Лучшие настройки ПК для Elden Ring Nightrider

Это оказалось приятным сюрпризом для поклонников серии Souls. Игра сочетает сложную прогрессию из игр студии FromSoftware с бесконечным потенциалом игры в духе rougelikes, сохраняя при этом основные механики боя и встречи с боссами из предыдущей части.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

К сожалению, похоже, что проблемы производительности Elden Ring в его версии для ПК возникают снова и в Nightrei. Для плавной работы этой игры на современных системах необходимо иметь хорошую конфигурацию оборудования. Однако пользователям со старыми системами возможно потребуется настроить параметры графики для стабильной частоты кадров. Мы позаботились об этом за вас. Вот наши рекомендуемые настройки графики для Elden Ring на PC.

Performance ночного режима на ПК

В игре Элден Ринг версия для ПК кажется работает немного лучше стандартной версии. Тем не менее, важно отметить, что данная игра продолжает испытывать множество технических проблем, характерных для предыдущих проектов FromSoftware. Например, на системе с RTX 4090 и Ryzen 9 7950X частота кадров оставалась стабильной на уровне 60 FPS, однако при исследовании Междуземья часто происходили микрозатухания (краткие падения частоты), продолжающиеся от 20 до 50 миллисекунд. Стоит заметить, что даже мощные машины могут сталкиваться с этими микрозатуханиями в открытом мире независимо от их характеристик. Машины с менее производительными компонентами могут испытывать более длительные или частые затухания.

Падение частоты кадров на современных GPU

В заметках об обновлении для патча 1.0.1 студия FromSoftware признала и решила проблему падения кадров. В качестве временного решения они советуют игрокам изменить настройки графики на ‘Средние’ или ‘Высокие’, пока не будет доступен новый патч.

Во время наших тестов снижение настроек игры не влияло на микрозадержки, но значительно улучшало показатели кадров в секунду (1% low FPS). Если вы часто сталкиваетесь с заметным снижением частоты кадров во время сражений, обычно рекомендуется установить более низкие значения для ваших настроек.

Точно так же как и в других играх FromSoftware, частота кадров для Elden Ring Nightreiyn ограничена 60 кадрами в секунду. Нет встроенного способа обойти это ограничение без использования кастомных модов, а таких модов пока нет доступных. В игре всегда включена вертикальная синхронизация (Vsync), но вы можете отключить её вручную через панель управления производителя вашего GPU. Однако отключение Vsync не устранит ограничение на 60 FPS и может вызвать заметные разрывы экрана вместо этого.

В Nightreigh нет возможностей для масштабирования или генерации кадров, поэтому если у вас возникают проблемы с поддержанием 60 FPS, возможно потребуется изменить графические настройки или разрешение экрана для улучшения производительности. Важно отметить, что Nightrai исключительно зависит от процессора (CPU), а не графической карты (GPU), как и многие другие игры от FromSoftware. Это означает, что даже при родном разрешении 4K игра практически не использует GPU системы. Если вы играете в эту игру на старом оборудовании или портативных устройствах типа Steam Deck, снижение внутреннего разрешения может значительно улучшить плавность работы.

Графические пресеты сравнение

На изображении представлены четыре графических предустановки Nightreign, от наименее до наиболее интенсивной: низкий уровень (low), средний уровень (medium), высокий уровень (high) и максимальный уровень (maximum).

  • Низкое качество: большинство теней и отражений отключены. Текстуры размытые и выглядят плохо при всех разрешениях.
  • Средний уровень: Включение теней и отражений. Тени выглядят пикселизированными, но текстуры имеют больше деталей.
  • Значительное улучшение детализации теней и шейдеров. Текстуры выглядят так же.
  • Максимум: тени острее. Остальные настройки не имеют заметных отличий от высоких.

