Лук или арбалет: что лучше в Королевстве 2?

В Королевстве: Освобождение 2, у Генри есть множество вариантов оружия в его распоряжении. Среди ограниченного количества вариантов диапазона, вы часто сталкиваетесь с луками и арбалетами в начале игры. Хотя оба оружия запускают сопоставимые снаряды, они принципиально различны.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Принимая решение между ними, важно взвесить их преимущества и недостатки, поскольку они обслуживают различные стили игрового процесса и сценарии. Давайте рассмотрим различия между арбалетами и длинными лучами, помогая вам выбрать оптимальный выбор для большинства персонажей.

Вот разбивка каждого типа оружия:

1. КОРОКС: известные своими высокими результатами и точностью на более длинных диапазонах, с арбалетами идеально подходят для снайперов или боевых специалистов. Они требуют меньшей физической прочности для владения, но имеют более медленное время перезагрузки по сравнению с длинными лучами.

2. Longbows: известный своей скоростью и универсальностью, Longbows преуспевают в крупно-четверти, благодаря их быстрому рисованию и перезарядке. В то время как они наносят немного меньший ущерб, чем арбалеты на более длинных диапазонах, их более короткие времена перезагрузки делают их более подходящими для быстрого огня.

В конечном счете, выбор между арбалетом и длинным луком зависит от стиля игры вашего персонажа и сценария под рукой. Если вы предпочитаете роли снайперского снайпера с высокой выходом на ущерб, перейдите за арбалет. С другой стороны, если вы ищете универсальность и скорость в борьбе с близкими четвертями, Longbow может быть лучшим выбором для вас.

Различия между луками & amp; Рубежи объяснены в Королевстве: Освобождение 2

Оба варианта преуспевают в их собственной области:

Сила лукаПрочность арбалета
  • Quick Reload
  • Переместите во время перезагрузки
  • Более высокий ущерб
  • Боленый диапазон

В начале игры отсутствие силы Генри заставляет его сложно полностью нарисовать свой боустр, что приводит к менее эффективному повреждению и диапазону. Тем не менее, это не станет проблемой на ранней стадии, поскольку сила Генри, естественно, увеличивается во время игры, особенно при участии в бою ближнего боя, который дает ему очки. Более того, луки предлагают более универсальный выбор, потому что их можно быстро перезагрузить во время движения, а время перезагрузки значительно короче, чем время арбалета.

В начале игры арбалеты наносят значительно более высокий урон и предлагают большее расстояние стрельбы, но они ограничивают подвижность Генри во время перезагрузки. Меньшие арбалеты даже заставит его полностью остановиться во время загрузки. Большие могут потребовать и этой остановки. Эта неподвижность редко полезно. По сути, вы сделаете меньше снимков с помощью арбалета, но расстояние и повреждение, которые он дает, делают каждый выстрел более мощным и с большей вероятностью упадут вашей цели.

В королевстве приходите: освобождение 2

Во время геймплея , как правило, являются превосходным выбором , учитывая, что более медленная скорость перезагрузки может стать проблематичной, когда враги быстро приближаются к вам после вашего первоначального снимка. Руколеты могут иметь свои моменты во время сюжетных сражений, где ваши союзники могут удержать врага, пока вы перезагружаете и сосредотачиваются на бою, но, вообще говоря, луки более эффективны с точки зрения стрельбы по нескольким стрелкам во время типичных встреч на протяжении всей игры. Кроме того, болты арбалета могут быть довольно дорогостоящими, что делает луки и стрелы более экономичным выбором. По мере увеличения уровня прочности, луки могут соответствовать или даже превзойти выходной сигнал ущерба, что делает их предпочтительным вариантом в большинстве ситуаций.

Смотрите также

2025-02-08 21:33