
Вот уже более десяти лет основной нарратив остаётся неизменным: надевание гарнитуры виртуальной реальности может показаться простым делом, но это не совсем так легко, как просто смотреть на экран. Хотя значительные успехи были достигнуты с начала использования VR, компания Meta признает необходимость создания разработчиками VR-игр компактных и увлекательных впечатлений для преодоления естественного сопротивления использованию гарнитур.
Запуск Quest 3S к концу 2024 года привел к изменению основной пользовательской базы платформы, так как типичный пользователь Quest теперь моложе и более склонен вкладывать средства в покупки внутри приложения. Эта тенденция привела к росту популярности бесплатных игр типа ‘Gorilla Tag’, ‘Animal Company’ и ‘Yeeps’, которые часто занимают места в списке самых прибыльных приложений недели для Quest.
🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!
Заходим!В настоящее время Meta предоставляет более подробные инструкции для разработчиков с целью достижения успеха после значительных демографических изменений, делясь ценными данными о поведении пользователей Quest в недавнем блоге. По сути, они подчеркивают, что игры должны быть разработаны таким образом, чтобы привлекать внимание и одновременно легко усваиваться (быть «съедобными»), обеспечивая оптимальный пользовательский опыт.
Meta рекомендует, чтобы продолжительность игр для Quest находилась в диапазоне примерно от 20 до 40 минут, обеспечивая ценность без излишней длины или неудобства. Разработчики должны создавать VR-игры оптимальной длительности.
Сокращение времени виртуальных реальностей (VR) до умеренной длины помогает пользователям комфортно выходить из игр без ощущения резкого окончания деятельности, согласно рекомендациям Meta. Этот подход также предотвращает продолжительное использование VR, которое может потенциально вызывать дискомфорт или негативные последствия для здоровья, связанные с длительными VR-сессиями.
Проще говоря, внутренняя батарея Quest 3 может обеспечить до 2 часов игрового процесса, но Meta признает, что другие факторы, такие как дизайн гарнитуры и необходимость ее регулировки для удобства использования, контроллеры зарядки и правильное надевание устройства, могут стать потенциальными препятствиями, которые могут отпугнуть вас от начала игры.
Как поклонник видеоигр, я оказался перед дилеммой: быстрые мобильные игры проходят так быстро, что не имеет смысла надевать мою гарнитуру VR, но более продолжительные миссии могут быть весьма утомительными, оставляя только самых преданных игроков готовыми к такому испытанию.
В контексте более коротких сессий длительностью около 20 минут Meta утверждает, что восприятие ценности существенно влияет на удовлетворенность сеансом — то есть, если опыт исключительно положительный, вы можете быть склонны не обращать внимания на ощущение того, что Quest кажется ремешком весом в один фунт, прикрепленным к вашему лицу.
В наших исследованиях видно, что более длительные сессии (20 минут и дольше) обычно воспринимаются как более приятные по сравнению с короткими (менее 15–20 минут). Заметное снижение удовольствия происходит, когда продолжительность падает ниже указанного диапазона. Анализируя пользователей, которые преждевременно завершили свои сессии, мы наблюдаем повторяющиеся проблемы, связанные со сложностью начала первой сессии, включая трудности в физической настройке оборудования, усилия, необходимые для его надевания, и тревогу по поводу задач после окончания сеанса.
Проще говоря, наличие наушников, вызывающих трение, подразумевает, что сеансы виртуальной реальности (VR) должны длиться достаточно долго, чтобы обеспечить достаточный уровень прогресса, взаимодействия или удовольствия, что оправдывает выбор использования VR, согласно словам от компании Meta.
Кроме того, Meta получила ценную информацию благодаря анализу поведения пользователей и исследованиям причин завершения сессий. Это позволило определить типичную продолжительность сессии в 40 минут для большинства пользователей виртуальной реальности.
Вообще говоря, большинство пользовательских сессий обычно длится менее 40 минут, и продление сеансов за эти временные рамки редко улучшает опыт. Более длительные сессии могут считаться исключением из правил и подходить для уникальных случаев. В обычный день многим трудно найти время или энергию на сессии продолжительностью более 40 минут.
Не совсем обычным ходом Meta обычно не обсуждает потенциальные проблемы Quest так открыто. Компания прямо признает разработчикам, что продолжительное использование устройства может быть физически неудобным, а также соглашается с тем, что виртуальная реальность часто вызывает напряжение глаз и головокружение, особенно среди пользователей, которые впервые сталкиваются с технологией VR.
Кроме того, Meta отмечает, что большинство текущих опытов в виртуальной реальности требуют социального дистанцирования, тем самым создавая физическую дистанцию между пользователями и другими людьми в их непосредственном окружении.
Проще говоря, хотя это может показаться необычным, Мета откровенно говорит с разработчиками. Как человек, который наблюдал за ростом амбиций Мезы в области виртуальной реальности от покупки Oculus в 2014 до настоящего времени, могу сказать: точно так же, как и другие крупные компании, Мета обычно подчеркивает свои собственные ошибки только тогда, когда предлагает решения на продажу.
Это может быть совершенно новая конструкция гарнитуры XR, которая должна появиться уже в следующем году. Предполагается, что эта гарнитура будет иметь инновационную, стильную и легкую конструкцию типа очков, с компактным подвешенным вычислительным модулем.
Смотрите также
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Запуск eFootball 2026 версии 5.0.0 запланирован на середину августа 2025 года: чего нам ждать от нового сезона?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «И жили они долго и счастливо»
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Коды Эволюции Brainrot (Апрель 2025)
- В Clash Royale будет четыре бесплатных эволюции в следующие четыре недели начиная с 21 июля 2025 года
2025-07-28 19:25