Лучшие дробовики в виртуальной реальности (и что заставляет их чувствовать себя великолепно) – Inside XR Design

Лучшие дробовики в виртуальной реальности (и что заставляет их чувствовать себя великолепно) – Inside XR Design

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в перестрелках в виртуальной реальности, я могу полностью согласиться с тем, что звук и тактильные ощущения играют ключевую роль в улучшении игрового процесса, особенно когда речь идет о таком оружии, как Sunshine Shorty в Arizona Sunshine 2. То, как оно сделано Интеграция этих элементов является просто блестящим достижением.


Наша серия Inside XR Design демонстрирует выдающиеся примеры дизайна XR. Сегодня мы погрузимся в различные VR-игры, чтобы выяснить, почему дробовики кажутся фантастическими, когда они находятся в руках игрока. Посредством этого анализа мы стремимся раскрыть ключ к созданию ощущения совершенства практически с любым объектом в виртуальной реальности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Конечно! Давайте углубимся прямо в тему… Если бы я спросил: «Какой дробовик в виртуальной реальности вам больше всего?» Могу поспорить, образ этого пистолета мгновенно всплывает у вас в голове. Но вот что самое интересное: не могли бы вы объяснить мне конкретно, что такого особенного в этом конкретном дробовике, что делает его таким приятным?

На самом деле ответ не однозначен, поскольку он включает около пятидесяти различных аспектов, которые в совокупности способствуют ощущению, которое создает игрок, когда он держит дробовик.

Сегодня давайте рассмотрим некоторые из моих любимых дробовиков в виртуальной реальности и углубимся в тонкие аспекты, которые способствуют получению удовольствия. К концу этого обсуждения я стремлюсь продемонстрировать, что, понимая, что делает дробовик фантастическим в виртуальной реальности, мы можем найти ключ к созданию ощущения удовлетворения от любого виртуального предмета.

Аризона Саншайн 2 – Саншайн Коротышка

Как энтузиаст игр, я готов с головой погрузиться в один из моих лучших дробовиков виртуальной реальности — компактную, крутую помповую красотку, известную как «Солнечный коротышка» в Arizona Sunshine 2!

Просто посмотрите на эту штуку. Это невероятно приятно использовать. Но почему?

Как геймер, позвольте мне сказать вам: нет ничего лучше, чем управление помповым дробовиком в виртуальной реальности. Взаимодействие двумя руками всегда добавляет дополнительный уровень реализма, благодаря которому вы почувствуете себя настоящим героем боевиков. Заряжать следующий патрон, прокачивая дробовик? Это больше, чем просто игровой процесс — это физическое выражение силы, яркая демонстрация «Инструктированного движения», о котором я говорил в своем последнем эпизоде. Речь идет не только о переезде; речь идет о ощущении каждой эмоции, которая с этим связана.

В игре Arizona Sunshine вместо того, чтобы просто прикоснуться к магазину или патрону к нужному месту на пистолете для перезарядки, как во многих VR-играх, вам фактически нужно вставить патрон в оружие. Чтобы сделать это действие более реалистичным и захватывающим, разработчики включили специальную позу руки, которая показывает, как игрок заталкивает снаряд в пистолет.

Этот незначительный аспект значительно улучшает атмосферу оружия, поскольку он превращает простую перезарядку в более захватывающий, магический процесс загрузки патронов в дробовик. Примечательно, что это взаимодействие остается приятным, но не утомительным. Это можно описать как увлекательный и полезный опыт для игрока, предлагающий щедрый дизайн, который дает некоторую свободу действий и гарантирует, что он работает, даже если вы не совсем точны в своих движениях.

Однако не только движения делают использование дробовика приятным; Не менее важно дать игроку понять его намерение. Лучше всего этого можно достичь с помощью впечатляющих звуковых эффектов и тактильной обратной связи.

А добиться правильного звука – это все.

Вместо того, чтобы Sunshine Shorty издавал слабые звуки, давайте оценим разницу между его работой со слабыми и сильными тонами.

