Мета планирует предоставить развлечения на основе Quest 3 в большем количестве авиакомпаний после успешной программы с Lufthansa.

В прошлом году компания Meta объединилась с немецкой авиакомпанией Lufthansa для предоставления гарнитур Quest 3 пассажирам. После очевидного успеха данной инициативы, они планируют расширить охват своих развлекательных программ смешанной реальности во время полета, включив в это больше авиакомпаний.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

В прошлом году Meta представила режим путешествий, долгожданную функцию, позволяющую пользователям Quest 2 и выше, чтобы компенсировать несоответствие между их движениями и самолетами, проблемой, которая на некоторое время раздражает энтузиастов VR на земле, в небе и в море.

Meta расширилась на своем проекте Travel Mode, запустив пробную программу в июне, предоставив Lufthansa Allegris Business Class Suite пассажиров с устройствами Quest 3 на определенных рейсах. Это позволяет пассажирам наслаждаться такими мероприятиями, как просмотр фильмов и телевизор на виртуальных экранах, просмотр пространственных видеороликов и выбирать 360-градусный контент, участие в сессиях медитации с гидом и играет в такие игры, как Connect Four и Chess.

Мета может похвастаться тем, что программа Lufthansa была исключительно успешной, предоставляя Quest 3 Protlight Entertainment до 4000 пассажиров. Они стремятся расширить эту услугу на еще большее количество авиакомпаний в ближайшие дни.

По словам Сары Малкин, директора Meta по развлекательному контенту в реальности лаборатории, эта активация означает решающий этап в эволюции нашего режима путешествий и иммерсивных предложений. Наше текущее внимание уделяется расширению этой услуги в дополнительных авиакомпаниях и повышении эффективности нашего продукта.

Фирма явно не назвала авиакомпании, с которыми она намерена сотрудничать, но вполне вероятно, что это будет эксклюзивным услугой для бизнеса или пассажиров первого класса, в которых есть такие удобства, как откидные сиденья, наушники с шумоподавлением, варианты изысканной столовой, напитки на верхних полках-и многое другое.

В предыдущих случаях авиакомпании использовали xr-гарнитуры в качестве премиальных преимуществ, а Qantas был одним из пионеров еще в 2015 году, предлагая бесплатную Samsung Gear VR для развлечений в полете своим первоклассным пассажирам. Другие перевозчики, такие как Air France, Iberia, British Airways и Singapore Airlines, также экспериментировали с программами гарнитуры VR, но с тех пор эти инициативы были прекращены.

Смотрите также

2025-04-07 18:24