Игры Lego обладают уникальным и очаровательно привлекательным качеством. Возможно, это восхитительное ощущение соединения цифровых кирпичиков или игривый юмор, который превращает мрачные истории в забавные путешествия.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Несмотря на то, играете ли вы в Lego Star Wars, выбрасывая штурмовиков Силой, или бьете плохих парней в Готэме с помощью Lego Batman, эти игры прекрасно сочетают признательность фанатов, дружественный для пользователя геймплей и забавное притяжение.
Как страстный геймер, я был рад видеть такие знаковые франшизы, как Гарри Поттер, Марвел и Парк Юрского периода, превращенные в красочные пиксельные игровые площадки, полные бесконечного потенциала. Поэтому когда начали распространяться слухи о новой Лего-версии Horizon Adventures, мое воображение наполнилось образами Алой, сражающейся с механическими динозаврами в кирпично-построенном мире, выполняя эпические сальто назад от огромных механических зверей. И к моему удовольствию, казалось, что эта мечта становилась реальностью… почти!
В неприметной манере Lego Horizon Adventures, официально так названная, дебютировала в ноябре 2024 года на платформах PS5, Nintendo Switch и PC. На E3 не было грандиозных презентаций или трейлеров; игра была лишь скромно анонсирована и затем без шума выпущена, оставляя многих озадаченными.
Немногие энтузиасты Horizon Zero Dawn узнали о ее существовании, тогда как любители конструкторов LEGO были заняты коллекционированием кубиков в игре Lego 2K Drive и поэтому не заметили её.

В такой масштабной кроссплатформенной игре, где мрачная постапокалиптическая вселенная Sony превращается в светлую версию из LEGO, кажется удивительным, что нет тревожных сигналов с самых высоких башен и даже от колоссальных Таллнеков.
К сожалению, игра Lego Horizon Adventures как будто упустила внимание, подобно неисправному летательному аппарату Stormbird. Те, кто всё же её обнаружил, столкнулись с неприятным разочарованием. Несмотря на привлекательное сочетание захватывающего мира Horizon и проверенных игровых механик Lego, конечный продукт оказался удивительно… неинтересным.
Проще говоря, уровни игры были недостаточно глубокими, бои слишком простыми и повторяющимися, а юмор, который часто является сильной стороной Lego игр, казался не соответствующим. Не хватало богатой проработки мира, как в оригинальной игре Guerrilla, или механистической утонченности лучших тайтлов Lego. Игрокам предложили краткое, прямолинейное экшн-платформенное приключение, которое скорее напоминало мобильный спин-офф, чем высококачественный консольный релиз.

Изначально казалось, что Lego Horizon Adventures испытывает трудности с определением своей целевой аудитории. Вместо того чтобы поддерживать уровень напряженности и сложности, предпочитаемый поклонниками серии Horizon, она решила сократить эти элементы. Тем не менее, вместо полного принятия абсурдных и юмористических аспектов, которые делают игры Lego популярными, это было сделано лишь частично.
Вместо создания новой идентичности, которая удовлетворяла бы обе стороны, результат оказался размыванием обеих сторон, оставив никого недовольным. Обычно известная своей стоической натурой и остротой ума, Алой превратилась в персонажа, который просто говорит колкости, потеряв глубину эмоций, обычно присущую ей.
Очень жаль, ведь в этом партнёрстве было столько обещаний. Было бы замечательно создать кастомные модели LEGO знаменитой техники или даже режим мультиплеера, где можно вдвоём захватывать Громовых Жювов и обмениваясь различными конструкторами LEGO.

Все существенные элементы были налицо: уважаемая интеллектуальная собственность, детально проработанная вселенная и неустаревающая привлекательность Лего. Однако результат казался нереализованным потенциалом, вызванным поспешным производством и ограниченной промоцией.
Даже если эта антиутопия из кирпичей кажется мрачной, остается луч надежды. Благодаря тому что Sony продолжает исследовать кросс-медийные проекты, перспектива лучшей адаптации Лего не исчезла; она лишь отложена на время. Если исполнение будет умелым, версии Ghost of Tsushima или God of War в стиле Лего могли бы стать огромными успехами.
На этот раз я искренне надеюсь, что создатели посвятят своей работе достаточно времени, внимания и промоутерской активности. В конце концов, объединение энтузиазма и гениальности должно привести к созданию великолепного шедевра, а не произведения, которое незаметно остаётся незамеченным.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
2025-04-14 19:42