Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел немало обновлений игры, некоторые из которых оправдывают шумиху, а другие оставляют нас в недоумении. С последним обновлением Starfield я поначалу был рад вернуться и изучить новые функции. Однако, как человек, следивший за этой игрой с момента ее анонса, я не мог не испытывать чувства разочарования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как заядлый геймер, я всегда с нетерпением жду появления новых обновлений. Мысль о том, чтобы снова погрузиться в любимую игру, в которую я давно не играл, заставляет мое сердце колотиться. Однако недавнее обновление Starfield меня разочаровало. Дело не в том, что новые дополнения по своей сути плохи; просто они пришли слишком поздно для меня.

Во время поиска подробностей о последнем обновлении Starfield я наткнулся на многочисленные статьи, рекламирующие его как «революционный» и «самый захватывающий релиз на данный момент». Однако мое ожидание было омрачено, когда я обнаружил простой список исправлений ошибок и несколько давно назревших функций.

Я быстро пересмотрел игру и занялся расследованием беспорядков. Не может ли эта новая функция быть чем-то большим, чем просто мини-карта с путевыми точками и несколькими безделушками для украшения судна? Первым шагом, который я сделал, было изучение новейшей функции украшения корабля. Судя по примечаниям к обновлению, теперь у нас есть возможность украшать наши корабли так же, как и наши аванпосты. Если вам нравилось строить корабли и настраивать помещения, это долгожданное улучшение, но оно не привносит ничего новаторского в игровой процесс. Ассортимент доступных товаров удовлетворительный, но ему не хватает разнообразия и эстетического выбора.

Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Удовольствие от установки кресла в моей жилой комнате было бы еще больше, если бы мне не приходилось предшествовать этому задаче по сбору ресурсов снаружи. Мне кажется нелогичным быть частью игры по крафту и сбору ресурсов. Однако эти элементы для меня менее привлекательны, чем общий опыт. Во время моего первого прохождения я почти не занимался крафтом. Поэтому я задаюсь вопросом, почему я должен тратить на это время сейчас.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать, что в этой игре так много неиспользованного потенциала. Почему бы не добавить возможность проектирования пользовательских зон на наших кораблях? А как насчет того, чтобы назначить членам экипажа определенные роли, например, медику или оружейнику, и постоянно размещать их на своих постах? Это позволит нам посещать медотсек для лечения или арсенал для обновлений, когда нам понадобится. Без этих элементов он кажется неполным, и чтобы по-настоящему воплотить роль капитана, нам нужен полностью укомплектованный корабль, не так ли? Представьте себе возможности: игроки смогут воссоздать легендарные космические экипажи, такие как капитан Мэл из «Светлячка» или «Пикард и Энтерпрайз». Погружение будет зашкаливающим!

Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Самым привлекательным аспектом этой новой версии является то, что должно было быть включено с самого начала: добавление карт поверхности. Для кого-то вроде меня, у которого были проблемы с навигацией по Джемисону, эта разработка уже давно назрела, но возникает вопрос: почему эта функция изначально не была доступна? Более того, вызывает недоумение тот факт, что Bethesda потребовалось восемь месяцев, чтобы реализовать это. Отсутствие карт поверхности было существенным недостатком с момента запуска игры в сентябре прошлого года, и разочаровывает то, что исправление этой проблемы заняло так много времени.

В городских условиях, изобилующих достопримечательностями, карты поверхности оказываются неоценимыми для навигации от места к месту. Однако они невольно обнажают существенный недостаток конструкции Старфилда: просторы пустой местности на планетах. Вместо того, чтобы демонстрировать разнообразные ландшафты и скрытые драгоценные камни, эти карты часто показывают обширные участки монотонной земли, бледнеющие по сравнению с богато текстурированной средой таких игр, как Fallout 4.

Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Растущая деградация окружающей среды добавляет глубины и интриги нашим планетарным экспедициям, делая этот опыт еще более захватывающим. Чего не хватает, так это разнообразных типов местности и захватывающих достопримечательностей. Кроме того, уникальные украшения внутри структур вместо повторяющихся элементов значительно улучшат ощущение погружения. Я не могу не заметить монотонность поиска одной и той же консоли или стола, украшенных одними и теми же четырьмя предметами в одинаковых местах, снова и снова.

Было приятно увидеть список исправленных ошибок, но эта радость оказалась мимолетной. К сожалению, похоже, что в Starfield продолжают процветать ошибки. После длительного отсутствия я вернулся и с самого начала столкнулся с новым сбоем.

Исследуя строение и участвуя в бою, я заметил, что враги чрезмерно умирают при минимальном заработанном опыте. Чтобы убедиться, что лежавшая на земле фанатка ва’руун действительно умерла, я нацелился на нее из своего оружия. Прицел пистолета покраснел, как будто он целился в живого противника, поэтому я произвел еще один выстрел. Никакого ответа. Любопытство охватило меня, я попробовал вместо этого воспользоваться резаком, и она снова поднялась. Смогу ли я оживить ее? Или я наткнулся на непреднамеренный сбой в игре? Тем не менее, похоже, что, несмотря на обширный список исправлений Bethesda, все еще есть скрытые ошибки, ожидающие своего обнаружения.

Как геймер, я в восторге от новых возможностей настройки параметров игры. Эти улучшения обеспечивают большую гибкость и персонализированный игровой процесс. Раньше некоторые игроки считали, что некоторых функций не хватает, но теперь у нас есть возможность повысить сложность боя — будь то в космосе или на суше — или смягчить ее. Почти каждый аспект игры можно настроить в соответствии с моим текущим настроением, и эти изменения можно вносить даже во время активного боя. Наносимый и поглощаемый урон, а также грузоподъемность можно переключать между уровнями «Очень легкий» и «Экстремальный». Отважные геймеры, выбравшие уровень сложности «Высокий» или «Экстремальный», получат в качестве дополнительной награды небольшой бонус опыта.

Майское обновление Starfield появилось слишком поздно

Как геймер, я ценю функцию, которая позволяет мне изменять черты и внешний вид в Unity после запуска игры. Поначалу я не особо занимался пострассказной игрой из-за ее повторяемости. Однако этот новый аспект заставляет меня продолжать играть, даже если это кажется незначительным улучшением. Эти небольшие изменения в совокупности приводят к улучшению, но они приходят слишком поздно для тех, кто закончил игру вскоре после ее выпуска.

Улучшения графики и производительности в последнем обновлении Starfield, несомненно, заслуживают внимания нынешних игроков и значительно улучшают их игровой опыт. Однако остается неясным, будут ли эти усовершенствования достаточными, чтобы побудить бывших игроков вернуться.

Возможно, я возложил слишком большие надежды на это обновление. Однако эти небольшие изменения могут означать, что DLC Shattered Space будет более совершенным и интересным, чем первоначально предполагалось. Хотя в настоящее время я не в восторге от этого «крупного обновления, меняющего игру», я по-прежнему с нетерпением жду предстоящего DLC. Я искренне надеюсь, что новая версия Starfield скоро вернет меня обратно.

Смотрите также

2024-05-17 17:40