League of Legends 2026: Все предстоящие изменения в рейтинговой системе.

Окей, так Riot планирует масштабное обновление Рейтинговой системы на 2026 год, что просто здорово! Они действительно сосредотачиваются на исправлении таких вещей, как раздражающая автозаполнение, обеспечении более честных матчей, борьбе с уклонением от очереди и просто в целом ускорении всего процесса. Звучит так, будто они пытаются сделать Рейтинговую игру намного лучше в целом, и я очень надеюсь, что это сработает!

Riot Games перерабатывает рейтинговые игры для Сезона Один 2026 года, исправляя распространенные проблемы, такие как неравномерные составы команд из-за автоматического подбора, игроки, уклоняющиеся от игр, длительное и непредсказуемое время ожидания в очереди, дисбаланс в уровнях мастерства игроков и путаница относительно ролей. Новые функции, включая систему Aegis of Valor, улучшенную систему автоматического подбора, которая балансирует роли, более быстрый процесс выбора чемпиона и более точное подбора игроков, предназначены для того, чтобы повышение в рейтинге было более справедливым, последовательным и приятным для всех.

Вот полный обзор всех основных обновлений рейтинговой игры, которые запланированы на следующий год.

Автозаполнение чётности

Некоторые типы персонажей играются постоянно чаще, чем другие, и система под названием ‘autofill’ помогает поддерживать быстрое движение в очередях на матч. Однако в 2026 году Riot Games планирует обновить autofill, чтобы создавать более справедливые и сбалансированные матчи.

Новые правила автозаполнения:

  • Игроки, автоматически распределённые на роль, теперь будут сопоставляться с другим игроком, автоматически распределённым на ту же роль, когда это возможно (например, автоматически распределённый лес против автоматически распределённого леса).
  • Если это невозможно, обе команды будут иметь одинаковое количество автоматически заполненных игроков.
  • В редком случае, когда существует дисбаланс, команде с большим количеством автоматически заполненных ролей будут даны игроки с немного более высоким MMR для компенсации.

Эта система значительно снижает кошмарный сценарий столкновения с игроком на основной роли при автоматическом подборе.

Aegis of Valor

Чтобы вознаградить игроков, которые стараются, даже когда происходит автозаполнение, Riot представляет совершенно новую систему:

Эффекты Aegis of Valor:

  • Получите удвоенную LP или полную защиту от потери LP, если вы получите оценку C или выше, когда вас назначат на роль автоматически.
  • Вы будете уведомлены в экране выбора чемпиона, когда Aegis будет активен.
  • Игроки на позициях поддержки и лесника — которых чаще всего автозаполняют — будут периодически получать эти награды автоматически.

Aegis стремится улучшить автоматически подобранные матчи, сделав их приятными и соревновательными, чтобы игроки не хотели сразу же их покидать.

Уклонение от изменений

Уклонение от атак быстрым переключением между целями, часто называемое ‘chain dodging’, является серьезной проблемой для опытных игроков. В 2026 году Riot Games планирует решить эту проблему с помощью значительных изменений.

Новые правила уклонения:

  • Уклонение больше не сбрасывает статус автозаполнения — ваша следующая игра все равно будет автозаполнена.
  • На уровне Мастер и выше, уклонение теперь засчитывается как полное поражение, в дополнение к обычной штрафной санкции за уклонение и времени восстановления.

Эти обновления направлены на предотвращение повторных уклонений игроков от матчей, снижение несправедливых банов, направленных против конкретных игроков, и повышение надёжности процесса выбора чемпиона.

Более быстрое время запуска игры

Вход в фактический матч вот-вот станет заметно быстрее.

Улучшенный выбор чемпиона:

  • Чемпион, который намеренно вызывал баны, был удалён, чтобы предотвратить троллинг и раннее разочарование игроков.
  • Анимации и таймеры выбора чемпиона были сокращены примерно на 30 секунд во всех регионах в патче 26.1.
  • Разрабатываются системы противодействия захвату заложников, выход которых запланирован на конец 2026 года.

Эти обновления уменьшают затраты времени на подготовку к игре и сокращают токсичное поведение, которое затягивает матчи.

Перекалибровка распределения рейтинговых навыков

Игроки в более низких рангах становятся намного лучше — то, что раньше считалось уровнем Silver, теперь часто встречается в Bronze. Riot Games реагирует на этот сдвиг, перебалансируя игру.

Цели перекалибровки:

  • Перенастройте более низкие уровни, чтобы ранги точно отражали мастерство игрока.
  • Улучшите игровой опыт для новых игроков, предотвратив столкновения с противниками, обладающими продвинутыми знаниями об игре.
  • Предотвратите перенакопление в нижней части таблицы лидеров.

Это не инфляция рейтингов — это корректировка, чтобы соответствовать современному уровню мастерства игроков.

Новый индикатор подъёма

Часто игрокам бывает непонятно и неприятно видеть в лобби игрока с низким рангом среди высококвалифицированных игроков. Последнее обновление от Riot Games решает эту проблему.

Индикатор подъема выделяет:

  • Отображается, когда видимый ранг игрока ниже его фактического MMR.
  • Помогает товарищам по команде понять, что игрок с серебряным рангом в платиновой игре может действительно быстро подниматься в рейтинге, а не оказаться там по ошибке.

Эта ясность должна уменьшить недоверие и отклонение во время загрузочных экранов.

Flex vs. Solo: Изменения MMR и возвращение дуэтной очереди

Riot также корректирует дополнительные рейтинговые функции для обеспечения справедливости:

Flex MMR Выравнивания:

  • Ранг в рейтинговых играх теперь будет более тесно связан с рейтингом в соло/дуэте.
  • Игроки не встретят Мастера, скрывающегося в гибком лобби Золота.
  • Flex никогда не повысит Solo MMR.

Двойная очередь возвращается во все ранги (включая Challenger)

Riot Games возвращает дуэты почти во всех регионах и на всех уровнях мастерства, включая самые высокие ранги, благодаря улучшенным системам для выявления и пресечения действий игроков, которые пытаются нечестно повысить других.

Большое обновление рейтинговой игры 2026 года улучшает соревновательный опыт от начала и до конца. Мы переработали способ формирования команд, добавили новые награды под названием Aegis of Valor и ускорили процесс выбора чемпионов. Кроме того, мы скорректировали уровни мастерства и вернули дуэтные очереди. Все эти изменения призваны сделать рейтинговую игру более понятной, сбалансированной и увлекательной для всех.

Смотрите также

2025-12-02 14:35