Magic: The Gathering – 14 лучших черных волшебств

Magic: The Gathering – 14 лучших черных волшебств

Это отличный выбор лучших черных волшебств в истории Magic: The Gathering! Вот краткое описание каждого из них:


Как страстный игрок в Magic: The Gathering, я бы назвал черный коварным и неумолимым цветом в нашей любимой игре. Это наслаждение для создателей колод, наполненное хитрыми трюками и мощными заклинаниями, предназначенными для того, чтобы дезорганизовать и помешать противникам. Черная магия специализируется на выбрасывании карт из рук противников, уничтожении существ на их стороне поля битвы и даже воскрешении собственных павших чемпионов. Арсенал черного мага — грозная сила, не оставляющая пощады тем, кто осмелится пересечься с ней.

В мире карт Magic: The Gathering существует множество волшебных волшебств, способных изменить правила игры и оказать глубокое влияние на поле битвы. Успешное применение этих мощных заклинаний потенциально может обеспечить вам победу.

Погрузитесь в чарующее и зловещее царство черной магии с помощью этих четырнадцати заклинаний, начиная от сброса карт и заканчивая уничтожением существ и очков жизни. Собираете ли вы колоду «Командир», участвуете в обычной игре или стремитесь к успеху в соревнованиях, эти заклинания гарантированно добавят в ваши игры заманчивый уровень обмана. Присоединяйтесь к нам, и мы раскроем темные грани Magic: The Gathering.

14. Императорская печать

Вспомогательное заклинание поиска за одну ману

Как геймер, я бы описал это так: в отличие от Vampiric Tutor, который является мгновенным и поэтому не входит в этот список, есть волшебная карта, которая имеет некоторые сходства, но не такая мощная. Эта конкретная карта украсила своим присутствием только два английских выпуска.

Хотя это поисковое заклинание не так мощно, как лучшие из когда-либо созданных, оно ни в коем случае не уступает ему. Фактически, его способность сканировать вашу библиотеку в поисках одной черной карты ценой одной маны и двух жизней весьма необычна. Пользователи черной магии наверняка найдут эту сделку привлекательной. Более того, из-за своей редкости на рынке, эта карта стоит значительно дороже, чем ее вампирический эквивалент.

13. Проклятие

Лучший вайп черных на доске? Вероятно

Раньше крупномасштабные очистки игрового поля были редкостью и в играх Magic: The Gathering в основном имели белый цвет. Однако с появлением Damnation в расширении Planar Chaos 2007 года чернокожие игроки получили доступ к «измененной по цвету» версии Wrath of God — классическому стиранию белой доски от Alpha.

Уничтожение всех существ на доске всего за четыре маны представляет собой исключительную ценность, учитывая, что нынешние вайпы доски за четыре маны часто имеют небольшие недостатки, например, когда противник вытягивает карту или получает жетон подсказки. Напротив, «Проклятие» предлагает более простое решение: все существа перестанут существовать после разрешения этой карты, оставив ваших противников без возможности возродить свои павшие отряды.

12. Восстание Темных Царств

Это стоит девять маны, но оно того стоит.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я не могу не быть в восторге от потенциала заклинания с волшебной скоростью за девять маны. Такая стоимость требует эффекта, который оставит неизгладимое влияние на игру, и эта карта из основного набора Magic 2014 не разочаровывает. Представьте себе, что вы можете вызвать все карты существ со всех кладбищ, находящихся под вашим контролем! Сила такой способности неоспорима, хотя ее применение потребует терпения и тщательного планирования – даже при наличии эффективных стратегий увеличения маны.

В формате «Командир» эта карта выделяется своей способностью украсть все карты существ с кладбища противника с помощью грозного и дорогого заклинания волшебства. Кроме того, он позволяет восстанавливать убитых вами существ на протяжении всей игры.

11. Пробуждение Агадима

MDFC X Заклинание Доброты

Как заядлый геймер, я бы сказал так: модальные двусторонние карты (MDFC), возможно, не самый распространенный тип карт Magic: The Gathering, а карты из расширения Zendikar Rising в 2021 году, такие как Agadeem’s Awakening, выделяются как одни из самых мощных. «Пробуждение Агадима» — это исключительное волшебное заклинание реанимации, которое действительно дает мощный эффект.

