Monster Hunter Wilds будет иметь монстров с более высоким уровнем здоровья и взрослых порогов, чем в мире

По мере приближения запуска Monster Hunter Wilds ее создатели раскрывают больше информации об этой предстоящей игре. В беседе с IGN режиссер Юя Токуда рассказал, что монстры в «Дикой местности» будут обладать большим запасом здоровья и более жесткими ограничениями на вздрагивание по сравнению с тем, что мы видели в «Мире».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как в соответствии с объяснением Токуда, студия разработала игру, чтобы побудить игроков часто использовать функцию Focus Strikes, механизм, который позволяет игрокам наносить огромный ущерб на монстров, нацеливаясь на накопленные раны во время боя. Этот механик делает так, что, хотя у монстров больше здоровья, продолжительность охоты будет похожа на то, к чему привыкли игроки в прошлых версиях игры.

Вкратце, Токуда заявил, что, хотя наш первоначальный план изначально не был направлен конкретно на приоритет здоровья над миром, он оказался немного выше из-за соображений подходящего игрового времени и удовлетворенности игроков по сравнению с предыдущими играми. Он также упомянул, что некоторые аспекты, такие как сопротивление вздрагиванию, были увеличены, но это не означает более длительную или утомительную охоту. Вместо этого режим фокусировки был разработан, чтобы игроки чувствовали себя более опытными с более короткими циклами, делая их время охоты еще более сосредоточенным, чем раньше.

Проще говоря, Токуда подробно обсудил Focus Strikes, подчеркнув цель команды — обеспечить, чтобы каждый тип оружия имел свое собственное уникальное ощущение благодаря этой функции. Следовательно, они создали эксклюзивную анимацию Focus Strike для каждого оружия. Однако он признал, что во время бета-тестирования в ноябре Focus Strikes, возможно, был немного слабее.

По словам Токуды, цель Focus Strikes заключалась в том, чтобы включить анимацию, подчеркивающую индивидуальность каждого оружия. Однако он признал, что это также привело к несоответствию уровней мощности оружия во время открытого бета-тестирования: некоторые из них были побеждены, а другим было трудно почувствовать свои сильные стороны. Хотя мы хотим, чтобы оружие имело разные особенности, мы не хотим, чтобы различия были слишком радикальными. В результате мы корректируем их, чтобы сделать более сбалансированными к официальному запуску игры.

В этом месяце я размышлял над процессом Capcom по возрождению классических монстров и добавлению новых в их предстоящую игру. Вопреки распространенному мнению, они не следуют строгой системе квот. Вместо этого они стремятся создать наилучший игровой опыт, учитывая, что будет наиболее интересным для игроков и как каждый монстр может легко вписаться в уникальную мировую экосистему игры.

Кроме того, Токуда поделился, что они разработали новых существ с учетом экосистемы, для которой они предназначены. На примере Арквельда из Monster Hunter Wilds Токуда отметил, что дизайнеры тщательно учли такие факторы, как место монстра в пищевой цепочке, является ли он хищником или добычей, а также множество других аспектов.

Monster Hunter Wilds выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S 28 февраля.

Смотрите также

2025-01-24 18:11