Майское обновление Starfield уже доступно и добавляет режим 60 кадров в секунду, улучшения карты и многое другое.

Майское обновление Starfield уже доступно и добавляет режим 60 кадров в секунду, улучшения карты и многое другое.

Как большой поклонник игр Bethesda и Starfield в частности, я в полном восторге от последнего майского обновления. Добавление карт поверхности было долгожданным, и они значительно упрощают навигацию по огромной вселенной. Новые маркеры в крупных городах также меняют правила игры, позволяя быстро перемещаться к торговцам и другим достопримечательностям.


Теперь доступно крупное майское обновление Starfield от Bethesda, включающее многочисленные улучшения, такие как подробные карты местности.

Карты поверхности, долгожданная функция, недавно прошли тестирование в Steam через ветку предварительного просмотра. По словам издателя, были внесены улучшения: точки на поверхности заменены разметкой местности. Благодаря этим новым маркерам и визуальным ориентирам на карте навигация и определение местоположения определенных областей стали более удобными. Кроме того, в известных городах местоположения торговцев теперь отображаются в виде новых маркеров, функционирующих как точки быстрого перемещения, к которым игроки могут мгновенно получить доступ с помощью своего сканера или карты поверхности.


 

Одним из важных аспектов недавнего обновления является введение новых настроек дисплея, специально разработанных для пользователей Xbox Series X. Эти настройки позволяют пользователям переключаться между приоритетом качества графики или выбором более плавного игрового процесса.

  • Целевая частота кадров: Игроки теперь могут выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Игроки без дисплея VRR с частотой не менее 120 Гц по-прежнему смогут выбирать между 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR может происходить разрыв экрана.
  • Расстановка приоритетов. Теперь игроки могут расставлять приоритеты между «Визуальными эффектами и производительностью», пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Режим производительности предлагается, если выбрана целевая частота кадров 60 или выше. При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми.
  • VSync: игроки теперь могут включать и выключать VSync. Выбор «Выключить» приведет к отделению игровых кадров от частоты обновления монитора и может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.

В дополнение к многочисленным изменениям игрового процесса теперь у вас есть возможность изменять такие аспекты, как грузоподъемность, и в любое время извлекать груз вашего корабля из инвентаря. Для тех, кто ищет более высокий уровень сложности, были введены новые испытания.


 

Вот последнее из крупных обновлений, и вы можете увидеть больше в официальном сообщении в блоге:

Как преданный поклонник Bethesda Game Studios и их захватывающих вселенных, я в восторге от функции New Game Plus в Starfield. Как только вы войдете в главный центр игры, Unity, вам будет предоставлена ​​свобода изменять не только внешний вид вашего персонажа, но и его черты. Это означает, что после каждого прохождения вы можете перенастроить и адаптировать своего персонажа в соответствии с различными стилями игры, делая каждый опыт уникальным и увлекательным.

Усовершенствования для лучшего игрового процесса. Помимо основных улучшений, представленных в майском обновлении, есть также несколько удобных для пользователя модификаций. Например, у игроков теперь есть возможность отключить диалоговую камеру, что позволяет им просматривать сцены с предпочтительной точки зрения. Кроме того, в интерфейсы «Инвентарь» и «Торговля» были добавлены новые вкладки, обеспечивающие более плавную навигацию по меню и быстрое перемещение между опциями.

Как заядлый игрок в Starfield, я рад сообщить, что приближаются некоторые значительные достижения. В ближайшем будущем мы можем ожидать появления наземного транспортного средства для более быстрого исследования планет. Более того, в разработке находится официальная поддержка модов, которая позволит сделать игру еще более индивидуальной и креативной. Наконец, уже в пути долгожданное расширение Shattered Space, обещающее обширный и захватывающий опыт. Следите за обновлениями этих интересных событий!

Starfield уже доступен для ПК и Xbox Series S|X.

Смотрите также

2024-05-16 11:42