Марко: Обзор Beyond Brave

Марко: Обзор Beyond Brave

Как человек, который путешествовал по бесчисленным пиксельным ландшафтам и убил бесчисленное количество мифических зверей, я должен признать, что Marko: Beyond Brave оставил у меня чувство некоторого разочарования. Хотя нарисованная от руки графика, несомненно, очаровательна, игровая механика, похоже, была взята прямо из сокровищницы забытых реликвий Метроидвании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В наши дни игры, действие которых происходит в скандинавской или греческой мифологии, довольно распространены, поэтому, когда я встречаю игры, исследующие менее популярные знания, я обращаю особое внимание. Например, современные разработчики все больше внимания уделяют славянскому фольклору, о чем свидетельствуют такие игры, как Blacktail и Gord, которые предлагают захватывающий, атмосферный опыт. Последняя инди-игра, которая меня заинтересовала, — это Marko: Beyond Brave, приключение в стиле метроидвании, разработанное Studio Mechka.

На первый взгляд, он поразительно яркий, с самодельными иллюстрациями и плавной анимацией, которые значительно улучшают мое первоначальное восприятие. В роли главного героя Марко, последнего из трех отважных братьев, отважившихся защитить свою деревню от чудовищной мутации, вы отправитесь в приключение, наполненное прыжками, ударами и головоломками, чтобы спасти свой мир от энтропии, злокачественной силы, постепенно поглощающей земля.

Beyond Brave, поскольку она не предлагает ничего особенно оригинального или запоминающегося в своем жанре. К сожалению, он также содержит несколько ошибок.

Марко: Обзор Beyond Brave

Поначалу карта может разочаровать из-за ее небольшого размера и отсутствия ясности относительно местоположения и предполагаемого пункта назначения. Кажется, что тропы не плавно перетекают с одного уровня на другой, поэтому легко заблудиться.

Платформерный аспект игры не очень полезен, поскольку он кажется жестким и неуклюжим, несмотря на изящную анимацию персонажей. Значительная часть этого дискомфорта возникает из-за механики прыжков, которая постоянно не дает чувства выполненного долга. Я обнаружил, что повторяю простые прыжки много раз, потому что Марко просто не мог ухватиться за выступ, хотя он уже достиг того же выступа ранее. В игре не всегда указано, куда вам следует прыгать, что приводит к некоторым отягчающим смертям. Кроме того, хотя на протяжении всей истории вводятся новые ходы обхода, им не хватает новизны и азарта, которых можно было бы ожидать.

В этой игре освоить боевые действия не так-то просто. Первоначально вы можете выполнять комбинацию мечей для основных атак, а со временем вы получите возможность бросать древковое оружие во врагов на расстоянии. По мере продвижения вам будут доступны дополнительные комбо и способности, но даже в этом случае хитбоксы в этой игре сложны, особенно во время сражений с боссами. Иногда вражеская атака может достичь вас с расстояния, где раньше она казалась безопасной, а иногда ваши атаки не достигают цели, даже если кажется, что они находятся поблизости.

Марко: Обзор Beyond Brave

Изначально в качестве главного противника я встретил огромную лягушку, язык которой тянется почти по всей площади экспозиции. Чтобы уклониться от его длинного липкого придатка, вам придется умело прыгать. Поначалу это раздражало, потому что язык оставался вытянутым ровно настолько, чтобы я мог приземлиться на него во время спуска, причиняя вред. Хотя эта встреча казалась простой, из-за неподходящего момента она оказалась сложнее, чем ожидалось. Мне потребовалось три попытки, чтобы победить его, что оставило у меня небольшое чувство опасения по поводу того, какие испытания ждут впереди.

В битвах уникальные способности Марко основаны на его атрибуте «Мужество», который также помогает в исцелении. Примечательно, что вы можете приобрести храбрость, только нанося удары по противникам, и она не пополняется в безопасных местах. Вот интересный поворот: с некоторыми врагами и препятствиями можно справиться исключительно с помощью храбрости. Если ваша храбрость истощается, у вас нет другого выбора, кроме как повторить свои шаги и победить больше врагов, чтобы восстановить ее. Такой выбор дизайна часто приводил к разочарованию, что приводило к немалому количеству вздохов и закатываний глаз.

Марко: Хотя Beyond Brave может похвастаться привлекательным визуальным стилем, в других областях она не дотягивает. Это неплохая игра, но сомнительные элементы дизайна, неуклюжие бои и платформер значительно снижают ее привлекательность. Если вы жаждете новых впечатлений от Метроидвании, вы можете безобидно скоротать время в течение нескольких часов. Однако, учитывая множество доступных альтернатив, сложно полностью поддержать его.

Смотрите также

2024-09-19 11:46