Лучшие дробовики в виртуальной реальности (и что заставляет их чувствовать себя великолепно) – Inside XR Design

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в перестрелках в виртуальной реальности, я могу полностью согласиться с тем, что звук и тактильные ощущения играют ключевую роль в улучшении игрового процесса, особенно когда речь идет о таком оружии, как Sunshine Shorty в Arizona Sunshine 2. То, как оно сделано Интеграция этих элементов является просто блестящим достижением.


Наша серия Inside XR Design демонстрирует выдающиеся примеры дизайна XR. Сегодня мы погрузимся в различные VR-игры, чтобы выяснить, почему дробовики кажутся фантастическими, когда они находятся в руках игрока. Посредством этого анализа мы стремимся раскрыть ключ к созданию ощущения совершенства практически с любым объектом в виртуальной реальности.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Конечно! Давайте углубимся прямо в тему… Если бы я спросил: «Какой дробовик в виртуальной реальности вам больше всего?» Могу поспорить, образ этого пистолета мгновенно всплывает у вас в голове. Но вот что самое интересное: не могли бы вы объяснить мне конкретно, что такого особенного в этом конкретном дробовике, что делает его таким приятным?

На самом деле ответ не однозначен, поскольку он включает около пятидесяти различных аспектов, которые в совокупности способствуют ощущению, которое создает игрок, когда он держит дробовик.

Сегодня давайте рассмотрим некоторые из моих любимых дробовиков в виртуальной реальности и углубимся в тонкие аспекты, которые способствуют получению удовольствия. К концу этого обсуждения я стремлюсь продемонстрировать, что, понимая, что делает дробовик фантастическим в виртуальной реальности, мы можем найти ключ к созданию ощущения удовлетворения от любого виртуального предмета.

Аризона Саншайн 2 – Саншайн Коротышка

Как энтузиаст игр, я готов с головой погрузиться в один из моих лучших дробовиков виртуальной реальности — компактную, крутую помповую красотку, известную как «Солнечный коротышка» в Arizona Sunshine 2!

Просто посмотрите на эту штуку. Это невероятно приятно использовать. Но почему?

Как геймер, позвольте мне сказать вам: нет ничего лучше, чем управление помповым дробовиком в виртуальной реальности. Взаимодействие двумя руками всегда добавляет дополнительный уровень реализма, благодаря которому вы почувствуете себя настоящим героем боевиков. Заряжать следующий патрон, прокачивая дробовик? Это больше, чем просто игровой процесс — это физическое выражение силы, яркая демонстрация «Инструктированного движения», о котором я говорил в своем последнем эпизоде. Речь идет не только о переезде; речь идет о ощущении каждой эмоции, которая с этим связана.

В игре Arizona Sunshine вместо того, чтобы просто прикоснуться к магазину или патрону к нужному месту на пистолете для перезарядки, как во многих VR-играх, вам фактически нужно вставить патрон в оружие. Чтобы сделать это действие более реалистичным и захватывающим, разработчики включили специальную позу руки, которая показывает, как игрок заталкивает снаряд в пистолет.

Этот незначительный аспект значительно улучшает атмосферу оружия, поскольку он превращает простую перезарядку в более захватывающий, магический процесс загрузки патронов в дробовик. Примечательно, что это взаимодействие остается приятным, но не утомительным. Это можно описать как увлекательный и полезный опыт для игрока, предлагающий щедрый дизайн, который дает некоторую свободу действий и гарантирует, что он работает, даже если вы не совсем точны в своих движениях.

Однако не только движения делают использование дробовика приятным; Не менее важно дать игроку понять его намерение. Лучше всего этого можно достичь с помощью впечатляющих звуковых эффектов и тактильной обратной связи.

А добиться правильного звука – это все.

Вместо того, чтобы Sunshine Shorty издавал слабые звуки, давайте оценим разницу между его работой со слабыми и сильными тонами.

