Метафора: ReFantazio — все играбельные члены группы.

По мере того, как я глубже погружаюсь в этот увлекательный мир героев и племенных преданий, каждый персонаж, с которым я сталкиваюсь, кажется, обладает уникальным сочетанием силы, тайны и интриги. Среди этих загадочных фигур действительно выделяется Хейсмей, рыцарь-изгой Евгиев. Его прошлое окутано обвинениями и дискриминацией, однако его стойкость и решимость очевидны, поскольку он продолжает ускользать от тех, кто его преследует.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Каждого члена группы, которого вы можете нанять и играть в Metaphor: ReFantazio.

Metaphor: ReFantazio, созданная создателями знаменитой серии Persona, представляет собой увлекательную японскую ролевую игру (JRPG) в волшебном мире. Как и Persona, эта игра включает в себя тактические пошаговые сражения, в которых вы возглавляете свою команду.

Как и его предшественник, Metaphor: ReFantazio может похвастаться богатым составом уникальных персонажей, каждый из которых обладает особыми талантами, способностями и историей. Дополнительно у вас есть возможность наладить связи не только со своим окружением, но и с однопартийцами.

Во время игры вы соберете в общей сложности восемь разных компаньонов, которые присоединятся к вашим приключениям по мере развития повествования. У вас будет возможность нанимать их на протяжении всего пути.

Каждый член команды обладает уникальным фундаментальным типом персонажа, что позволяет вам назначить этот тип любому другому члену команды, как только он будет разблокирован.

В этой статье мы рассмотрим всех 8 членов партии, их базовые архетипы и биографию.

Все играбельные члены группы

Главный герой

  • Племя/раса: Эльда
  • Базовый архетип: Искатель

Главный герой принадлежит к сообществу Эльда, которое официальные религиозные учреждения часто называют «зараженной группой».

Вместе с феей по имени Галлика он отправляется на миссию по снятию смертельного заклинания, наложенного на его старого друга, принца. Кроме того, он стремится привести единство королевства Евхронии под единый стандарт.

Изначально типом роли нашего главного героя является Исследователь, гибкая роль, которая позволяет использовать как наступательные способности Ветра, так и вспомогательные действия, такие как исцеление и усиление членов группы.

Штроль

  • Племя/Раса: Клемар
  • Базовый архетип: Воин

Родившийся в уважаемом племени Клемар в Халии и сын знатной семьи, Строл отправляется в путешествие, чтобы восстановить репутацию своей семьи в Гранд Траде, поскольку его деревня была опустошена жестоким набегом людей.

Штрол впервые встречает главного героя в призывном центре Евронианской армии.

Основной тип персонажа Строла — Воин. Эта особая роль становится доступной, как только вы устанавливаете связь со Штролом, и это событие происходит довольно быстро в игре. Воин прежде всего превосходен в нанесении существенного урона посредством мощных рубящих физических атак, направленных на одного противника.

Гриус

  • Племя/раса: Роаг

Григ, опытный солдат, родом из рядов Рога, замаскировался в лагере врага под секретного агента. В их миссии по снятию чар с молодого принца Григ помогает как Главному герою, так и Галлике.

Гриус служил в Королевской гвардии, охраняя королевского принца. Но когда на принца жестоко напали, Гриус решил взять дело в свои руки и тайно собрал информацию, чтобы вместо этого выследить и противостоять нападавшему.

У него также есть дочь Мария, которая живет в гостинице «Hushed Honeybee Inn» с парипусом Фаббиеном.

Гриус не обладает стандартным архетипом и является просто персонажем, временно представленным в начальных сценах (Пролог). Следовательно, вы не сможете развивать с ним отношения или связь, когда он уходит на этой ранней стадии игры.

Хюлкенберг

  • Племя/раса: Руссен
  • Базовый архетип: Рыцарь

Будучи верным слугой на поле боя, я, Хюлкенберг, когда-то гордо стоял среди элитной королевской гвардии, известной как Королевская гвардия. В сопровождении моего соратника Гриуса мы всегда находились рядом с нашим принцем, готовые защищать его и служить ему с непоколебимой преданностью.

После нападения принца она отправилась в путешествие, отягощенная бременем своей неспособности защитить его.

Хюлькенберг вступает в группу 10 июня, и их основной тип персонажа — Рыцарь. Эта роль персонажа действует как защитный щит для команды, повышающий защиту и здоровье, а также отражающий атаки противника.

Хейсмей

  • Племя/Раса: Юджиф
  • Базовый архетип: Вор

Хейсмей — бывший рыцарь Юджифа и когда-то был частью Теневой стражи.

При вашей первой встрече с Ним Хейсмай появляется как беглец, над которым висят обвинения в похищении детей в Мартире.

Кроме того, как и другие представители его сообщества, Хейсмей часто испытывает предубеждения. На первый взгляд очевидно, что у Хейсмая сомнительная и мрачная история.

4 июля к нам присоединится Хейсмей, и его основной архетип персонажа — Вор. Этот класс специализируется на нанесении урона от Темной стихии и нанесении различных статусных недугов.

Более того, воры также могут изучать способности, которые крадут MP и даже редкие предметы у врагов.

Джуна

  • Племя/Раса: Нидия
  • Базовый архетип: Танцор в маске

Родом из племени Нидия и известная как любимая певица Королевства, она также известна как доверенное лицо Луи.

13 августа она собирается присоединиться к моей игровой вечеринке. Выполнение побочного квеста «Спасите траурных змей» не только откроет ее стандартный класс персонажа, загадочную Танцовщицу в маске, но и даст мне возможность наладить отношения с этим новым дополнением к моей команде.

В шоу «Танцор в маске» представлен гибкий персонаж, который может использовать уязвимости противника, используя различные маски, а также обеспечивает защиту от грозных врагов.

Юфа

  • Племя/раса: Мустари
  • Базовый архетип: Призыватель

Юфа занимает уважаемое и почитаемое положение самой опытной жрицы среди знатоков магии племени Мустари, известного своими врожденными способностями к колдовству.

Чтобы получить доступ к основному архетипу Юфы, Призывателю, и возможности укрепить ее узы, вы должны сначала выполнить побочный квест, известный как «Испытание Малновы».

В этой альтернативе Призыватель использует Контейнеры для призыва зверей для уникальных атак, тем самым предлагая гибкую роль в использовании уязвимостей противников.

Базилио

  • Племя/раса: Парипас
  • Базовый архетип: скандалист

Базилио принадлежит к племени Парипу и составляет половину дуэта, известного как Братья Магнус. Интеллект его брата дополняет его физическую силу.

Более того, как и Джуна, Базилио и Фидело также являются близкими помощниками Луи.

Как только вы достаточно продвинетесь по повествованию, найдите Базилио в машинном отделении «Бегущего по перчаткам», чтобы завершить процесс его найма и раскрыть его главный класс персонажа, Берсеркера.

Тип персонажа «Берсерк» ориентирован на наступление, специализируясь на повышении собственной силы атаки, чтобы раскрыть мощные ударные способности.

Смотрите также

2024-10-23 16:08