Механика экспедиции с возможностью необязательной очистки прогресса в Arc Raiders вызвала разногласия среди игроков.

Arc Raiders, шутер от третьего лица, который выйдет в 2025 году от Embark Studios, вызвал большие дискуссии среди игроков. Многие спорят, было ли хорошим решением участвовать в недавнем необязательном сбросе их прогресса – называемом Expedition wipe. Популярный Reddit-трейд под названием «Was it worth it?» показывает, насколько разделена база игроков по этому вопросу.

В этом объяснении мы разберем, как работает прогрессия в Arc Raiders, сравним ее с другими играми в этом жанре и обсудим, почему ее гибкая система вызвала разговоры о том, что игроки получают за свои усилия и сколько у них есть выбора.

Понимание экшен-шутеров с элементами извлечения и сброса прогресса

Экстракционные шутеры — это тип многопользовательской игры, который сочетает в себе сражения между игроками с испытаниями из игрового окружения. Игроки исследуют опасные области, чтобы собрать ценные предметы, и основная цель — безопасно покинуть локацию со своей добычей. Игры, такие как Escape from Tarkov, являются примером этого стиля игрового процесса, где принятие рисков может привести к большим наградам, но регулярные сбросы прогресса игрока сохраняют игру свежей и ее экономику динамичной.

Эти сбросы важны для справедливости: они дают всем возможность начать с чистого листа, сохраняют игру интересной и не позволяют опытным игрокам доминировать над новичками. Многие популярные игры в жанре ‘extraction shooter’ используют эти периодические сбросы, заставляя игроков начинать заново и снова испытывать волнение от построения своего прогресса.

Объяснение необязательного Экспедиционного проекта Arc Raiders

Окей, так что Arc Raiders делает всё немного по-другому с прогрессом. Многие игры заставляют вас в конечном итоге начинать всё сначала, стирая всю вашу тяжелую работу. Но в Arc Raiders это совершенно необязательно! Как только я достигну определенной точки в игре – цели ‘Expedition’ – я могу решить, хочу ли я сбросить своего персонажа и начать заново. Это здорово, потому что я контролирую ситуацию, а не игра!

Вот как это работает:

  • Игроки получают доступ к Проекту Экспедиции по достижении определённого уровня и должны выполнять сложные задания, требующие значительных ресурсов в течение восьми недель.
  • Игроки могут выбрать отправиться в экспедицию по своему усмотрению, добровольно жертвуя значительной частью прогресса своего персонажа — уровнями, навыками, инвентарём, чертежами и улучшениями мастерской — при этом сохраняя косметические предметы, достижения и мета-прогресс.
  • Взамен они получают долгосрочные преимущества, такие как бонусные очки навыков, расширенное место в хранилище и эксклюзивные косметические награды, которые сохраняются в будущих начинаниях.

Этот подход демонстрирует приверженность Embark к уважению усилий и времени, которые игроки вкладывают в игру. Он предлагает вознаграждающую систему прогресса, не требуя от всех начинать сначала.

Почему игроки спорят о том, стоило ли оно того

Стоило ли оно того?
by u/black-scout in ArcRaiders

После завершения первого сезона Arc Raiders игроки начали обсуждать, стоило ли приложенное усилие для участия тех выгод, которые они получили.

Некоторые игроки считают, что новая Expedition вдохнула новую жизнь в игру, предложив долгожданное изменение после того, как игроки устали от повторяющихся задач в конце игры. Отзывы сообщества показывают, что начало с чистого листа с четкой целью позволяет игрокам подходить к прогрессу с новыми тактиками и обновленным чувством вызова.

Игроки ценят возможность пропускать эту функцию, не влияя на их общий игровой опыт, что редкость для игр в жанре extraction shooter.

Некоторые игроки считают, что недавние изменения в Expedition слишком суровы, учитывая, что вы получаете от них. Они часто выражали следующее:

  • Награды кажутся недостаточно привлекательными по сравнению со значительными усилиями, необходимыми для достижения целей экспедиции.
  • Некоторые игроки выразили разочарование из-за ограниченных возможностей косметической кастомизации доступных для наградных костюмов.
  • Потеря чертежей, редкого снаряжения и прогресса в мастерской из-за сброса кажется невыгодной сделкой, особенно когда случайность механики лута делает получение редких предметов сложной задачей.

Пользователи Reddit обсуждают, стоят ли того ‘престижные’ функции. Многие считают, что это будет привлекательно только в том случае, если они смогут сохранить заработанные чертежи, а другие утверждают, что потеря всего прогресса и предметов ради очков и визуальной награды не стоит потраченного времени и усилий.

Как подход Arc Raiders выделяется

Arc Raiders отличается от многих других игр в жанре ‘extraction shooter’, поскольку позволяет игрокам выбирать возможность сброса своего прогресса. В то время как некоторые игры заставляют всех начинать сначала, чтобы поддерживать соревновательность, Arc Raiders понимает, что не у всех есть много времени на игру или им не нравится терять свой упорно заработанный прогресс. Этот необязательный сброс дает игрокам больше контроля над их опытом.

Проект Expedition в Arc Raiders разработан для всех игроков. Он вознаграждает преданных игроков возможностями для улучшения и получения признания, но также позволяет случайным игрокам продолжать добиваться прогресса, не чувствуя себя обделёнными. Этот подход направлен на баланс между долгосрочным удовольствием и справедливым, гостеприимным опытом для всех.

Эта игра идёт на большой риск, пытаясь привлечь как преданных игроков, так и тех, кто играет лишь время от времени, не оттолкнув ни одну из этих групп. Это часть более широкой тенденции в игровой индустрии, где разработчики пытаются сбалансировать сложный геймплей с более расслабленным опытом.

Сообщество Разделилось во Мнениях о Ценности

Игровая база Arc Raiders в настоящее время разделена по поводу недавнего сброса. В то время как новая Экспедиция воодушевила многих и дала им четкие цели, к которым можно стремиться, другие считают, что количество времени и усилий, необходимых для этого, не оправдано.

Arc Raiders вызывает интересную дискуссию о том, как должны работать системы прогресса в extraction shooter играх, предполагая, что будущим играм, возможно, придется отказаться от распространенной практики регулярной сброса прогресса игрока.

Смотрите также

2025-12-23 20:06