Эта земля дает дополнительную выгоду, предоставляя черную ману за три жизни на ее лице. Между тем, волшебная сторона этой карты весьма влиятельна. Оно действует как X-заклинание, позволяя вам восстановить любое количество карт существ из вашего кладбища на поле битвы при условии, что каждая из них имеет мана-стоимость, равную или меньшую указанного значения X. Например, если X равно пяти, вы можете оживить до пяти различных существ с вашего кладбища, гарантируя, что все они будут иметь уникальные затраты маны.

10. Нарушьте Мультивселенную

Когда господствуют стратегии мельницы за семь маны

Это заклинание Димир (сине-черное) стоимостью семь маны — дорогостоящее и влиятельное волшебство в стандартном формате, оказывающее значительное влияние на игру. Несмотря на преобладание стратегий Monored Aggro и Domain, формирующих текущую метаигру, колоды Dimir Midrange и Esper Midrange продолжают удерживать свои позиции.

Как преданный игрок, разбирающийся в стратегиях Димиров, я не могу не восхвалять Breach the Multiverse, когда дело касается колод Conspiracy Unraveler. Эта карта позволяет нам, по сути, «идти в бесконечность», воруя карты оппонентов и впоследствии бесплатно разыгрывая заклинания через наши кладбища. По общему признанию, потратить семь маны — довольно значительная инвестиция, но награда просто впечатляющая. Возможность перебрать 10 карт из библиотеки каждого игрока и похитить его самых могущественных существ или planeswalker-ов — это беспрецедентный переломный момент в игре.

9. Разоблачить

Бесплатное заклинание сброса FTW

В прошлом заклинания сброса, такие как Принуждение, которые стоили три маны, чтобы позволить противнику сбросить карту по своему выбору, были обычным явлением. Однако со временем сила и эффективность заклинаний сброса значительно выросли. Одно особенно сильное заклинание сброса было представлено еще в 1999 году в наборе расширения Mercadian Masques.

вы можете сыграть в нее бесплатно, изгнав вместо этого черную карту из руки. Хотя это условие можно считать высоким, способность наложить заклинание без каких-либо затрат, несомненно, является мощной, и «Разоблачение» иллюстрирует это понятие.

8. Временное вымогательство

Невозможный выбор для противников: потерять половину своей жизни или сделать дополнительный ход

В мире Magic: The Gathering в богатой истории черной магии существует известная «беспроигрышная» карта. Этот зловещий артефакт ставит перед вашим противником дилемму: отказаться от половины своей жизненной силы или предоставить вам дополнительный ход. Всего за три маны самого темного оттенка эта мощная способность является огромным преимуществом – особенно в дуэлях между двумя бойцами.

Как фанат «Командира», я бы сказал это так: в «Командиру» я могу потратить половину своего текущего количества жизней (первоначально 40) на то, чтобы свести на нет применение этого заклинания. Однако это означает, что значительная часть очков жизни будет потрачена уже на третьем ходу. Следовательно, эта карта действует аналогично Прогулке во времени, но с немного более дорогим требованием маны.

7. Вызвать отчаяние

Настолько мощный в стандарте, что был запрещен в 2023 году

Как страстный поклонник стандартного формата Magic: The Gathering, я не могу не восхищаться недавним всплеском мощи колод Monoblack Midrange. Некоторые из самых впечатляющих карт, украсивших эту игру, были представлены с черной маной в качестве основного цвета. Возьмите Шеолдред, Апокалипсис, Лилиану Покрова, Go For the Throat и умопомрачительное черное колдовство из «Камигава: Неоновая династия» — я говорю именно об этом заклинании, меняющем правила игры! Какое время быть преданным Monoblack.

Несмотря на то, что эта карта требовала значительных вложений в четыре жетона маны черного цвета, незаменимая ценность этой карты в колодах среднего уровня была непревзойденной. Он давал возможность очистить игровое поле, истощить очки жизни вашего противника и одновременно предоставить вам дополнительные карты. Из-за его огромного влияния на Standard комитету по правилам в конечном итоге пришлось запретить его использование летом 2023 года.

6. Муки градового огня

Гнетущее и чрезвычайно мощное заклинание X

Это одно из самых мощных заклинаний черной магии, когда-либо применявшихся, оно предлагает мощный вариант для черных колод Командира в поздней игре. Если оно успешно вступит в силу и если количество перманентов или рук ваших оппонентов относительно невелико, вы готовы нанести им всем существенный урон.

Способность этой карты одновременно наносить удары нескольким противникам поистине поразительна. Потенциально это может изменить ход игры, если вы используете его со значением X, около 7 или 8. Даже до этого решающего момента игра в середине игры со значением X, равным 3, все еще наносит значительный удар по вашим противникам – это удар, от которого им, возможно, будет трудно оправиться.

