League of Legends 2026: Swiftplay Update

В 2026 году Riot Games полностью перерабатывает Swiftplay, чтобы сделать матчи более быстрыми и динамичными. Они добавляют новые функции на полосы и значительно улучшают область джунглей.

Swiftplay был разработан как более быстрый способ играть в League of Legends, позволяя игрокам быстро включаться в матчи, тестировать разных чемпионов или наслаждаться коротким игровым перерывом без длительных временных затрат. Однако, на протяжении 2024 и 2025 годов он столкнулся с медленным игровым процессом, хаотичными действиями в лесу и фазами на линиях, которые ощущались очень похожими на традиционный опыт Summoner’s Rift.

Я очень рад большим изменениям, которые придут с обновлением Сезона Один 2026 года! Riot действительно прислушивается к нам, игрокам, и решает проблемы, с которыми мы боролись. Переработка Swiftplay в этом году направлена на то, чтобы сделать игры быстрее и захватывающе, с улучшенной игрой на линии и в лесу. Звучит именно так, как быстрый, насыщенный действиями режим, на который мы все надеялись!

Изменения темпа

Матчи Swiftplay обычно занимали слишком много времени и проходили в медленном темпе. Даже при сокращении времени матчей, игровой процесс был сосредоточен на выполнении целей, а не на прямом бое. Последнее обновление кардинально меняет механику целей, чтобы отдавать приоритет сражениям, агрессивным действиям и более быстрым завершениям матчей.

  • Atakhan, Feats of Strength, Void Grubs, and Rift Herald удалены из Swiftplay.
  • Могут появиться только два элементальных дракона, и вы должны захватить обоих, чтобы получить Душу Дракона.
  • Барон Нашор появляется на 12:00, значительно раньше, чем в стандартном SR.
  • Древний Дракон появляется в 15:00, затем каждые шесть минут.
  • Внезапная смерть теперь начинается на 25-й минуте, на пять минут раньше.
  • Улучшение Барона теперь сохраняется после смерти, позволяя вам уверенно продвигаться, не теряя импульс.
  • Преобразование Elemental Rift теперь происходит только после убийства первого дракона.

Эти обновления упрощают игру, удаляя ненужные элементы, позволяя игрокам больше сосредоточиться на ключевых действиях, таких как командные сражения, продвижение по карте и завершение матчей.

Улучшения линий

Riot Games стремится сделать игру на линии на ранней стадии в Swiftplay более быстрой, насыщенной событиями и менее разочаровывающей. Они начинают с переработки начальной фазы игры и оснащения игроков лучшими способами для использования своих преимуществ.

  • Все игроки теперь начинают с 3-го уровня и 1400 золота, аналогично ARAM.
  • Предметы Дорана заменены на Рог Хранителя, Сферу, Клинок и Молоток.
  • Миньоны появляются в 0:30, как и в обновлении SR 2026 года.
  • Теперь в каждой волне после третьей появляется пушечный миньон, чтобы увеличить темп и усилить давление.

Новая механика: Бешенство прислужников

Каждый раз, когда вы убиваете вражеского чемпиона, ваши ближайшие миньоны впадают в ярость, получая:

  • Огромный бонус к скорости передвижения
  • Бонус к скорости атаки
  • Дополнительный урон миньонам и башням.
  • Общее золото за миньонов, чтобы союзники не сражались за добивания.

Получение убийства в лесу позволяет лесникам влиять на линию, давая следующей волне миньонов усиление.

Crystalline Overgrowth

Swiftplay также получает новую механику Первого сезона под названием Crystalline Overgrowth.

  • Башни генерируют кристаллы со временем.
  • Попадание по башне потребляет кристаллы и наносит дополнительный взрывной урон.

Это позволяет любому чемпиону, даже без расчистки волн или урона по строениям, значимо давить башни.

Эти обновления ускоряют начальную стадию игры, делают её более приятной и помогают матчам заканчиваться быстрее.

Изменения в джунглях

Многие игроки сочли лесную местность Swiftplay разочаровывающей из-за сложного начала игры, многочисленных целей и высокого давления. Riot Games решает эти проблемы, делая игровой процесс в лесу более понятным и менее суровым.

  • Игроки начинают с 3-го уровня и 1400 золота, значительно повышая безопасность первого прохождения.
  • Лагеря джунглей теперь возрождаются на 15 секунд быстрее для более плавного маршрутизации.
  • Улучшения питомцев джунглей требуют меньше угощений:
    • 15 угощений для первого улучшения
    • 25 угощений для второго улучшения

Objective Reduction

После изменений монстров в джунглях Grubs, Herald и Atakhan, игроки на позиции лесника не должны так спешить между целями. Теперь самые важные цели –…

  • Драконы (макс. два)
  • Барон в 12:00
  • Elder at 15:00

Это значительно снижает давление и освобождает время для сосредоточения на таких задачах, как заставание вражеских игроков врасплох, сбор ресурсов или помощь вашим товарищам по команде на линиях.

Недавние обновления Swiftplay в 2026 году превратили его в быструю и захватывающую игру, которую Riot Games изначально и задумали. Изменения, такие как упрощенные цели, более быстрые линии, события Minion Frenzy и Crystalline Overgrowth, а также более простой лес делают Swiftplay отличным выбором для игроков, которые хотят получить приятную игру без значительных временных затрат.

Смотрите также

2025-12-03 13:35