Lost Records: Review Bloom & Rage — заклинательное достижение совершеннолетия

Как преданный поклонник жизни — это странная серия на протяжении многих лет, я подошел к Lost Records: Bloom & Rage с высоким ожиданием. После того, как Мишель Кох и его талантливая команда в Not Not Not Not Not Not Not Not Not Cond, я должен поделиться, что мой опыт был в основном замечательным … но не без его недостатков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это означает, что Non Not Nod запустил новую оригинальную работу после их отъезда из серии Life Is Strange. Вместо того, чтобы сосредоточиться на инди -драме средней школы, «Потерянные рекорды: Bloom & Rage» углубляются в сверхъестественную сказку о подростковом возрасте, черпая вдохновение из Twin Lynch’s Davin Lynch, «The Craft» Эндрю Флеминга и намеком на ИТ Стивена Кинга.

С самого начала ясно, что игра в значительной степени опирается на прошлые влияния, поскольку Lost Records устанавливает более зрелую атмосферу по сравнению с подростковой драмой «Первоначальной жизни» — это странная серия.

Песня Суонна

В этой истории вы берете на себя роль Суонна, человека, который предпочитает одиночество, неожиданно втягивается в загадку, когда ваш давно потерянный друг детства вновь появляется. Она раскрывает, что то, что они сделали 27 лет назад, привело к непредвиденным последствиям. Трейлеры предполагают темное сверхъестественное явление в ту роковую ночь, но правда о том, что произошло, остается для нас, чтобы раскрыться.

В этой игре Суонн служит единственным игровым персонажем. Повествование разворачивается в первую очередь с ее точки зрения, когда она реконструирует свое прошлое, размышляя о старых временах и обнаруживая потерянные воспоминания.

Двойные временные рамки

Одним из ключевых элементов, который выделяет игру, является его повествование о двухступенчатой ​​линии, где история действительно оживает. Мы узнаем Сванн, Кэт, Нору и осень 27 лет назад (1995), а также их нынешнюю (2022) ситуацию. Эта установка создает воздух интриги о том, что события в прошлом могли привести к развитию текущей драмы.

Вместо жизни странно, где вы можете перемотать время, Lost Records следует последовательному графику. Тем не менее, принятые сейчас решения могут повлиять на прошлое в этой игре, в отличие от реальной жизни, где прошлое обычно влияет на настоящее. Эта уникальная установка придает каждому выбору значительное значение.

Как геймер, погруженный в мир ленты 1, я обнаружил, что зацепил личную борьбу взрослого Суонна, которая разворачивается на временной шкале 2022 года. Игра с ее точки зрения в современных последовательностях дает ощущение близости при взаимодействии с персонажами, и очевидно, что Dontnod добился значительных успехов в анимации лица по сравнению с игровым процессом от третьего лица в 1995 году.

27 лет назад

Приблизительно 70-80% от игроков на пленку 1 в мире жизни Суонна 1995 года, предоставляя возможность пересечь воображаемую бархатную бухту, взаимодействовать с персонажами и даже провести время с домашней кошкой Сванонна, которую игроки могут назвать себя.

В этой игре, хотя Суонн — центральный персонаж, которого мы контролируем, у Кэт, Норы и осени дано баланс с точки зрения повествовательной важности. Ни один персонаж не доминирует или монополизирует внимание, позволяя появиться отчетливой личности каждого персонажа. Это придает подлинность и участие в их дружбе, изображенной в игре.

Одним из аспектов, который действительно победил меня с Lost Records, было его превосходное письмо по сравнению с жизнью, это странно, что, как правило, использовало народ Gen Z. Lost Records удается передать разговорной тон 90 -х годов, не прибегая к принужденному сленгу, и, будучи ребенком 90 -х годов, я обнаружил, что диалог невероятно ностальгирует — это вызвало улыбку на моем лице.

Свет, камера, действие!

Как геймер, погруженный в мир Lost Records, одним из элементов, который я нахожу невероятно полезным, является функция камеры. Благодаря своему ключевому влиянию на повествование игры, вряд ли неожиданно, что она имеет такое значение.

В ходе игры, до роковой «Однажды ночью», Сванн склонен общаться со своими спутниками чаще, чем нет, а также документирует различные сцены из их кратких путешествий по лесу и городу.

Суонн воспринимает мир как непрерывное производство фильмов, записывая краткие моменты из ее окружения, используя свою видеокамеру. Эти записи затем собираются в уникальный плейлист, позволяя игрокам выбирать 10-30-секундные клипы из кадров Суонна. Поклонники коллекционирования фотографий Max из оригинальной жизни — это странная игра, в которых это представляет значительно различенную. Удовольствие заключается в обнаружении идеального зажима, который включает в себя в компиляцию.

1) Игра активно продвигает регулярное использование видеокамеров, предлагая игрокам более глубокое понимание жизни и связей Суонна как награды. Он очаровывает творческие умы и повышает погружение, заставляя виртуальный мир Velvet Cove казаться ярким и реальным.

