Metroid Prime 4 нужно сделать что-то одно, чтобы вернуть серию на вершину

Metroid Prime 4 нужно сделать что-то одно, чтобы вернуть серию на вершину

Как давний поклонник серии Metroid, я очень рад анонсу Metroid Prime 4. Последний трейлер демонстрирует потрясающую графику и интригующего нового злодея, что делает его обязательным эксклюзивом для владельцев Nintendo Switch. Однако, учитывая историю разработки игры, очень важно, чтобы Retro Studios помнила, что в первую очередь сделало серию великой — открытия, изоляция и ощущение совершенного одиночества в огромном мире.


Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от предстоящего анонса Metroid Prime 4 на конференции Nintendo Direct в июне 2024 года. Продлившийся период разработки только усилил мое ожидание этой долгожданной игры.

Благодаря поразительной современной графике и новому грозному антагонисту, представленному в трейлере, эта игра обещает стать захватывающим приключенческим боевиком, который захочет исследовать любой фанат. Более того, это один из немногих эксклюзивов, анонсированных Nintendo на 2025 год, и обладающий уникальным преимуществом: он является обязательной игрой для владельцев Switch при ее запуске.

В идеальном положении дел выпуск этой игры знаменует собой значительное улучшение, учитывая ее непростое прошлое в разработке. Я не могу скрыть своего волнения по мере приближения к запуску, но я считаю, что он все равно может потерпеть неудачу, если не будет выполнен один важный элемент. Это аспект, который был упущен из виду в последней основной игре, и он стал ключевым фактором успеха Metroid Prime 1 и 2.

Проще говоря, Metroid Prime 4 необходимо вспомнить свои корни и передать магию игры Metroid.

Metroid Prime 4 нужно сделать что-то одно, чтобы вернуть серию на вершину

Уже более нескольких десятилетий серия Metroid славится своими темами исследования и одиночества. Подавляющее большинство игр компании представляют собой захватывающий опыт, побуждающий игроков путешествовать по неизведанным территориям, раскапывать древние реликвии, окутанные забвением, и расшифровывать методы, чтобы разблокировать скрытые области, нетронутые на протяжении веков. Каждое решение или открытие, сделанное игроком, кажется органичным и обусловлено его врожденным любопытством.

Путешествуя по этой коварной местности, я не могу не чувствовать непреодолимое чувство изоляции. Здесь нет никого, кто мог бы протянуть руку помощи или дать совет, когда дела станут трудными. Кажется, что каждое существо, с которым я сталкиваюсь, готово к моей гибели, и даже те, которые не представляют непосредственной угрозы, не задержатся надолго. Я один против стихии, полагаясь исключительно на свой интеллект и находчивость, чтобы провести меня в этом опасном путешествии. Единственная компания, которая у меня есть, — это мои собственные мысли и эхо моих шагов. Судьба моей экспедиции полностью в моих руках.

Первые две игры Metroid Prime превосходно создавали ощущение необъятности и богатства своих миров. Казалось, каждый дюйм изобилует возможностями для захватывающего опыта, а переход в трехмерное пространство усилил эти элементы, потребовав более активного взаимодействия с окружающей средой.

Так же, как вид от первого лица усилил чувство одиночества, я обнаружил, что отождествляю себя с Самус более тесно, чем когда-либо прежде. Капли дождя на ее визоре в Prime 1 и нервное уклонение от атак Ing в Prime 2 усилили чувство опасности и сделали его более ощутимым, чем когда-либо. Такое развитие событий казалось логичным развитием, демонстрируя сильные стороны серии и одновременно демонстрируя глубокое понимание Retro Games того, что делает эту франшизу уникальной.

Metroid Prime 4 нужно сделать что-то одно, чтобы вернуть серию на вершину

Размышляя о последней основной части серии, я не могу не заметить, как она противоречила положительным тенденциям, которые мы видели в предыдущих частях. К сожалению, этот отход оказался вредным для общего состояния и направления сериала.

С самого начала Metroid Prime 3: Corruption выбрала другой путь, отказавшись от многих устоявшихся элементов, чтобы создать более плавный игровой процесс, более соответствующий популярным играм-шутерам. С моей точки зрения, как заядлого фаната, Самус сопровождали надежные союзники, которые через определенные промежутки времени держали меня в курсе истории и развития игры. Вместо того, чтобы путешествовать по одной обширной планете, она посетила несколько локаций, равномерно расположенных друг от друга, каждая из которых предлагала четкие и линейные миссии.

Компания Retro Studios стремилась создать более традиционный шутер для более широкой аудитории Nintendo Wii, и они эффективно достигли этой цели. Подобно многочисленным успешным шутерам той эпохи, он предлагал четкую сюжетную линию и регламентированный игровой процесс, которые новички могли легко понять и пройти. Показатели продаж были удовлетворительными, и по всем показателям игра успешно выполнила поставленные задачи.

К сожалению, отличительные элементы, которые сделали серию Metroid Prime запоминающейся, были принесены в жертву в Metroid Prime 3, в результате чего игровой процесс в целом стал менее запоминающимся. Когда их спрашивают о любимых аспектах серии Prime, фанаты могут вспомнить многочисленные события и ключевые моменты из Metroid Prime 1 или 2. Однако в Metroid Prime 3 для них мало что выделяется, кроме уникального пульта дистанционного управления Wii.

Metroid Prime 4 нужно сделать что-то одно, чтобы вернуть серию на вершину

Я не с презрением отношусь к каждому изменению серии Metroid и не требую одинаковости в Metroid Prime 4. Напротив, первоначальный отход Retro от формулы привел к появлению любимой серии Prime. Однако в рамках ограничений 2D-игры или традиционной игры Metroid существуют пределы того, насколько инновационной может быть серия.

Я настоятельно прошу Retro Studios учитывать отличительные элементы серии при создании игры. Франшиза Metroid остается исключительной: очень немногие игры способны повторить то очарование, которое она приносила на протяжении десятилетий. Она проложила путь новому жанру, а инновации серии Prime лишь укрепили это богатое наследие.

Как заядлый геймер, если мы сможем попасть в цель, выпустив новейшее дополнение к этой любимой серии, еще больше включив его в текущий культурный разговор и сделав его важной частью истории игр, потенциал для его дальнейшего успеха безграничен.

Смотрите также

2024-06-22 05:19