Массивные изменения в команде второго сезона ‘Marvel Rivals’. Вы не можете пропустить!

В обновлении середины сезона Marvel Rivals происходит множество изменений, таких как исключение и внедрение навыков Командной работы для различных сочетаний персонажей. Некоторые команды выводятся из игры, одновременно с этим появляются новые. Существующие команды подвергаются изменениям, что может значительно повлиять на их использование в будущем, потенциально меняя составы команд в игре.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

После обновления от 22 мая 2025 года в Marvel Rivals мы с нетерпением ожидаем выпуска второго сезона под названием Season 2.5 30 мая 2025 года. В тот же день будет развернут значительный патч, который усилит и ослабит силу некоторых персонажей и существенно изменит способности команды-вверх (Team-Up) в зависимости от их синергии. Чтобы добавить больше волнения, наш список пополнится новым персонажем – Ультрон (Стратег), предоставляя игрокам нового героя для выбора.

Какие командные способности уходят?

Практически половина существующих синергий больше не существует.

Во время дебюта второго сезона (Season 2.5) четыре уникальные комбинации отрядов больше не будут доступны для использования в матчах, если были выбраны вместе определенные персонажи. Следующие отряды будут фазированы:

  • Охлаждающая харизма (Луна Сноу + Джефф Шарк Земли)
  • Союзные агенты (Соколиный Глаз + Чёрная Вдова)
  • Перегрузка боеприпасов (Ракета Раккун + Каратель)
  • Связь симбиота (Веном + Пени Паркер + Человек-паук)

Это изменение устраняет многочисленные варианты построения команды, которые были доступны с момента первоначального релиза игры в декабре 2024 года. Например, Ammo Overload, который был пересмотрен в начале второго сезона и исключал только Winter Soldier из своего действия, теперь убирает единственное Team-Up для The Punisher. Особенно сильно эти изменения влияют на Spider-Man, так как Symbioite Bond было единственным Team-Up во всей игре «Marvel Rivals», которое он использовал.

Это удача, что персонажи, затронутые этими изменениями, получат новую возможность Team-Up начиная с 2.5 сезона. Хотя их командная динамика может быть не такой сильной, как раньше, почти каждый персонаж (за исключением Человека-паука) продолжает предлагать основания для объединения в команду.

Новые способности командной игры в сезоне 2.5

Шесть новых способностей от героев, объединённых в пары

В игре не только некоторые коллаборации были прекращены; вместо этого будут представлены семь новых коллабораций, которые фанаты ждали с особым интересом из-за их кажущейся несоответствия персонажей. С другой стороны, другие коллаборации разработаны для компенсации тех, что были убраны, предоставляя новые варианты для определенных персонажей.

Вот краткий обзор командных составов (Team-Ups), представленных во втором сезоне игры Marvel Rivals 2.5. В таблице показаны все свежие составы команд, состав персонажей и их уникальные способности, которые могут усилить вашу команду:
1. Эта таблица демонстрирует все новые команды из второго сезона игры Marvel Rivals 2.5.
2. Она описывает, какие персонажи входят в эти группы сотрудничества и какие особые навыки они вносят в ваш отряд.
3. Проще говоря, данная таблица содержит информацию о новых комбинациях персонажей в игре Marvel Rivals Season 2.5, их ролях в командах и особенных способностях, которые предлагают для командной игры.

Командная работаПерсонаж №1Character 2Описание
Симбиотские махинацииВеномДжефф, Акулья ЗемляВеном принимает якорь Командной работы, получая дополнительные 150 единиц здоровья. Джефф получает способность создавать цепь симбиотов между собой и Веномом, исцеляя всех союзников со временем через связи симбиотических усиков.
Операция: МикрочипКарательЧёрная ВдоваС помощью Карателя как якоря, Чёрная Вдова получает изменения в свою винтовку из Красной комнаты. Активируя командное взаимодействие (Team-Up), она может усилить своё оружие, позволяя её выстрелам пробивать врагов и поражать несколько целей одновременно.
Охлаждающее нападениеЛуна СноуСтрелаЛуна Сноу заряжает одну из стрел Хоукглаза, придавая ей новые свойства. После активации Хоукглазом следующая выпущенная стрела пробивает поверхность земли, чтобы поразить противников. Чем дальше летит стрела, тем выше вероятность того, что она заморозит цели в малом радиусе действия.
Командная работаПерсонаж 1Персонаж 2Описание
Rocket NetworkСтражи Галактики РакетаПени ПаркерС Ракеткой в качестве якоря, Пени Паркер получает второй бионический паучий гнёзд, который может сосуществовать с её обычным. Область действия (AoE) Кибер-паутины и Паучьих мин, которые он порождает, уменьшается.
Tech PalsПени ПаркерРакетчик РаккунПени Паркер также выступает в роли Командирской Привязки для Ракетного героя, предоставляя его маяку Возрождение Битвы способность вызывать гнездо Кибер Сетей и Паутинные Мины подобно её Паучьему Гнезду.
Протокол СтаркаЖелезный человекUltронЖелезный человек действует как якорь для усиления основной атаки Ультрана. Основной огонь Ультрана теперь пронзает врагов и союзников, исцеляя дружественные цели и нанося урон врагам.
Джефф-НадоШтормДжефф, акула-акулаКогда Джефф и Шторм объединяют свои способности Ultimate, Джефф начинает плавать вокруг Шторма, создавая гораздо большую область действия (AoE). Враги, попавшие в зону Джефа-Надо, втягиваются внутрь и поедаются Джефом, получая урон до окончания обоих способностей Ultimate, после чего он их выплевывает.

Каждый вновь сформированный союз даёт особые преимущества, среди которых улучшение базового здоровья персонажа является наиболее значительным. На данный момент неясно, какие союзы окажутся полезными, но исходя из предыдущих встреч каждый союз выделяется в определённых ситуациях на фоне хаотичных сражений.

Все существующие команды, изменённые в сезоне 2.5.

Некоторые персонажи были удалены из давно существующих комбинаций.

Во втором сезоне (Season 2), только одна готовая команда была изменена — Gamma Charge. Когда собираете свою команду, обратите внимание: Железный Человек больше не объединяется с Халком и Намором для усиления, использующего гамма-энергию Халка. Это изменение знаменует конец одной из самых длительных команд в игре, так как даже изменения во втором сезоне только убрали Доктора Стрэнджа из этой специфической синергии.

Добавление нового сотрудничества Железного Человека и Ультраона означает, что теперь у него есть хотя бы одна синергия для составления команды. Однако важно отметить, что это партнерство не предоставляет Железному Человеку дополнительных способностей или улучшений его навыков, что может разочаровать некоторых игроков.

Изменения в режиме Командной игры были значительными, при этом сезон 2.5 принес самые масштабные перемены на данный момент. Учитывая, что режим Командной игры является одним из самых характерных аспектов жанра геройских шутеров, Marvel’s Guardians of the Galaxy может продолжать совершенствовать эту систему, добавляя или удаляя элементы по мере перехода к сезону 3 и будущим сезонам.

Смотрите также

2025-05-26 03:02