Вот уже несколько месяцев я мечтаю о кооперативном потенциале в Elden Ring Nightreiign, так как это предлагает настоящую синергию команды — то, чего до сих пор не было в играх FromSoftware. Раньше мы с друзьями часто сталкивались с трудностями из-за несовпадающих билдов персонажей и отчаянно пытались заставить наши несогласованные выборы работать вместе эффективно.
На демонстрации разработчики показали сложную динамику команд, где стражи выполняли роль танков, защищая союзников, в то время как рекруты предоставляли мощное стихийное содействие. Одновременно исполнители искусно перенаправляли вражеские атаки, чтобы облегчить контратаки герцогинь. Это было зрелище безупречной гармонии в многопользовательской игре.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!Как только началась игра, я оказался озадачен сложной гармонией трёх одинаковых лучников, что поставило под вопрос моё понимание кооперативного игрового дизайна.
Почему три Железных глаза делают все остальные стратегии бессмысленными





Тройной эффект железного глаза кажется похожим на наблюдение за тем, как кто-то решает головоломку кубика Рубика, просто снимая наклейки вместо того, чтобы правильно расположить цветные стороны. Хотя этот подход достигает цели решения головоломки, он явно упускает сущность и сложность задачи.
«Создатели Elden Ring: Nightreiyn намеревались устранить проблемы с мультиплеером в оригинальной игре. Их целью было исключить случайные конфликты билдов и непреднамеренные нарушения состава команды из-за несовместимых выборов. Вместо этого каждому Нифтэру обещали уникальные роли, особые способности и гармоничное взаимодействие с другими классами для более слаженной игры.»
Вместо того чтобы добиваться успеха через сложные командные комбинации, оказалось что просто повторно выбирать одного и того же персонажа-стрелка приводит к лучшим результатам по сравнению с тщательно спланированными командами.
Хотя класс Железный взгляд может нанести менее разрушительный урон по сравнению с Палачами или Разрушителями, это несущественно, когда у вас есть возможность воскрешать союзников издалека при помощи стрел!
В игре Nightreiagn механизм воскрешения включает в себя удар по поверженным товарищам для их восстановления. Многим классам приходится приближаться к потенциальным столкновениям ближнего боя, что может быть опасно. Однако Ironeyes могут стрелять своих павших союзников с безопасного расстояния, превращая возможное уничтожение команды в незначительную проблему.
Каждый Ironeye может помечать врагов, накапливая дебафы, которые приводят к потере здоровья боссами с ускоренной скоростью по сравнению с тем, что мог бы достичь один класс высокого урона независимо. Их конечные способности идеально синхронизируют прерывания атак боссов, создавая защитный барьер, который превращает уровень сложности игры от крутого
Открытие, которое всё переворачивает с ног на голову

Изначально казалось, что сбалансированный и мощный подход был выбран верно, но все развалилось после того, как игроки раскрыли секретный механизм за Ultimate-приемом Ironeye. К их удивлению, этот пробивающий выстрел не только способен проходить через врагов; он также обходит твердые объекты вроде стен, полов и потолков так, будто они не существовали.
Пост на Reddit
Благодаря этому новому открытию динамика риска и награды в ‘Nightreiyn’ по сути превращается в комичное затруднение. Персонажи могут погибать в местах, куда невозможно добраться, например за аренами боссов или разделенные множеством уровней, но Айронглас способен мгновенно их воскресить. Стратегическое размещение и расчетные отступления, характерные для боев в играх FromSoftware, становятся несущественными, когда всегда найдется кто-то, готовый вас оживить вне зависимости от того, где происходит битва внутри арены.
При создании своей новой игры в жанре rogue-like компания FromSoftware разработала каждую класс персонажей с уникальными преимуществами, требующими разнообразных стратегий. Механика защитного щита Хранителя, эвазионные тайминги Герцогини и окна дефлекции Экзекутора являются сложными системами, которые часто можно обойти путем использования чистой силы тремя лучниками для преодоления любых препятствий.
Факт того, что сообщество одобряет такой подход в разработке многопользовательских игр, говорит о неприятной истине. Игроки, получая возможность выбора, зачастую максимизируют свое удовольствие за счет самой игры, и удивительным образом лучшая тактика для «Nightreiyn» оказывается наименее захватывающей.
В оригинальной версии именно разнообразные взаимодействия между тремя уникальными персонажами, стреляющими из лука, придавали игре первоначальный шарм. Однако когда все три персонажа идентичны и выполняют одинаковые действия, теряется привлекательность от динамики различных персонажей.
Смотрите также
- Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2 Remastered – Все чит-коды
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Спасение Видара в запятнанном Граале: Падение Авалона — верный выбор?
- Лучшее снаряжение и заклинания для мага в Tainted Grail: Fall of Avalon
2025-06-02 15:53