Включить звук

Звуки имеют такое значение.

Достижение подлинного звука помпового ружья, такого как Sunshine Shorty, больше связано с уловлением ощущения, а не с точным воспроизведением звука. Как человек, стрелявший из настоящего дробовика, я могу сказать, что звук накачки этого ружья не совсем реалистичен, но он обеспечивает приятный хруст, щелканье и металлический шум, который точно воспроизводит ощущение накачки настоящего дробовика.

Включить звук

Хотя я не могу продемонстрировать тактильные ощущения с помощью видео, стоит отметить, что тактильные ощущения могут быть почти так же ценны, как и сам звук. Это связано с тем, что тактильные ощущения связывают определенные звуковые эффекты оружия с разными местами на оружии. Например, когда вы имитируете накачивание пистолета, вы почувствуете тактильную вибрацию в руке-насосе, но не в руке-спусковом крючке.

Опять же, как слуховые сигналы, так и тактильные ощущения служат для информирования игрока об успешном выполнении действия. Например, когда игрок стреляет из пистолета, мы обеспечиваем подтверждение того, что он сделал что-то правильно, используя звуковой эффект и создавая ощущение вибрации или грохота.

Дополнительной точкой обратной связи является наблюдение за выбрасыванием стреляного патрона из огнестрельного оружия после его накачки, что подтверждает правильность взаимодействия игрока с дробовиком.

Создатели не только применили здесь хитрый подход, но и разместили отверстие для выброса сверху Sunshine Shorty, а не сбоку, как у традиционных дробовиков. Это позволяет выбрасывать стреляную гильзу прямо вверх, что делает действие еще более заметным для игроков. Я считаю это довольно инновационным дизайнерским решением.

Один аспект, который мы еще не обсуждали относительно того, почему этот дробовик виртуальной реальности кажется фантастическим, — это цели, по которым стреляет игрок. Даже если каждая деталь самого оружия — звуки, эффекты, настройки и т. д. — доведены до совершенства, это не принесет удовлетворения, если противник не сможет реалистично отреагировать на нажатие спускового крючка.

Как геймер, позвольте мне сказать вам: Arizona Sunshine 2 действительно усиливает интенсивность благодаря потрясающим визуальным эффектам и громким звуковым эффектам, когда я уничтожаю зомби. Это волнующий рывок, зная, что удар по моей цели точно отражает выстрел и отдачу. Когда я нажимаю на курок дробовика, он оживает, и сама сила этого звука требует соразмерной реакции. Именно это я и получаю: мишени-нежить удовлетворенно сминаются под градом моих выстрелов. Это идеальное сочетание звука и ярости, что делает каждое убийство еще более приятным.

После наших обсуждений «Солнечный коротышка» вызывает у меня фантастические чувства, но всегда есть куда совершенствоваться. Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой, вот какие изменения я бы хотел внести в это огнестрельное оружие:

1. Плавное изменение движений рук, показывающее переход от удержания снаряда к заталкиванию его в ружье, приведет к более визуально привлекательному процессу перезарядки.

2-й: Хотя пистолет работает реалистично при накачке и заряжании, при внимательном осмотре патронника заметно, что следующая пуля не доставляется в ствол по-настоящему. Вместо этого он остается неподвижным до тех пор, пока камера не закроется. В этот момент он, кажется, волшебным образом появляется в стволе для выброса после выстрела.

В-третьих, если не следить за перезарядкой, может быть неясно, когда дробовик полностью заряжен боеприпасами. Это часто приводит к попытке вставить еще один снаряд только для того, чтобы уронить его на землю, потому что не осталось места. Я сталкивался с этим довольно часто во время игры. Введение звукового сигнала, указывающего, когда ружье почти заполнено, а затем полностью заполнено, было бы тонким решением для предотвращения этой проблемы, как показано на следующем дробовике, который мы обсуждаем.

Продолжить на странице 2 »

Смотрите также

2024-10-01 07:25