Настройка ‘Low’ не рекомендуется для большинства компьютерных конфигураций из-за нескольких недостатков: она значительно уменьшает тени, снижает качество освещения до уровня, при котором можно различить отдельные пиксели, и вызывает проблемы с плохим появлением (‘pop-in’) при переключении уровней детализации (LOD) для деталей. Эта настройка подходит только для портативных устройств.

Настройка среднего уровня предлагает более улучшенное графическое качество, хотя это немного снижает производительность. Встроенные функции, такие как ambient occlusion и тени при контакте, включены, большинство текстур имеют улучшенное качество. Однако объемное освещение остается несколько размытым на этом уровне; следовательно, увеличение этих настроек до высокого значения может быть полезным, если ваша система обладает достаточной мощностью. Графическая карта вроде RTX 2060 или RX 5700 XT справится с примерно 50-60 кадрами в секунду при разрешении 1080p. Более мощные системы не должны испытывать трудностей при работе на среднем уровне.

LOD Поппи-Ин

На дальних территориях и в тени заметны проблемы с прорисовкой (pop-in) при настройках качества на низком и среднем уровнях.

Как геймер, я бы рекомендовал установить настройки на ‘высокие’, чтобы получить визуальный опыт, который заставит ваши глаза сиять! Переход от средних к высоким может заметно повлиять на производительность, но улучшение детализации теней и окружающего освещения обычно стоит компромисса для большинства игровых систем. Любая видеокарта серии RTX 30 или ее аналог от AMD должна легко справиться с этими настройками при частоте кадров (FPS) в 60 FPS, хотя иногда могут наблюдаться временные падения во время интенсивных игровых моментов.

Проще говоря, максимальный уровень настройки в первую очередь улучшает детали теней от контакта объектов, но все остальные аспекты выглядят практически идентичными при взгляде невооруженным глазом даже на разрешении 4K. Снижение производительности от максимального к высокому уровню обычно не настолько существенно, чтобы оправдать это для большинства компьютеров. Если вы сталкиваетесь с непостоянной частотой кадров или установили настройки на максимальный уровень, подумайте о снижении их до высокого перед внесением дальнейших изменений.

Лучшие настройки ПК

Настройки графики

ТекстурыСредний или Высокий
Сглаживание (АА)Высокий
SSAOВысокий
Глубина резкостиВкл
motion blurВыкл.
ТениСредний или Высокий
ОсвещениеВысокий или Максимальный
ЭффектыМедиум
Объёмное освещениеВысокий
РазмышлениеВысокий
Поверхность водыНизкий
ШейдерыВысокий
Глобальное освещениевысокий
ТраваВысокий или максимальный

Если ваша система все еще испытывает трудности с этими настройками, установите все графические опции на средний уровень.

Для этой конфигурации графики мы будем в основном полагаться на настройки ‘высокого уровня’, так как они обеспечивают оптимальный баланс между графическим качеством и производительностью. Максимальный уровень выгоден только для улучшения деталей ‘освещения’ и ‘травы’, поскольку эти параметры влияют на дальность прорисовки объектов от положения персонажа. Более высокий уровень приведет к уменьшению эффектов задержки появления.

Оставляя в стороне настройки графики, связанные с разрешением, два наиболее значительных удара по производительности в шутерах от первого лица будут текстуры и тени. Рекомендуется установить оба параметра хотя бы на среднем уровне, предпочтительно высоком, если ваша система справляется. Визуальное ухудшение при переходе с среднего на низкий уровень не стоит незначительных улучшений в производительности. Также советуем установить качество эффектов на средний уровень, что даст небольшое улучшение производительности без снижения визуального качества. В конце концов, возможно, стоит уменьшить качество поверхности воды до низкого уровня, так как это не оказывает заметного влияния на общее графическое качество.

Как геймер, если вас беспокоит укачивание или вы не любите размытие изображения, я бы порекомендовал отключить глубину резкости и размытость движения для более четкого визуального восприятия. Помните, что эти настройки могут влиять на производительность, особенно при использовании графики высокого качества, и возможно усложнят навигацию в бою.

Смотрите также

2025-05-31 14:35