Выбор

В моменты, когда Суонн не снимает и не изучает, она участвует в спонтанных чатах со своими друзьями, подобно стилю диалога в реальном времени, найденном в OxenFree в Night School Studios. В отличие от сценариев разговоров, нет пауз; Вместо этого диалог течет естественно и динамически, когда несколько персонажей говорят одновременно, создавая чувство социальной срочности. Например, сцена в гараже Норы в игре представляет всех, кто разговаривает одновременно, оставляя Сванн на мгновение запутавшись в том, к кому сначала обратиться. Суонн может либо участвовать, либо молчать, отражая ее зарезервированную личность.

В ходе этих случайных обменов принятые решения окажут значительное влияние на ситуацию Lost Record.

Решения, которые вы принимаете, играют решающую роль в формировании сказки. В игре «Lost Records» каждое решение несет два разных результата: романтические запутывания или продвижение сюжета. Нежные варианты обозначаются символом любви (сердце), в то время как цветущий лист означает существенные события истории.

Принятие романтических решений иногда может быть сложным, так как они могут принести и радость, и боль. Разумно предвидеть «сожаление» результат при выборе опции, который противоречит чьим -либо предпочтениям. Нора может не одобрить Swann, выбирая опцию «A», предпочитая опцию B ‘больше.

Несмотря на то, что я обнаружил эту функцию привлекательной, я был озадачен отсутствием пользовательского интерфейса, показывающего, какие символы были любимы или недовольны моим выбором. Пальцы скрещены, Dont Nont Nod усиливает пользовательский интерфейс, похожий на игры Fallout, отображая такие сообщения, как «Кэт любила это» или «Кэт ненавидела это». Я жажду возвращения жизни — это уведомление Стрэнджа, напоминающая нам, что «наш выбор будет формировать результат.

Примерно через 7-8 часов на пленке 1 моя неспособность оценить мои решения была связана с автономными серверами, однако я с нетерпением ожидаю оценки их, когда игра выйдет в эфир.

Саундтрек

В прошлом Nont Nont Nod постоянно создавал увлекательные саундтреки, которые выделяются. Оригинальная серия «Странная жизнь» — это композиции Syd Matters и Angus & Julia Stone, что оставило на нас неизгладимое впечатление.

Как и другие работы, Lost Records не отстает. Его поп-саундтреки с мечтой и синтезатора прекрасно воплощают атмосферу 90-х годов. Если вы глубоко увлекаетесь такими артистами, как Beach House, Mazzy Star, Cocteau Twins или Slowdive, музыка Lost Records наверняка очарует вас.

Мне стало довольно шоком, что несколько песен были канадским электронным поп -дуэтом Milk & Bone, который ранее предоставил трек для жизни Strange 2.

Проблемы

Хотя потерянные записи обладают некоторыми впечатляющими аспектами, существуют технические сбои, которые прерывают захватывающий опыт. Производительность игры на PlayStation 5 оставляет комнату для улучшения, и я не уверен, что проблемы более выражены на ПК. Во время 25 главах ленты 1, частота кадров может иногда окунуться в зонах свободного роста и во время переходов. В то время как эти случаи не имели значительного оправдания моего общего удовольствия, они, конечно, были заметны.

Как страстный поклонник Contian’s Creations, я обнаружил, что удивительно, что они не включали режим «производительности» или «разрешения» в настройки графики своей игры. Это было бы полезно для более плавного игрового процесса и более качественных визуальных эффектов соответственно.

В игре тоже есть технические проблемы. Например, во время игры модель персонажа Осень застряла и неловко двигалась, скользя, а не ходьба, что изначально было забавным, но отняло у меня общий опыт. Это испортило этот конкретный экземпляр.

К счастью, Nont Nong Nod не узнал эти проблемы и старательно готовит их исправления до запуска игры.

Эпизод 1: Блум сильно запускается в этот повествование о двух частях, кульминацией которого является неожиданный финал. Подобно прошлой жизни, это странные вычисления, эта последовательность обещает оживленные дебаты среди энтузиастов, за которые я благодарен, поскольку она позволяет нам достаточно времени — примерно полтора месяца — поглощать все события, разворачивающиеся. Я едва могу дождаться, чтобы вступить в разговор!

Несмотря на то, что до сих пор имела только опыт работы с пленкой 1, я действительно наслаждался своим временем с Lost Records: Bloom & Rage. Сильные моменты игры были очаровательными, хотя есть области, где производительность может быть уточнена для более плавного опыта. Тем не менее, эти проблемы значительно не отвлекались от общего удовольствия от игры.

Предлагаемый опыт богатый и захватывающий, отражая ощущение взросления во время быстрых трансформаций 90 -х годов. Такие персонажи, как Суонн, Кэт, Нора и осень, кажутся удивительно знакомыми, как будто мы столкнулись с ними в нашей собственной жизни в какой -то момент.

Lost Records: Bloom & Rage »-это исключительное повествовательное путешествие, созданное« Не кивать », беспрепятственно объединяя сверхъестественные аспекты с глубокой историей о самопознании и росте.

«Lost Records: Bloom & Rage» — это захватывающая приключенческая игра, созданная «Не кивать, что красиво микширует загадку и магию с личным путешествием о взрослении».

Лента 2: Rage будет выпущена 15 апреля, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда идет история.

Смотрите также

2025-02-18 13:43