Marvel Rivals кажется, что исправило свою большую проблему с Vanguard, но может открыть дверь для новой проблемы

Для игроков Marvel конкурентов, независимо от уровня квалификации, трудно упустить, что игра испытала «авангард -дисбаланс» в первой половине первого сезона. В случайных играх с быстрым матчем и ранжированным рангом более низкого уровня, где личное удовольствие часто имеет приоритет, придерживаясь доминирующих стратегий победы, вы можете редко встречаться с более чем одним авангардом на любой команде. Однако в игре высокого уровня ранжировалась, где после мета-мета может иметь решающее значение для поддержания своего положения, игроки могут чувствовать себя ограниченным в ограниченном количестве вариантов персонажей из уже ограниченного списка Vanguard.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

К счастью, Netease подготовил несколько стратегий для первоначального значительного обновления игры в середине сезона, каждая из которых предназначена для улучшения опыта Vanguard, предлагая более широкий спектр конкурентных вариантов персонажей и поощряя игроков изучать менее популярные занятия.

Проблема с Вангардс

Были внесены изменения для Доктора Стрэнджа и Магнето, часто выбираемых на более высоких уровнях из -за их силы, что делает их менее важными для команды. Между тем, Captain America и Thor, сильные бойцы в игре, получили значительные улучшения, повышая их стиль игры и эффективность. Кроме того, был добавлен новый авангард, с мощным стилем боя ближнего боя, предоставляя более тщательному игрокам больше стратегий для контроля поля битвы.

Значительный сдвиг в конкурентном игровом процессе Vanguard Anguard Anguald возникает в основном из -за улучшений, вызванных одним из его доминирующих чемпионов дуэля, Iron Man. Эти улучшения увеличили выходной сигнал ущерба его атаки в уните, что ранее достижимо, когда он объединился с Халком через их синергию по обмену гамма. Тем не менее, эта команда теперь предлагает меньшую пользу обоим персонажам, предоставляя игрокам, которые, возможно, были вынуждены использовать Халка больше свободы для изучения других вариантов, а энтузиасты Железного Человека все еще пожинают преимущества повышенной потенции его Unibeam.

С моей точки зрения в качестве энтузиаста игры, кажется, что новая мета быстро растет и становится распространенной почти в каждой игре — той, которая в значительной степени способствует летающим героям, таким как Железный Человек, Шторм и недавно добавленный человеческий факел. Похоже, что варианты эффективного противодействия их сокращаются. Игроки уже высказывают свои опасения по поводу усиленной мощи Unibeam Iron Man, который когда-то был управляемым на стадии выбора персонажа в матчах высокого уровня ранжированных матчей, где можно запретить обеих команд.

В отсутствие Халка команды становятся более гибкими, часто вращающимися вокруг Тони Старка. Другой флаер обычно действует как второй комбатант в этих командах. Если вы играете на более низких уровнях или в быстром матче, вы можете обнаружить, что вы столкнетесь со всеми тремя соперниками Aerial Marvel — Iron Man, Storm и человеком — в одной игре. В сочетании шторм и человеческий факел могут выпустить мощную командную способность, которая превращает окончательную способность Storm в жестокий, пылающий торнадо. Эта комбинированная сила может ощущаться очень быстро.

Это заставляет нас задуматься: может ли двойной или даже тройной мета -мета -мета не такой вредной, как кажется, или, возможно, не такими радикальными изменениями для опыта игрового процесса?

Позвольте мне попытаться прояснить это более простым образом: этот ответ включает в себя несколько элементов и несколько неясно, так же, как Чарли Келли взволнованно говорит, но смутно о Пепе Сильвии. Вот я, окружен фотографиями Доктора Стрэнджа и Росомахи на пробковой доске, похожей на ситуацию Чарли с Пепе Сильвией.

Другими словами: этот ответ содержит много частей и может быть запутанным, очень похоже на то, как Чарли рассказывает о Пепе Сильвии в сложной степени. В этом сценарии я окружен фотографиями Доктора Стрэнджа и Росомахи, похожих на то, как Чарли окружен предметами, связанными с Пепе Сильвией.

Смотрите на небо

В более простых терминах проблемы, связанные с двуххамерным режимом Dueling Game (Dual Flyer Duelist Meta), слегка нематериальны по сравнению с прямой проблемой конкурентов Marvel, имеющих ограниченное количество авангардных персонажей, многие из которых изо всех сил пытаются обратиться к игрокам, ищущим быстрый и интенсивный игровой процесс. Однако эти две идеи тесно связаны. Поскольку новые летающие дуэлисты получают силу в игре, важно отметить, что такие персонажи, как Доктор Стрэндж и Магнето, которые исторически эффективно противостояли летающим дуэлистам, были ослаблены. С другой стороны, несколько танков драки (персонажей, сосредоточенных на близком бою), получили баффы и добавлены в список.

