
На восточном побережье США, MIT Reality Haug Hackathon выделяется как ключевое место для сбора для разработчиков и предпринимателей XR, в то время как основные центры индустрии XR находятся в основном на западном побережье. На восьмом курсе это событие стало включать в себя больше шансов для профессионального диалога и общения, все благодаря одновременной эмпирической конференции. Мария Райс, исполнительный директор, предоставляет обновленную информацию о победителях и основных моментах Hackathon в этом году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Гостевая статья Марии Райс
В течение почти десятилетия Мария сыграла важную роль в создании Hack MIT Reality Hack как глобально признанный центр для экспериментальных технологий, благодаря таким инициативам, как конференция экспериментальных инноваций, Программа разнообразия ученых по реальности и лабораторию основателей реальности, которая воспитывает стартапы.
В течение пяти дней, с 23 января по 27 лет, я был частью толпы уважаемых хакеров, технических ветеранов и пионеров стартапов, которые вторглись в кампус MIT для восьмого ежегодного хакерства MIT Reality-флагманского хакатона, посвященного иммерным технологиям.
Хак был поддержан различными международными организациями, действующими на перекрестке XR, AI и передовых технологий. С руководством искусственного интеллекта от Lambda Labs, участники построили эксплуатационные модели с использованием Meta Quest 3, Snap Spectacles, Qualcomm RB3G2 Robotics наборы, Shapesxr, Cognitive 3D и Styly.
Среди выдающихся функций в MIT Reality Hack в этом году был дебют различных аппаратных инструментов, таких как линзы дополненной реальности от марадина (на основе микроэлектромеханических систем или MEMS), гаптического экзоскелета от гаптикоса и нейросинсингового оборудования от OpenBCI, который включает в себя гарнитуру Galea Biesensing.
В MIT Reality Hack существует ощутимый энтузиазм, так как все, от участников до организаторов, движится четкой целью: взлом для большего блага. В течение пяти насыщенных действий, примерно 600 умов были оспариваны до их максимума, что привело к впечатляющему 78 новаторским XR и связанным с ними техническими проектами.
Успешные проекты охватывали yeigo, инструмент дополненной реальности, который помогает пользователям сохранять надлежащую осанку при использовании мобильных средств, таких как ходунки; Caregivr, привлекательная платформа, предназначенная для обучения семей и ухаживаний за уходом в конце жизни; и Tac-Man, устройство тактильного ввода для создания виртуальных скульптур.
Проверьте полный список победителей 2025 года во всех категориях оборудования и программного обеспечения.
Экспериментальная конференция расширяет реальность MIT с новыми возможностями для обсуждения отрасли и сети
В то же время, когда Hack Hack MIT Reality участники со всего мира продемонстрировали свою работу на первой конференции по инновациям на экспериментальных эмпирических инновациях в MIT — однодневное событие, которое иногда называют «давотами индустрии пространственных технологий». Эта конференция была сосредоточена на последних достижениях в области передовых технологий, особенно в DeepTech. Эти инновации обсуждались и обсуждались в контексте инноваций в обучении, конкретных отраслевых приложениях и глобальном развитии.
Экспериментальная конференция получила финансовую поддержку от IEEE Spectrum, Qualcomm и новаторской финской компании, специализирующейся на дистанционных технологиях, базирующейся в Хельсинки.
Чтобы поддержать усилия «быстро настаивать» от основателей Lab, общественной программы в рамках Hack Relate, Experiential демонстрировала два захватывающих дебюта в новой компании.
Spomt Sean, революционный инструмент искусственного интеллекта для создания виртуальной среды, был введен Limit Labs — компанией, созданной пионерами из сектора VR/AR от MIT, основанной на обширных и тщательных исследованиях.
Инновационная гаптс -фирма Haptikos недавно представила новую ручную экзоскелет, предлагающую тактильную обратную связь для приложений XR по исключительно доступной стоимости. Это новаторское устройство может похвастаться вдвое больше точности по сравнению с его предшественниками на рынке.
Демонстрации на мероприятии Startup продемонстрировали различные инновации, такие как проекты MIT Three Space Lab, предложения искусственного интеллекта от AUR+A и Meta Intelligence, базирующийся в Тайване.
Эксперициал развивается в соответствии с директивой, которая расширяет акцент на реальности на инклюзивных технологиях, выходит за рамки простого взлома и вместо этого соответствует текущей тенденции развития экономики создателя. Эта инициатива углубилась в сферы как академического исследования, так и на коммерческом рынке.
Конференция началась с уютной дискуссией между двумя выдающимися деятелями в этой области, Тимом Баджарином, основателем и председателем творческих стратегий, и Аншелем Саг, главным аналитиком в Moor Insights & Strategy. В течение часа они разделили информацию о текущем состоянии индустрии XR, а Дэн Куй, первопроходца в AR, служащий модератором.
Как опытный геймер с более чем четырьмя десятилетиями в мире технологий, вступив в роль впервые судьи в Hack, стала для меня незабываемой важнейшей карьерой — момент, который я буду дорожить одним из моих самых гордких достижений.
Во время эмпирической речи Циад Асгар — старший вице -президент и генеральный директор Qualcomm по расширенной реальности (XR) — обсуждал, как возможности искусственного интеллекта (AI) все чаще взаимодействуют с устройствами XR, подчеркивая роли таких событий, как MIT Reality Hack, в воспитании инновационных идей и заботливого таланта в быстро развивающихся отраслях.
В последней части конференции, группа под названием «Глобальные инициативы, проложив путь к устойчивому будущему», была возглавляна старшим лектором MIT Кеном Золотом. На этой панели были представлены выдающиеся деятели из различных организаций, таких как Организация Объединенных Наций (UNICC), Всемирная группа банка, инклюзивная лаборатория искусственного интеллекта, Qualcomm и Futurist & Global VP в HTC, Элвин Ван Грейлин, участвуя в обсуждении.
Члены группы обсудили свои методы использования иммерсивных технологий и хакатонных мероприятий, чтобы стимулировать сети создателей, развивать развитие бизнеса и облегчить инновационные, разнообразные пользовательские взаимодействия в различных секторах и местах.
По словам Ори Инбар, соучредителя AGH и партнера в Hack Reality, расширенная реальность (XR) движется к массовому принятию. Тем не менее, чтобы сделать это реальностью, нам требуется квалифицированных разработчиков XR, а также новичков из разных слоев общества, чтобы разработать ряд значимых пространственных переживаний, которые резонируют с каждым человеком на Земле. Этот подход поможет нам победить основной успех!
Если вы хотите стать частью конференции Hack Election Reality и опыта MIT в 2026 году, не стесняйтесь связаться с нами напрямую, протягивая руку через этот канал.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-27 00:25