Лучшее оружие и сборки в Ghost of Yōtei: Список уровней и руководство по снаряжению.

Я очень рад игре Ghost of Yōtei! Вы играете за Ацу, потрясающего духа, который жаждет мести в красивой, заснеженной Японии. Круто то, что по мере того, как вы становитесь сильнее и открываете новое оружие и способности, вам действительно нужно подумать о том, как прокачать Ацу – найти идеальную комбинацию, чтобы одолеть всех разных врагов и особенно тех сложных боссов. Всё сводится к поиску того, что лучше всего работает в каждом бою!

Типы оружия и их роль (Обзор)

Основываясь на том, что нам известно на данный момент, Атсу, вероятно, сможет использовать оружие следующих типов:

  • Катана (однолезвийное оружие)
  • Двойные катаны (двойное владение)
  • Копьё / Яри
  • Ōdachi (двуручный великий меч)
  • Кусаригама (цепь и серп)
  • Лук / Дальнобойное оружие (Ханкю, Юми)
  • Танегасима / Матчлок (огнестрельное оружие)

Список лучших видов оружия по универсальности и силе.

Ниже представлен предварительный список уровней, основанный на том, что мы видели на данный момент.

Tier Тип оружия Сильные стороны / Почему занимает это место Слабые стороны / Когда переключаться
s Двойные катаны Исключительная скорость, ошеломляющая мощь в ловких комбо, хорошо подходит для контроля толпы и рывковых атак. Меньший радиус поражения, чем у копья/одати; может испытывать трудности против тяжелобронированных противников.
a Katana Надёжный универсал, хорошая скорость + баланс, эффективен почти во всех столкновениях. Не превосходит специализированное оружие в своей нише.
a Ōdachi Высокий урон от удара, сокрушает защиту, хорош для взлома стоек. Меньшая скорость, уязвимость к обходу с фланга или более быстрым противникам.
b Копьё / Яри Отличный радиус поражения, контроль над дистанцией, эффективен против нескольких врагов. Меньше мгновенного урона; слабее против очень сильных противников.
Б Лук / Дальнобойные Обеспечивает безопасное взаимодействие, отвлечение, прерывание способностей врагов. Урон от оружия снижен; ограниченное количество патронов или время перезарядки.
c Kusarigama Полезно для контроля толпы или смешивания дальнего и ближнего боя, сложные цепочки атак. Сложнее в освоении, меньший урон от удара, уязвим во время восстановления.
c Мушкет / Огнестрельное оружие Отлично подходит для ведения боя на расстоянии, нанесения первых ударов, потенциальных скрытных атак или быстрых рывков. Длительная перезарядка или штрафы за осечку; слаб в ближнем бою.

Сборки Архетипов и Идеальные Комплектации

Как фанат, я изучил несколько интересных сборок персонажей, и вот несколько идей о различных способах игры. Вы действительно можете настроить их под себя, комбинируя экипировку, навыки и таланты, чтобы все улучшить!

1. Быстрый Ронин (Двойные Клинки / Фокус на Катану)

  • Основное оружие: Двойные катаны как основные; в качестве запасного — катана.
  • Навыки / Преимущества: Скорость атаки, увеличение скорости рывка/уклонения, множители комбо-цепочек.
  • Синергия экипировки: Лёгкая броня для мобильности; усиления к шансу критического удара или эффектам кровотечения.
  • Когда использовать: Лучше всего подходит для динамичной игры, тактики «удар и беги», сражений с проворными противниками и уклонения от тяжелых атак.

2. Мощный Нападающий (Ōdachi / Фокус на Высокий Урон)

  • Основное оружие: Ōdachi как основное; используйте Катана для более быстрых фаз.
  • Навыки / Преимущества: Увеличенный урон, пробитие/разрушение стойки, мощные добивающие атаки.
  • Синергия экипировки: Более тяжелая броня для защиты; усиления устойчивости или смягчения урона.
  • Когда использовать: Отлично подходит против боссов, бронированных противников и в фазах, где вы можете контролировать пространство.

3. Тактическая шестовая & досягаемость (Копьё/Яри)

  • Основное оружие: Копьё / Яри; дополнительное — Катана.
  • Навыки / Преимущества: Пробивающий урон, увеличение дальности, контроль широкими взмахами.
  • Синергия экипировки: Умеренная броня; усиления для достижения или подавления толпы.
  • Когда использовать: Когда сталкиваетесь с группами врагов или противниками дальнего боя/верхом на транспорте.

4. Призрачный Снайпер / Гибрид (Огнестрельное оружие + Клинок)

  • Основное оружие: Винтовка Танегасима; дополнительно катана или пара ката́н.
  • Навыки / Преимущества: Увеличение урона для дальнего боя, скорость перезарядки, бонусы к скрытности/началу стрельбы.
  • Синергия экипировки: Броня с уменьшением заметности или увеличением скорости перезарядки.
  • Когда использовать: Когда вы хотите начать сражения или безопасно завершить ослабленных врагов.

5. Контролёр толпы (Кусаригама & Смешение стилей)

  • Основное оружие: Кусаригама; вторичное – Копьё или Катана.
  • Навыки / Преимущества: Цепные атаки, опутывание, комбо-ловушки, прерывающие эффекты.
  • Синергия экипировки: Поддержка, замедление или эффекты контроля.
  • Когда использовать: Против нескольких слабых врагов, в подземельях/на аренах.

По мере получения нового оружия и улучшения навыков игры вы сможете переключаться между ними, создавая различные стили боя. Например, вы можете использовать оружие, а затем быстро переключиться на парные клинки для атак ближнего боя.

Смотрите также

2025-10-07 03:38