Марвел Ривалс продолжает игнорировать очевидную проблему, которая сводит с ума соревновательных игроков

В разгар текущих трудностей Marvel Rivals, сезон 2.5 также не прошел гладко. Игроки сталкиваются с проблемами оптимизации, ежедневным преследованием и трудностями, созданными эгоистичными игроками, которые используют смокинг для получения преимущества в соревновательных матчах. Чтобы подлить масла в огонь, недавний пост на Reddit выявил еще одну существенную проблему, вызывающую огромное разочарование у многих игроков.

До недавнего времени NetEase мало что предпринимала в отношении этой проблемы, но видео на Reddit вызвало большой ажиотаж среди игроков, оставив многих озадаченными относительно своей игровой производительности или ставя под сомнение то, были ли это выстрелы в голову. Теперь должно быть понятно, что иногда проблема заключается не в ваших навыках; вместо этого серверы могут работать с ошибками. Возможно, компании стоит предпринять шаги для устранения этой проблемы.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Файрбоксы по-прежнему сломаны в Marvel Rivals

Во многих героических шутерах игроки часто выражают недовольство непостоянным попаданием по противникам, проблемой, которая затрагивает даже Marvel Rivals. Особенно заметно это с такими персонажами как Хела, Черная Вдова и Лунный Рыцарь, которые зачастую не могут нанести очевидные выстрелы в голову во время важных командных сражений.

Представь: в напряженной битве, которая кажется происходящей прямо из твоих самых смелых фантазий, ты пропускаешь удары, которые кажутся очевидными против DPS твоего противника. Результат? Обидное поражение. Неудивительно, что ты чувствуешь ярость при таких обстоятельствах. Даже если это проблема хитбокса, твои друзья могут запросто обвинить тебя в упущенной возможности завершить бой.

После некоторых исследований пользователь Ben10Stan3 поделился видео, где он практиковался в роли Лунного рыцаря, используя стандартный прицел. Возможно, вы подумаете, что это рутинная задача, но результат оказался весьма неожиданным. Попытка нанести урон персонажу Луны Сноу привела к различным результатам урона, даже когда прицел находился на одном и том же месте.

Пост на Reddit

Это не просто проблема, характерная исключительно для Лунного Рыцаря; другие пользователи сообщали о похожих проблемах с такими персонажами как Пени Паркер, Каратель и Хела, подробно описывая свой неудовлетворительный опыт.

В Marvel Rivals кажется, что хитбокс вокруг моего персонажа не сбалансирован и явно отклоняется от стандартных цилиндрических или сферических форм, используемых в большинстве шутеров с героями. NetEase, похоже, применил другой метод определения границ персонажей, который не использует потенциал Unreal Engine для точного сопоставления геометрии игры так, как это происходит с другими играми.

NetEase действительно может решить проблему хитбокса в Marvel’s Rivals?

Привет, коллега по игровым интересам! Я размышлял над проблемой хитбокса в Marvel Rivals и считаю важным отметить, что NetEase приняли уникальный подход к этому free-to-play шутеру от третьего лица. В отличие от многих игр этого жанра, мы не имеем дело с традиционным расположением камеры. Вместо этого у нас перспектива сверху плеча персонажа, которая обычно отсутствует в играх данного типа. Это значит, когда мы прицеливаемся, угол камеры не идеально совпадает за моделью нашего персонажа, что создает ту проблему хитбокса, которую мы испытываем. Это новый подход к жанру, и я думаю, игрокам придется адаптироваться к нему.

Кажется, мы целимся прямо туда, куда указывает прицел. Но это не совсем точно. На самом деле наши выстрелы немного смещены вправо от точки прицела, что приводит к несбалансированной зоне поражения внутри игр. Чтобы избежать этой проблемы и гарантировать успешный выстрел, игрокам следует немного корректировать своё прицеливание влево или вправо от любого персонажа противника.

Как геймер, я считаю, что для персонажей с высокой подвижностью вроде Человека-Паука, Веном и Чёрная Пантера важно иметь чётко определённые hitbox. С другой стороны, игроки поддержки сталкиваются с трудностями из-за сильных противников — Хелы и Соколиного Глаза. По моему мнению, NetEase возможно не нужно сильно менять ситуацию, поскольку большинство героев не способны мгновенно уничтожить других персонажей, за исключением их ультимативных способностей.

Смотрите также

2025-06-19 23:32