Одно из значительных нововведений, которое ознаменовало появление Monster Hunter Wilds, было внедрение взаимосвязанных зон. Эти обширные и увлекательные среды представляют собой шаг вперед по сравнению с новаторскими картами в World, которые сами по себе являлись существенным отклонением от зонирования прошлых частей серии Monster Hunter. Capcom последовательно старается минимизировать время ожидания загрузки экранов в своих играх Monster Hunter, возможно под влиянием растущего внимания к экологическому реализму и погружению.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!В этой богатой погружениями среде плавность взаимосвязанных карт должна была стать выдающимся аспектом, и действительно часто так и есть. Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что эта функция могла бы быть еще лучше развита в области, где у нее был наибольший потенциал: мультиплеере. Динамическая погода, события и эксклюзивные миссии создают основу для захватывающего непрерывного охотничьего опыта на бесшовных картах. Однако этот потенциал несколько ослаблен неудобной реализацией многопользовательского режима, которого ни одной из серий «Monster Hunter» удалось избежать.
Бесшовные окружения — это лучшая эволюция Wilds.
Скрытые экраны загрузки и динамические сезоны должны быть как раз плюнуть.
Земли Навигации представляли собой приключение эндгейма Iceborne, по сути объединив различные зоны. Их планировка менялась в зависимости от завершенных охот, влияя на появление монстров. Это отклонялось от обычного распорядка Monster Hunter, где игрок выполнял задания, ел, покидал игру и возвращался позже. Хотя здесь требовалось значительное количество гринд-процесса (гриндинга), присутствовало ощущение спокойствия, особенно когда игра проходила с друзьями.
Как геймер должен признаться, зоны в Monster Hunter: Wilds кажутся вдохновленными Ведущими Землями. Очевидно, что их суть значительно улучшилась. Зоны теперь более сложные и непредсказуемые, с порождениями монстров под влиянием погоды и предлагающими уникальные награды за задания. Благодаря постоянно меняющимся ландшафтам всегда есть что-то новое для исследования и охоты.
Иммерсивно Wilds поднимает экологию и философию геймплея на новый уровень. Это становится еще очевиднее после снятия границ сюжета, позволяя окружающей среде развиваться более органично. Так создается еще более захватывающий опыт после ‘завоевания’ Wilds.’
Среда слишком ограничительная.
Не такой уж и гладкий мультиплеер
Достаточно сложно полностью насладиться этими замечательными улучшениями, особенно когда играешь с другими. Помимо сложного множества многопользовательских опций — отрядов, связующих групп, связей со средой и лобби — погружение в этот захватывающий мир становится почти невозможным вместе с компаньонами. Это обусловлено тем, что каждый игрок находится внутри собственного экземпляра мира, поэтому при выходе из базового лагеря вас буквально переносит в отдельную область, нарушая тем самым эффект погружения.
Изначально кажется разумным, что синхронизация окружения не сработает хорошо в большинстве лобби, особенно крупных, где вы, вероятно, не хотите видеть 10 других охотников на своих территориях. Однако возникают сложности при рассмотрении общего мира для игры с друзьями. Можно подумать, что разделение экземпляра должно быть простым после запуска игры и даже найти опцию ссылки окружения среди запутанных меню, ощутив мгновенное удовлетворение от этой мысли. К сожалению, всё оказывается далеко не так просто.
Запуск системы связи окружения может оказаться излишне сложным. Во-первых, необходимо заранее создать группу связи (link party), причем пользователь, инициирующий связь окружения, должен выступать лидером группы связи. К сожалению, при переходе между зонами связь окружения разрывается, что означает: даже с пятью динамическими окружениями и плавным переходом зон вам придется иметь дело с неудобным интерфейсом для запуска нового соединения окружающей среды, если вы хотите взаимодействовать где-либо еще.
Мультиплеер в Monster Hunter такой неуклюжий, что ему точно нужна переделка.
Устаревший мультиплеер не обязательно должен быть частью франшизы
«Monster Hunter» постоянно сталкивается с проблемами пользовательского опыта (UX), что иногда может вызывать у новичков запутанное или неоднозначное первое впечатление. Некоторые функции не очевидны, скрыты, устарели, чрезмерно сложны или просто отсутствуют. Хотя первые трудности были связаны со сложностью прохождения истории игры в кооперативе с друзьями, со временем я лично ощутил, что наиболее обескураживающим аспектом многопользовательской игры является отсутствие всеобъемлющей системы синхронизации окружения в «Wilds».
Удивительно, что для видеоигровой франшизы, которая постоянно бьет рекорды, наблюдается такой статичный подход к дизайну мультиплеера и пользовательского опыта в «Wilds». В отличие от других франшиз, таких как «Monster Hunter», где инновации кажутся неотъемлемой частью каждого нового релиза, аспект мультиплеера часто кажется застойным или даже регрессирующим.
По сути, я страстно желаю исследовать и наслаждаться замысловато спроектированным миром ‘Wilds’ вместе с моими компаньонами. Ключевым аспектом этого мира являются его динамично меняющиеся сезоны, существа и ресурсы, которые постоянно развиваются. Неспособность аутентично взаимодействовать с изменяющейся средой в ‘Wilds’, главным образом из-за устаревшей структуры многопользовательского режима, оказалась глубоко разочаровывающим открытием. Несмотря на неполную связь с окружением, после некоторых стратегических изменений ‘Monster Hunter Wilds’ имеет потенциал стать одним из самых захватывающих опытов не только для этой франшизы, но и среди всех игровых платформ.
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Монстр Хантер Уайлдс: Поговорите с Оливией в руководстве по ледяным скалам
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-13 03:37