта игра делает волны. В довершение всего, им удалось продать миллион копий всего за один день — теперь это впечатляет!

Внимание к деталям — это то, что действительно отличает эту игру. Например, если мой персонаж не принимает ванну, NPC реагируют соответственно, что добавляет совершенно новый слой погружения. Это преданность Warhorse Studios таким тонкостям, которая держит нас зацепленными. И, говоря о крючках, они даже поделились своей дорожной картой для Королевства. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

Смотрите также

2025-02-07 20:09