Включить звук

Звуки имеют такое значение.

Достижение подлинного звука помпового ружья, такого как Sunshine Shorty, больше связано с уловлением ощущения, а не с точным воспроизведением звука. Как человек, стрелявший из настоящего дробовика, я могу сказать, что звук накачки этого ружья не совсем реалистичен, но он обеспечивает приятный хруст, щелканье и металлический шум, который точно воспроизводит ощущение накачки настоящего дробовика.

Включить звук

Хотя я не могу продемонстрировать тактильные ощущения с помощью видео, стоит отметить, что тактильные ощущения могут быть почти так же ценны, как и сам звук. Это связано с тем, что тактильные ощущения связывают определенные звуковые эффекты оружия с разными местами на оружии. Например, когда вы имитируете накачивание пистолета, вы почувствуете тактильную вибрацию в руке-насосе, но не в руке-спусковом крючке.

Опять же, как слуховые сигналы, так и тактильные ощущения служат для информирования игрока об успешном выполнении действия. Например, когда игрок стреляет из пистолета, мы обеспечиваем подтверждение того, что он сделал что-то правильно, используя звуковой эффект и создавая ощущение вибрации или грохота.

Дополнительной точкой обратной связи является наблюдение за выбрасыванием стреляного патрона из огнестрельного оружия после его накачки, что подтверждает правильность взаимодействия игрока с дробовиком.

Создатели не только применили здесь хитрый подход, но и разместили отверстие для выброса сверху Sunshine Shorty, а не сбоку, как у традиционных дробовиков. Это позволяет выбрасывать стреляную гильзу прямо вверх, что делает действие еще более заметным для игроков. Я считаю это довольно инновационным дизайнерским решением.

Один аспект, который мы еще не обсуждали относительно того, почему этот дробовик виртуальной реальности кажется фантастическим, — это цели, по которым стреляет игрок. Даже если каждая деталь самого оружия — звуки, эффекты, настройки и т. д. — доведены до совершенства, это не принесет удовлетворения, если противник не сможет реалистично отреагировать на нажатие спускового крючка.

Как геймер, позвольте мне сказать вам: Arizona Sunshine 2 действительно усиливает интенсивность благодаря потрясающим визуальным эффектам и громким звуковым эффектам, когда я уничтожаю зомби. Это волнующий рывок, зная, что удар по моей цели точно отражает выстрел и отдачу. Когда я нажимаю на курок дробовика, он оживает, и сама сила этого звука требует соразмерной реакции. Именно это я и получаю: мишени-нежить удовлетворенно сминаются под градом моих выстрелов. Это идеальное сочетание звука и ярости, что делает каждое убийство еще более приятным.

После наших обсуждений «Солнечный коротышка» вызывает у меня фантастические чувства, но всегда есть куда совершенствоваться. Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой, вот какие изменения я бы хотел внести в это огнестрельное оружие:

1. Плавное изменение движений рук, показывающее переход от удержания снаряда к заталкиванию его в ружье, приведет к более визуально привлекательному процессу перезарядки.

2-й: Хотя пистолет работает реалистично при накачке и заряжании, при внимательном осмотре патронника заметно, что следующая пуля не доставляется в ствол по-настоящему. Вместо этого он остается неподвижным до тех пор, пока камера не закроется. В этот момент он, кажется, волшебным образом появляется в стволе для выброса после выстрела.

В-третьих, если не следить за перезарядкой, может быть неясно, когда дробовик полностью заряжен боеприпасами. Это часто приводит к попытке вставить еще один снаряд только для того, чтобы уронить его на землю, потому что не осталось места. Я сталкивался с этим довольно часто во время игры. Введение звукового сигнала, указывающего, когда ружье почти заполнено, а затем полностью заполнено, было бы тонким решением для предотвращения этой проблемы, как показано на следующем дробовике, который мы обсуждаем.

Продолжить на странице 2 »

Смотрите также

2024-10-01 07:25