Эта настройка способствует двум различным стилям игры: один из предпочтений брусных авангардов, которым может не хватать вариантов противодействия воздушным дуэлистам и более подвержен их нападениям, выделяется; Между тем, драговые дуэлисты, такие как Росомаха и Железное кулак, используются реже, потому что они борются со сценариями боевых действий на большие расстояния, созданные листовками. В результате дуэлистские геймеры могут столкнуться с сопоставимым ограничением вариантов персонажей, аналогично тому, что в последнее время испытали игроки -авангарды из -за нехватки трех летающих дуэлистов.

Точно так же, хотя существует множество возможных противодействий воздушной героике из массива игровых героев стратегов, которые могут похвастаться огромной силой и потенциалом в любом звании навыка, чрезмерно сосредоточение внимания на небе может повысить вероятность того, что ваша наземная команда может колебаться в критические моменты, не имея существенной резервной копии.

В конечном счете, и это довольно нетрадиционная точка зрения, игры с участием героев, которым требуются высокие навыки, чтобы играть случайно, могут стать менее приятными с течением времени. Мы все наслаждаемся острыми ощущениями от идеального выстрела в голову, выигрывая жесткие бои благодаря нашим исключительным навыкам и унизительным противникам. Однако, когда мы находимся на приемной стороне, это может быть довольно сложно.

Как появляются более сложные механики игрового процесса, такую ​​как Meta Dual Flyer, игрокам, которым трудно справиться с персонажами, которые преуспевают при снятии воздушных дуэлистов, возможно, придется приложить дополнительные усилия. Такие персонажи, как Шторм, Человеческий Факел и Железный Человек, могут не быстро летать, когда не используют свои способности повышения, но если вы не умеете высадить выстрелы на большие расстояния, баланс навыков может показаться сильно наклоненным к листовкам.

В более простых терминах эти летающие персонажи могут показаться почти непобедимыми для опытных или квалифицированных противников, что делает сражения сложными и пугающими. Тем не менее, для начинающих эти же персонажи могут чувствовать себя слабыми или легко победить, что может привести к разочарованию при запуске.

Управление воздушным движением

Однако, несмотря на потенциальные проблемы, возникающие из -за растущей популярности мета -мета -флаеров, существует преимущества этой тенденции, которая может сделать ее предпочтительной стратегией в текущей игровой среде. Эти преимущества могут даже стать более выраженными, поскольку стратегия становится более установленной.

Первоначально, определенные улучшения и корректировки в последнем обновлении Marvel конкурентов казались проблематичными, когда заметки были первоначально раскрыты, так как казалось, что некоторые улучшения делали уже грозные символы еще более опасными. Однако, учитывая, что воздушные дуэлисты, вероятно, доминируют до конца сезона, эти изменения становятся гораздо более логичными.

Диапазон, в котором Хела наносит ущерб, был увеличен, что облегчает ей победить врагов, которые находятся дальше. Одновременно способность Звездного Лорда свободно летать была расширена, предоставляя ему больше времени в воздухе. Тем не менее, эти улучшения могут показаться ненужными для таких персонажей, как Хела, которые ранее были смягчены из -за их чрезмерного урона в начале первого сезона Marvel конкурентов. Но, учитывая растущий акцент на стратегиях воздушных боев в матчах (Meta Strategy), эти корректировки являются стратегическими шагами, направленными на то, чтобы дать наземным бойцам более эффективные способы обработки листовок.

Аналогичным образом, изменения в композиции команды игры обеспечивают высококвалифицированных игрокам новым стратегическим выбором при выборе запретов героев в начале матчей. Это решение становится более вдумчивым, с менее предсказуемыми запретами, возможно, сосредоточившись на противодействии летающим персонажам в качестве ключевого приоритета.

По сути, эти изменения указывают на то, что разработчик Marvel конкурентов, Netease, стратегический и внимательный к потенциальным проблемам с летающими персонажами во второй половине первого сезона. Хотя другой патч может не появиться до конца сезона, разумно предположить, что, если стратегия двойного флаера окажется неприятной для игроков, у Netease есть дополнительные решения, готовые сбалансировать игровой процесс.

Смотрите также

2025-02-26 22:13