5. Обдумывание

Иногда заставляет вашего противника мгновенно сдаваться на MTG Arena

Раньше принуждение было основным вариантом сброса карт с заклинанием. Однако после появления Thoughtseize в дополнении «Лорвин» в 2007 году он быстро стал лучшим выбором из-за впечатляющих эффектов сброса.

В Magic: The Gathering Arena разыгрывание этой карты против противника может изменить правила игры уже в первый ход. Его влияние настолько велико, что может привести к тому, что ваш противник полностью проиграет матч, поскольку он боится потерять свои важные карты или комбинации преждевременно, даже не имея возможности разыграть землю. Такая грозная карта.

4. Демонический наставник

Лучшее заклинание поиска MTG всех времен

Как ярый фанат Magic: The Gathering (MTG), мне было интересно составить рейтинг лучших поисковых карт в истории MTG. Однако размещение, пожалуй, самой знаковой карты поиска (требующей всего одну бесцветную и одну черную ману для любой библиотечной карты прямо в вашу руку) под номером четыре кажется нелогичным. Эта мощная карта обеспечивает беспрецедентную гибкость в построении колоды и игровом процессе.

Без сомнения, поисковые карты той эпохи, включая ту, которая была напечатана как необычная в «Альфе» еще в 1993 году, превосходили своих современных аналогов. Интересно, что карта с тем же эффектом, Diabolic Tutor из Odyssey в 2001 году, требовала вдвое больше маны — две бесцветные и две черные маны — но оставалась популярной и мощной, несмотря на возросшую стоимость.

3. Гимн Тураху

Два случайных сброса за две черные маны… Какая сделка!

В Magic: The Gathering (MTG) бессистемная утилизация карт может оказаться самым пагубным фактором. Задача заключается не только в том, чтобы взять карты из вашей руки и сбросить их, но и в том, чтобы принять потерю, хотя и с некоторой степенью уверенности в том, от чего вы отказываетесь.

Используя эту карту сброса с двумя символами черной маны, вы остаетесь в неведении относительно того, какие карты сбрасываются из вашей руки. Это могут быть безобидные земли или важные ходы для ваших следующих двух ходов — неопределенность является частью его очарования. Это удручающе эффективное черное волшебство входит в тройку лучших черных мгновенных заклинаний или волшебства в истории Magic: The Gathering.

2. Реанимировать

Одна мана для любой карты существа на любом кладбище.

Как опытный геймер, я не могу не восхищаться этой картой из набора Tempest, выпущенного еще в 1997 году. Она появилась раньше Alpha Animate Dead, но заслужила это прозвище за свою непревзойденную мощь. Точно так же, как воскликнул Крис Фарли в «Билли Мэдисоне»: «Это правильно!»

Имея всего лишь одну ману вашего черного ресурса, вы можете получить любую карту существа с кладбища оппонента или с вашего собственного кладбища и взять ее под свой контроль на поле битвы. При этом вы понесете потери, равные мана-значению существа. Стратегия этой карты обычно предполагает максимально быстрое заполнение вашего кладбища мощными угрозами, что позволит вам оживить их и потенциально обеспечить победу в течение следующего хода или двух. Дополнительный бонус в виде возможности захватить намеченную цель реанимации противника делает эту карту поистине экстраординарной. Какое чудо!

1. Воля Ягмота

Абсолютно разоблачен и либо запрещен, либо ограничен во всех форматах

Самое исключительное заклинание черной магии включает в себя манипуляции на кладбище. Вложив всего две бесцветные маны и одну черную ману, вы можете оживлять земли и создавать заклинания со своего кладбища до конца своего хода. Хотя поначалу оно может показаться не таким грозным, как другие упомянутые карты, это волшебство запрещено в формате Legacy и строго ограничено в Vintage.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта карта невероятно мощна, если ее использовать в сочетании с заклинаниями с нулевой или одной стоимостью в начале игры. С некоторой помощью заклинаний рампы и Моксена он может закончить игру для вас уже в первом ходу. Все, что вам нужно сделать, это быстро разыграть как можно больше заклинаний с нулевой или одной маной из вашего кладбища, затем использовать карту шторма, такую ​​как «Заморозка мозгов» или «Щупальца агонии», и одержать победу – это так просто!

Смотрите также

2024-05-31 17:30